Item: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{переделать|требуется перевод}} '''Предметом''' называют любой осязаемый, легко подвижный…»)
 
Нет описания правки
 
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{переделать|требуется перевод}}
'''Предметом''' называют любой осязаемый, легко подвижный объект, не являющийся [[creature|существом]]. Предметы могут включать в себя [[stone|валуны]], [[bucket|вёдра]], [[furniture|мебель]], [[weapon|оружия]], [[craft|изделия]], и другие подобные или полностью разные объекты. Многие предметы могут быть помещены на [[stockpile|склад]] с помощью [[hauling|переноски]], и дополнительно складировать по контейнерам, таким как [[bag|мешки]], [[bin|ящики]], или [[barrel|бочки]]. Контейнеры сами по себе, также являются предметами.


Все предметы имеют [[Item value|ценность]], тип предмета, [[material|материал]], и громкость. Из этого, [[weight|вес]] предмета может быть определён. Некоторые предметы также имеют [[Item quality|качество]]. Многие предметы участвуют в [[reaction|реакциях]], и всё, кроме сырья и некоторых экстрактов животных, является продуктом реакции.
[[File:item_sprites_preview.png|right]]'''Предметом''' называют любой осязаемый, легко подвижный объект, не являющийся [[creature|существом]]. Предметы включают в себя [[stone|камни]], [[bucket|вёдра]], [[furniture|мебель]], [[weapon|оружие]], [[craft|изделия]] и другие подобные или абсолютно иные объекты. Многие предметы могут быть помещены на [[stockpile|склад]] с помощью [[hauling|переноски]], и дополнительно разложены по контейнерам, таким как [[bag|мешки]], [[bin|ящики]], или [[barrel|бочки]]. Контейнеры сами по себе, также являются предметами.


Предметы могут быть помещены на землю, в инвентарь существа, в контейнер, в мастерскую, [[cabinet|шкаф]], или [[chest|сундук]], или даже как строительный материал для [[building|построек]] или [[construction|конструкций]]. Поскольку предметы довольно разнообразны, с этим существуют разные способы их уничтожения: ждём [[rot|гниения]], поглощаем их (съесть или использовать в реакции), [[wear|изнашиваем]] их, [[fire|поджигаем]] их, вынос за экран, выбросить их в [[Hell|бездонную яму]] или [[magma sea|поток магмы]], разрушить их [[cave-in|обвалом]], или использовать [[dwarven atom smasher|дварфийский атомный дезинтегратор]].
Все предметы имеют [[Item value|ценность]], тип предмета, [[material|материал]] и объём, из чего можно определить [[weight|вес]] предмета. Некоторые предметы также имеют [[Item quality|качество]]. Многие предметы участвуют в [[reaction|реакциях]], и всё, кроме сырья и некоторых экстрактов животных, является продуктом реакции.
 
Предметы могут быть помещены на землю, в инвентарь существа, в [[контейнер]], в [[Workshop|мастерскую]], [[cabinet|шкаф]], или [[chest|сундук]], или даже как строительный материал для [[building|построек]] или [[construction|конструкций]]. Поскольку предметы довольно разнообразны и существуют разные способы их уничтожения: [[rot|гниение]], поглощение (съесть или использовать в реакции), [[wear|износ]], [[fire|поджигае]], вынос за пределы экрана, сброс их в [[Hell|бездонную яму]] или [[magma sea|поток магмы]], разрушение [[cave-in|обвалом]] или использование [[dwarven atom smasher|дварфийского атомного дезинтегратора]].


== Именованные предметы ==
== Именованные предметы ==
:''Смотрите также: [[Legendary artifact|Легендарный артефакт]]''
:''См. также: [[Legendary artifact|Легендарный артефакт]]''
An item that is named in either [[fortress mode]] or [[adventure mode]] can arise from two circumstances: being created as a [[legendary artifact]], or being named for a notable [[kill list]]. In fortress mode, named items will be listed in the artifact screen accessed from the {{k|l}} key.
Название предмета в [[fortress mode|режима крепости]] или [[adventure mode|режима приключений]] может возникнуть из-за четырёх обстоятельств: был создан [[legendary artifact|легендарный артефакт]], из-за примечательного [[kill list|списка убийств]], был выбран в качестве [[Symbol|символа офиса]] (что делает их [[named objects|именованным ''объектом'']]) или предмет создан в виде [[book|литературного произведения]]. В режиме крепости, именованные предметы могут быть перечислены в меню Objects {{menu icon|O}}.


