Item: различия между версиями
Aklad (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Предметом''' называют любой осязаемый, легко подвижный объект, не являющийся [[creature|существом]]. Предметы включают в себя [[stone|камни]], [[bucket|вёдра]], [[furniture|мебель]], [[weapon|оружие]], [[craft|изделия]] и другие подобные или абсолютно иные объекты. Многие предметы могут быть помещены на [[stockpile|склад]] с помощью [[hauling|переноски]], и дополнительно разложены по контейнерам, таким как [[bag|мешки]], [[bin|ящики]], или [[barrel|бочки]]. Контейнеры сами по себе, также являются предметами. | |||
[[File:item_sprites_preview.png|right]]'''Предметом''' называют любой осязаемый, легко подвижный объект, не являющийся [[creature|существом]]. Предметы включают в себя [[stone|камни]], [[bucket|вёдра]], [[furniture|мебель]], [[weapon|оружие]], [[craft|изделия]] и другие подобные или абсолютно иные объекты. Многие предметы могут быть помещены на [[stockpile|склад]] с помощью [[hauling|переноски]], и дополнительно разложены по контейнерам, таким как [[bag|мешки]], [[bin|ящики]], или [[barrel|бочки]]. Контейнеры сами по себе, также являются предметами. | |||
Все предметы имеют [[Item value|ценность]], тип предмета, [[material|материал]] и объём, из чего можно определить [[weight|вес]] предмета. Некоторые предметы также имеют [[Item quality|качество]]. Многие предметы участвуют в [[reaction|реакциях]], и всё, кроме сырья и некоторых экстрактов животных, является продуктом реакции. | Все предметы имеют [[Item value|ценность]], тип предмета, [[material|материал]] и объём, из чего можно определить [[weight|вес]] предмета. Некоторые предметы также имеют [[Item quality|качество]]. Многие предметы участвуют в [[reaction|реакциях]], и всё, кроме сырья и некоторых экстрактов животных, является продуктом реакции. | ||
Строка 8: | Строка 9: | ||
== Именованные предметы == | == Именованные предметы == | ||
:''См. также: [[Legendary artifact|Легендарный артефакт]]'' | :''См. также: [[Legendary artifact|Легендарный артефакт]]'' | ||
Название предмета в [[fortress mode|режима крепости]] или [[adventure mode|режима приключений]] может возникнуть из-за | Название предмета в [[fortress mode|режима крепости]] или [[adventure mode|режима приключений]] может возникнуть из-за четырёх обстоятельств: был создан [[legendary artifact|легендарный артефакт]], из-за примечательного [[kill list|списка убийств]], был выбран в качестве [[Symbol|символа офиса]] (что делает их [[named objects|именованным ''объектом'']]) или предмет создан в виде [[book|литературного произведения]]. В режиме крепости, именованные предметы могут быть перечислены в меню Objects {{menu icon|O}}. | ||
== Режим крепости == | == Режим крепости == | ||
Предметы можно просмотреть в режиме крепости через {{k|k}}. В большинстве случаев они будут отображаться [[color|коричневым]] (желтым, когда выделен как активный в данный момент предмет). Выбрав предмет, на {{k|Enter}} можно посмотреть его краткое описание элемента, которое включает в себя [[weight|вес]], содержимое (если есть) и имя предмета. Оттуда через {{k|v}} можно получить подробное описание предмета; эта информация включает в себя тип предмета, любые [[decoration|украшения]] и другую информацию. | Предметы можно просмотреть в режиме крепости через {{k|k}}. В большинстве случаев они будут отображаться [[color|коричневым]] (желтым, когда выделен как активный в данный момент предмет). Выбрав предмет, на {{k|Enter}} можно посмотреть его краткое описание элемента, которое включает в себя [[weight|вес]], содержимое (если есть) и имя предмета. Оттуда через {{k|v}} можно получить подробное описание предмета; эта информация включает в себя тип предмета, любые [[decoration|украшения]] и [[Item designations|другую информацию]]. | ||
[[Caravan|Караваны]] увозят свои покупки, а [[thief|воры]] попытаются сбежать с украденными предметами. Все существа покидают карту со всеми имеющимися у них предметами, включая [[weapon|оружие]] и [[ammo|боеприпасы]], застрявшие в их ранах. Использование жидкостей или сброс в ямы [[hell|глубоко вниз]] также перемещают предметы за пределы карты. | [[Caravan|Караваны]] увозят свои покупки, а [[thief|воры]] попытаются сбежать с украденными предметами. Все существа покидают карту со всеми имеющимися у них предметами, включая [[weapon|оружие]] и [[ammo|боеприпасы]], застрявшие в их ранах. Использование жидкостей или сброс в ямы [[hell|глубоко вниз]] также перемещают предметы за пределы карты. | ||
Строка 22: | Строка 23: | ||
== Арена тестирования объектов == | == Арена тестирования объектов == | ||
