Intrigue: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:
== Режим крепости ==
== Режим крепости ==
Злодеи приходят вашу крепость и попытаются склонить ваших [[dwarves|дварфов]] на свою сторону. Вы можете использовать систему [[justice|правосудия]], чтобы допросить и разоблачить их.
Злодеи приходят вашу крепость и попытаются склонить ваших [[dwarves|дварфов]] на свою сторону. Вы можете использовать систему [[justice|правосудия]], чтобы допросить и разоблачить их.
=== Баги ===
В версии [[0.47.03]] [[Necromancer|некроманты]] и их разные злодеи (лейтенанты и [[experiment|эксперименты]]) иногда посещают вашу крепость. Допрос этих посетителей всегда указывает на заговоры шпионажа и краж, поэтому рекомендуется сажать их в тюрьму и убивать их на месте, чтобы предотвратить внезапную пропажу артефактов.


== Режим приключений ==
== Режим приключений ==

Версия от 15:06, 29 июля 2020

Главная особенность "релиза злодеев", интриги — это набор механик и инструментов, которые позволяют историческим личностям разыгрывать злодейские схемы, обеспечивая постоянный поток веселья для игроков. По состоянию на .47 работа над этой системой все еще несколько закончена, о чем можно прочесть в статье о планах на грядущие версии.

При генерации и последующих событиях

Главная механика работает на основе соглашений: исторический деятель связывается с другим и использует различные тактики (убеждение, шантаж, взятки) для достижения соглашения по различным вопросам, таким как финансирование, убийства, кражи. Исторические фигуры ведут список интриг, которые они хотят осуществить, отслеживают различных личностей и способы взаимодействия с ними.

Вы можете экспортировать злодейскую сеть из списка исторических личностей в режиме легенд, как показано на изображении ниже:

Изображение, показывающее злодейскую сеть, экспортированную из режима легенд. Фиолетовый — местонахождение лидера, красный — местоположение членов, а желтый — местоположение коррумпированных чиновников.

Режим крепости

Злодеи приходят вашу крепость и попытаются склонить ваших дварфов на свою сторону. Вы можете использовать систему правосудия, чтобы допросить и разоблачить их.

Баги

В версии 0.47.03 некроманты и их разные злодеи (лейтенанты и эксперименты) иногда посещают вашу крепость. Допрос этих посетителей всегда указывает на заговоры шпионажа и краж, поэтому рекомендуется сажать их в тюрьму и убивать их на месте, чтобы предотвратить внезапную пропажу артефактов.

Режим приключений

Изображение, показывающее злодейскую сеть в режиме приключений. Эта сеть состоит из главаря, одного члена (который, кстати, является другом детства главаря), и двух пешек-спонсоров, которые занимают позиции и коррумпированы на предоставление средств в сеть.

С интригами в режиме прилюченца можно взаимодействовать в основном через меню расследований и допросов. Есть две основные тактики расследования: убеждение и запугивание. Приключенцам, которые хотят провести расследование, также будет полезен навык оценки намерений. В настоящее время только расспросы о схемах приведут к тому, что в журнале заданий появится нужная информация.

Убеждение

Убеждение в основном использует навык увещевателя. В дополнение задействуются навыки льстить, шутить и успокаивать. Вам может понадобиться пошутить или польстить персонажу, чтобы у него было хорошее настроение. Используйте успокоение, чтобы уменьшить раздражение. После этого начинайте расследование, используя тактику убеждения.

Запугивание

Для запугивания в основном используется навык устрашителя. Чтобы сделать запугивание более эффективным, вы можете подраться с любым находящимися поблизости или непосредственно с допрашиваемым НПС. Чтобы не убить его, следите, чтобы уровень конфликта не поднимался выше драки. НПС быстро станет вас бояться. После этого начинается расследование, используя тактику запугивания.