== Режим крепости ==
== Режим крепости ==
Items can be viewed in fortress mode from the loo{{k|k}} screen. They will, most of the time, be displayed in [[color|brown]] (yellow when highlighted as the currently active item). When selected, {{k|Enter}} can be used to view a brief description of the item, one that includes the [[weight]], contents (if any), and name of an item. From there, {{k|v}} can be used to obtain a detailed description of the item written in prose; this information includes the item type, any [[decoration]]s, and other information.
Предметы можно просмотреть в режиме крепости через {{k|k}}. В большинстве случаев они будут отображаться [[color|коричневым]] (желтым, когда выделен как активный в данный момент предмет). Выбрав предмет, на {{k|Enter}} можно посмотреть его краткое описание элемента, которое включает в себя [[weight|вес]], содержимое (если есть) и имя предмета. Оттуда через {{k|v}} можно получить подробное описание предмета; эта информация включает в себя тип предмета, любые [[decoration|украшения]] и [[Item designations|другую информацию]].


[[Caravan]]s will haul their purchases away, and [[thief|thieves]] will attempt to escape with stolen items. All creatures will leave the screen with all items in their possession, including [[weapon]]s and [[ammo]] lodged in their wounds. Using fluids or dumping into the pits [[hell|deep down]] are the only other methods of moving items off-screen.
[[Caravan|Караваны]] увозят свои покупки, а [[thief|воры]] попытаются сбежать с украденными предметами. Все существа покидают карту со всеми имеющимися у них предметами, включая [[weapon|оружие]] и [[ammo|боеприпасы]], застрявшие в их ранах. Использование жидкостей или сброс в ямы [[hell|глубоко вниз]] также перемещают предметы за пределы карты.


== Режим приключений ==
== Режим приключений ==
Items are also tangible in adventure mode, where they are picked up with the {{k|g}} key into either a free grasp or a [[backpack]] or other suitable container. All items can be thrown with the {{k|t}} key as well. An item that is not a proper weapon can still be used in combat; the misc. object user [[skill]] is trained by this activity.
С предметами также можно взаимодействовать в [[Adventure mode|режиме приключений]], где их можно взять с помощью клавиши {{k|g}} либо свободной конечностью, либо в [[backpack|рюкзак]] или другой подходящий контейнер. Предметы также можно бросить с помощью клавиши {{k|t}}. Предмет, который не является подходящим оружием, все равно можно использовать в бою; при этом тренируется навык [[misc. object user|бойца подручными предметами]].


The adventurer's inventory can be viewed through the inventory screen, accessed with {{k|i}}. [[Armor]] and [[clothing]], special types of item, can be interacted with through the {{k|w}} and {{k|r}} screens.
Инвентарь приключенца можно просмотреть на экране {{k|i}}nventory. [[Armor|Доспехи]] и [[clothing|одежда]], особые типы предметов, с которыми можно взаимодействовать через {{k|w}} и {{k|r}}.


== Арена тестирования объектов ==
== Арена тестирования объектов ==
In the [[object testing arena]], items are appointed from the creature creation screen, accessed through {{k|k}} then {{k|c}} in the non-controlling view. There, {{k|n}} is used to add an item, and after selecting an appointed item {{k|r}} used to remove it and {{k|+}}, {{k|-}}, {{k|*}}, and {{k|/}} keys used to control the amount.


Items in the arena are displayed according to whether or not a creature is currently controlled; in the controlling view, the display is similar to that of adventure mode and in the non-controlling view similar to fortress mode.
На [[object testing arena|арене тестирования объектов]] предметы назначаются через экран создания существ. Это делается нажатием на вкладку "Equipment" после выбора существа. Предмет выбирается внизу и сразу добавляется в инвентарь существа. Количество предметов, которые держит существо, можно увеличить или уменьшить, щелкнув [[File:gui_ota_plus.png|17px]] и [[File:gui_ota_minus.png|17px]] соответственно.
 