На [[object testing arena|арене тестирования объектов]] предметы назначаются через экран создания существ | На [[object testing arena|арене тестирования объектов]] предметы назначаются через экран создания существ. Это делается нажатием на вкладку "Equipment" после выбора существа. Предмет выбирается внизу и сразу добавляется в инвентарь существа. Количество предметов, которые держит существо, можно увеличить или уменьшить, щелкнув [[File:gui_ota_plus.png|17px]] и [[File:gui_ota_minus.png|17px]] соответственно. | ||
Предметы на арене отображаются в зависимости от того, находится ли существо под контролем в данный момент; в режиме управления отображение аналогично режиму приключения, а вне режима управления — аналогично режиму крепости. | <!-- Предметы на арене отображаются в зависимости от того, находится ли существо под контролем в данный момент; в режиме управления отображение аналогично режиму приключения, а вне режима управления — аналогично режиму крепости.--> | ||
На арене можно назначать только определенные предметы. Помимо объектов, получаемых от существ или разделки мяса, и их производных, можно создавать только [[weapon|оружие]], [[Training weapon|тренировочное оружие]], [[tool|инструменты]], [[ammunition|боеприпасы]] и [[armor|броню]]. | На арене можно назначать только определенные предметы. Помимо объектов, получаемых от существ или разделки мяса, и их производных, можно создавать только [[weapon|оружие]], [[Training weapon|тренировочное оружие]], [[tool|инструменты]], [[ammunition|боеприпасы]] и [[armor|броню]]. |
Текущая версия от 17:20, 15 августа 2023
Предметом называют любой осязаемый, легко подвижный объект, не являющийся существом. Предметы включают в себя камни, вёдра, мебель, оружие, изделия и другие подобные или абсолютно иные объекты. Многие предметы могут быть помещены на склад с помощью переноски, и дополнительно разложены по контейнерам, таким как мешки, ящики, или бочки. Контейнеры сами по себе, также являются предметами.
Все предметы имеют ценность, тип предмета, материал и объём, из чего можно определить вес предмета. Некоторые предметы также имеют качество. Многие предметы участвуют в реакциях, и всё, кроме сырья и некоторых экстрактов животных, является продуктом реакции.
Предметы могут быть помещены на землю, в инвентарь существа, в контейнер, в мастерскую, шкаф, или сундук, или даже как строительный материал для построек или конструкций. Поскольку предметы довольно разнообразны и существуют разные способы их уничтожения: гниение, поглощение (съесть или использовать в реакции), износ, поджигае, вынос за пределы экрана, сброс их в бездонную яму или поток магмы, разрушение обвалом или использование дварфийского атомного дезинтегратора.
Именованные предметы
- См. также: Легендарный артефакт
Название предмета в режима крепости или режима приключений может возникнуть из-за четырёх обстоятельств: был создан легендарный артефакт, из-за примечательного списка убийств, был выбран в качестве символа офиса (что делает их именованным объектом) или предмет создан в виде литературного произведения. В режиме крепости, именованные предметы могут быть перечислены в меню Objects O.
Режим крепости
Предметы можно просмотреть в режиме крепости через k. В большинстве случаев они будут отображаться коричневым (желтым, когда выделен как активный в данный момент предмет). Выбрав предмет, на Enter можно посмотреть его краткое описание элемента, которое включает в себя вес, содержимое (если есть) и имя предмета. Оттуда через v можно получить подробное описание предмета; эта информация включает в себя тип предмета, любые украшения и другую информацию.
Караваны увозят свои покупки, а воры попытаются сбежать с украденными предметами. Все существа покидают карту со всеми имеющимися у них предметами, включая оружие и боеприпасы, застрявшие в их ранах. Использование жидкостей или сброс в ямы глубоко вниз также перемещают предметы за пределы карты.
Режим приключений
С предметами также можно взаимодействовать в режиме приключений, где их можно взять с помощью клавиши g либо свободной конечностью, либо в рюкзак или другой подходящий контейнер. Предметы также можно бросить с помощью клавиши t. Предмет, который не является подходящим оружием, все равно можно использовать в бою; при этом тренируется навык бойца подручными предметами.
Инвентарь приключенца можно просмотреть на экране inventory. Доспехи и одежда, особые типы предметов, с которыми можно взаимодействовать через w и r.
Арена тестирования объектов
На арене тестирования объектов предметы назначаются через экран создания существ. Это делается нажатием на вкладку "Equipment" после выбора существа. Предмет выбирается внизу и сразу добавляется в инвентарь существа. Количество предметов, которые держит существо, можно увеличить или уменьшить, щелкнув и соответственно.
На арене можно назначать только определенные предметы. Помимо объектов, получаемых от существ или разделки мяса, и их производных, можно создавать только оружие, тренировочное оружие, инструменты, боеприпасы и броню.