Item: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:


'''Предметом''' называют любой осязаемый, легко подвижный объект, не являющийся [[creature|существом]]. Предметы включают в себя [[stone|камни]], [[bucket|вёдра]], [[furniture|мебель]], [[weapon|оружие]], [[craft|изделия]] и другие подобные или абсолютно иные объекты. Многие предметы могут быть помещены на [[stockpile|склад]] с помощью [[hauling|переноски]], и дополнительно разложены по контейнерам, таким как [[bag|мешки]], [[bin|ящики]], или [[barrel|бочки]]. Контейнеры сами по себе, также являются предметами.
[[File:item_sprites_preview.png|right]]'''Предметом''' называют любой осязаемый, легко подвижный объект, не являющийся [[creature|существом]]. Предметы включают в себя [[stone|камни]], [[bucket|вёдра]], [[furniture|мебель]], [[weapon|оружие]], [[craft|изделия]] и другие подобные или абсолютно иные объекты. Многие предметы могут быть помещены на [[stockpile|склад]] с помощью [[hauling|переноски]], и дополнительно разложены по контейнерам, таким как [[bag|мешки]], [[bin|ящики]], или [[barrel|бочки]]. Контейнеры сами по себе, также являются предметами.


Все предметы имеют [[Item value|ценность]], тип предмета, [[material|материал]] и объём, из чего можно определить [[weight|вес]] предмета. Некоторые предметы также имеют [[Item quality|качество]]. Многие предметы участвуют в [[reaction|реакциях]], и всё, кроме сырья и некоторых экстрактов животных, является продуктом реакции.
Все предметы имеют [[Item value|ценность]], тип предмета, [[material|материал]] и объём, из чего можно определить [[weight|вес]] предмета. Некоторые предметы также имеют [[Item quality|качество]]. Многие предметы участвуют в [[reaction|реакциях]], и всё, кроме сырья и некоторых экстрактов животных, является продуктом реакции.
Строка 22: Строка 23:
== Арена тестирования объектов ==
== Арена тестирования объектов ==


На [[object testing arena|арене тестирования объектов]] предметы назначаются через экран создания существ, доступ к которому осуществляется через {{k|k}}, затем {{k|c}}, вне режима управления. Для добавления предмета используется {{k|n}}, после выбора предмета для его удаления используется {{k|r}}, а {{k|+}}, {{k|-}}, {{k|*}} и {{k|/}} для изменения количества.
На [[object testing arena|арене тестирования объектов]] предметы назначаются через экран создания существ. Это делается нажатием на вкладку "Equipment" после выбора существа. Предмет выбирается внизу и сразу добавляется в инвентарь существа. Количество предметов, которые держит существо, можно увеличить или уменьшить, щелкнув [[File:gui_ota_plus.png|17px]] и [[File:gui_ota_minus.png|17px]] соответственно.


Предметы на арене отображаются в зависимости от того, находится ли существо под контролем в данный момент; в режиме управления отображение аналогично режиму приключения, а вне режима управления — аналогично режиму крепости.
<!-- Предметы на арене отображаются в зависимости от того, находится ли существо под контролем в данный момент; в режиме управления отображение аналогично режиму приключения, а вне режима управления — аналогично режиму крепости.-->


На арене можно назначать только определенные предметы. Помимо объектов, получаемых от существ или разделки мяса, и их производных, можно создавать только [[weapon|оружие]], [[Training weapon|тренировочное оружие]], [[tool|инструменты]], [[ammunition|боеприпасы]] и [[armor|броню]].
На арене можно назначать только определенные предметы. Помимо объектов, получаемых от существ или разделки мяса, и их производных, можно создавать только [[weapon|оружие]], [[Training weapon|тренировочное оружие]], [[tool|инструменты]], [[ammunition|боеприпасы]] и [[armor|броню]].

Текущая версия от 17:20, 15 августа 2023


Item sprites preview.png

Предметом называют любой осязаемый, легко подвижный объект, не являющийся существом. Предметы включают в себя камни, вёдра, мебель, оружие, изделия и другие подобные или абсолютно иные объекты. Многие предметы могут быть помещены на склад с помощью переноски, и дополнительно разложены по контейнерам, таким как мешки, ящики, или бочки. Контейнеры сами по себе, также являются предметами.

Все предметы имеют ценность, тип предмета, материал и объём, из чего можно определить вес предмета. Некоторые предметы также имеют качество. Многие предметы участвуют в реакциях, и всё, кроме сырья и некоторых экстрактов животных, является продуктом реакции.

Предметы могут быть помещены на землю, в инвентарь существа, в контейнер, в мастерскую, шкаф, или сундук, или даже как строительный материал для построек или конструкций. Поскольку предметы довольно разнообразны и существуют разные способы их уничтожения: гниение, поглощение (съесть или использовать в реакции), износ, поджигае, вынос за пределы экрана, сброс их в бездонную яму или поток магмы, разрушение обвалом или использование дварфийского атомного дезинтегратора.

Именованные предметы

См. также: Легендарный артефакт

Название предмета в режима крепости или режима приключений может возникнуть из-за четырёх обстоятельств: был создан легендарный артефакт, из-за примечательного списка убийств, был выбран в качестве символа офиса (что делает их именованным объектом) или предмет создан в виде литературного произведения. В режиме крепости, именованные предметы могут быть перечислены в меню Objects Ui O.pngO.

Режим крепости

Предметы можно просмотреть в режиме крепости через k. В большинстве случаев они будут отображаться коричневым (желтым, когда выделен как активный в данный момент предмет). Выбрав предмет, на Enter можно посмотреть его краткое описание элемента, которое включает в себя вес, содержимое (если есть) и имя предмета. Оттуда через v можно получить подробное описание предмета; эта информация включает в себя тип предмета, любые украшения и другую информацию.

Караваны увозят свои покупки, а воры попытаются сбежать с украденными предметами. Все существа покидают карту со всеми имеющимися у них предметами, включая оружие и боеприпасы, застрявшие в их ранах. Использование жидкостей или сброс в ямы глубоко вниз также перемещают предметы за пределы карты.

Режим приключений

С предметами также можно взаимодействовать в режиме приключений, где их можно взять с помощью клавиши g либо свободной конечностью, либо в рюкзак или другой подходящий контейнер. Предметы также можно бросить с помощью клавиши t. Предмет, который не является подходящим оружием, все равно можно использовать в бою; при этом тренируется навык бойца подручными предметами.

Инвентарь приключенца можно просмотреть на экране inventory. Доспехи и одежда, особые типы предметов, с которыми можно взаимодействовать через w и r.

Арена тестирования объектов

На арене тестирования объектов предметы назначаются через экран создания существ. Это делается нажатием на вкладку "Equipment" после выбора существа. Предмет выбирается внизу и сразу добавляется в инвентарь существа. Количество предметов, которые держит существо, можно увеличить или уменьшить, щелкнув Gui ota plus.png и Gui ota minus.png соответственно.


На арене можно назначать только определенные предметы. Помимо объектов, получаемых от существ или разделки мяса, и их производных, можно создавать только оружие, тренировочное оружие, инструменты, боеприпасы и броню.

См. также