<!-- Предметы на арене отображаются в зависимости от того, находится ли существо под контролем в данный момент; в режиме управления отображение аналогично режиму приключения, а вне режима управления — аналогично режиму крепости.-->


Only certain items can be appointed in the arena. Aside from objects obtained from creatures or butchering, and their derivatives, only [[weapon]]s and training weapons, [[tool]]s, [[ammunition]], and [[armor]] can be created.
На арене можно назначать только определенные предметы. Помимо объектов, получаемых от существ или разделки мяса, и их производных, можно создавать только [[weapon|оружие]], [[Training weapon|тренировочное оружие]], [[tool|инструменты]], [[ammunition|боеприпасы]] и [[armor|броню]].


== Смотрите также ==
== См. также ==
* [[Item token]]
* [[Item token]]
* [[Item designations|Обозначения предметов]]


{{Category|Items}}
[[Категория:Предметы]]
[[en:Item]]

Текущая версия от 17:20, 15 августа 2023


Item sprites preview.png

Предметом называют любой осязаемый, легко подвижный объект, не являющийся существом. Предметы включают в себя камни, вёдра, мебель, оружие, изделия и другие подобные или абсолютно иные объекты. Многие предметы могут быть помещены на склад с помощью переноски, и дополнительно разложены по контейнерам, таким как мешки, ящики, или бочки. Контейнеры сами по себе, также являются предметами.

Все предметы имеют ценность, тип предмета, материал и объём, из чего можно определить вес предмета. Некоторые предметы также имеют качество. Многие предметы участвуют в реакциях, и всё, кроме сырья и некоторых экстрактов животных, является продуктом реакции.

Предметы могут быть помещены на землю, в инвентарь существа, в контейнер, в мастерскую, шкаф, или сундук, или даже как строительный материал для построек или конструкций. Поскольку предметы довольно разнообразны и существуют разные способы их уничтожения: гниение, поглощение (съесть или использовать в реакции), износ, поджигае, вынос за пределы экрана, сброс их в бездонную яму или поток магмы, разрушение обвалом или использование дварфийского атомного дезинтегратора.

Именованные предметы

См. также: Легендарный артефакт

Название предмета в режима крепости или режима приключений может возникнуть из-за четырёх обстоятельств: был создан легендарный артефакт, из-за примечательного списка убийств, был выбран в качестве символа офиса (что делает их именованным объектом) или предмет создан в виде литературного произведения. В режиме крепости, именованные предметы могут быть перечислены в меню Objects Ui O.pngO.

Режим крепости

Предметы можно просмотреть в режиме крепости через k. В большинстве случаев они будут отображаться коричневым (желтым, когда выделен как активный в данный момент предмет). Выбрав предмет, на Enter можно посмотреть его краткое описание элемента, которое включает в себя вес, содержимое (если есть) и имя предмета. Оттуда через v можно получить подробное описание предмета; эта информация включает в себя тип предмета, любые украшения и другую информацию.

Караваны увозят свои покупки, а воры попытаются сбежать с украденными предметами. Все существа покидают карту со всеми имеющимися у них предметами, включая оружие и боеприпасы, застрявшие в их ранах. Использование жидкостей или сброс в ямы глубоко вниз также перемещают предметы за пределы карты.

Режим приключений

С предметами также можно взаимодействовать в режиме приключений, где их можно взять с помощью клавиши g либо свободной конечностью, либо в рюкзак или другой подходящий контейнер. Предметы также можно бросить с помощью клавиши t. Предмет, который не является подходящим оружием, все равно можно использовать в бою; при этом тренируется навык бойца подручными предметами.

Инвентарь приключенца можно просмотреть на экране inventory. Доспехи и одежда, особые типы предметов, с которыми можно взаимодействовать через w и r.

Арена тестирования объектов

На арене тестирования объектов предметы назначаются через экран создания существ. Это делается нажатием на вкладку "Equipment" после выбора существа. Предмет выбирается внизу и сразу добавляется в инвентарь существа. Количество предметов, которые держит существо, можно увеличить или уменьшить, щелкнув Gui ota plus.png и Gui ota minus.png соответственно.


На арене можно назначать только определенные предметы. Помимо объектов, получаемых от существ или разделки мяса, и их производных, можно создавать только оружие, тренировочное оружие, инструменты, боеприпасы и броню.

См. также