Knowledge: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Знания''' — это одна из особенностей в ''Dwarf Fortress'', которая лежит в основе принятия решений [[historical figure|историческими личностями]]. Исторические личности могут знать о [[site|местах]], событиях, [[region|регионах]], других исторических личностях, [[creature|существах]] и формах искусства, а также о множестве академических тем и секретов. | '''Знания''' — это одна из особенностей в ''Dwarf Fortress'', которая лежит в основе принятия решений [[historical figure|историческими личностями]]. Исторические личности могут знать о [[site|местах]], событиях, [[region|регионах]], других исторических личностях, [[creature|существах]] и формах искусства, а также о множестве [[Topic|академических тем]] и [[Secret|секретов]]. | ||
== Описание == | == Описание == | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Знания могут распространяться различными способами, включая [[Book|книги]], наблюдения, [[Rumor|слухи]] и ученичество. | Знания могут распространяться различными способами, включая [[Book|книги]], наблюдения, [[Rumor|слухи]] и ученичество. | ||
В режиме крепости знания, которыми обладают дварфы и другие разумные существа, можно увидеть щелкнув на них, а затем в меню "[[Skills]]" в разделе "Knowledge". | |||
== Исторические знания == | == Исторические знания == | ||
Строка 13: | Строка 15: | ||
{{main|Topic}} | {{main|Topic}} | ||
Академические знания обрабатываются через [[library|библиотеки]], где [[Scholar|ученые]] размышляют, обсуждают и исследуют [[topic|темы]]. Они могут делать открытия и [[writer|писать]] на [[scroll|свитках]] или [[quire| | Академические знания обрабатываются через [[library|библиотеки]], где [[Scholar|ученые]] размышляют, обсуждают и исследуют [[topic|темы]]. Они могут делать открытия и [[writer|писать]] на [[scroll|свитках]] или [[quire|тетрадях]]. Темы могут быть изучены через чтение, а также через ученичество, когда учитель будет преподавать темы непосредственно своему ученику. Самостоятельное исследование является чрезвычайно медленным процессом, и для развития знаний рекомендуется использовать книги или ученичество. Академические знания в настоящее время имеют ограниченное применение, основной эффект — разблокировка [[Book#Литературных_форм|литературных форм]]. | ||
Девять основных отраслей знаний: математика, философия, история, география, медицинская наука, естественная наука, астрономия, инженерия, и химия. Все они имеют свои собственные подкатегории, которые обычно открываются при исследовании основной темы. | Девять основных отраслей знаний: математика, философия, история, география, медицинская наука, естественная наука, астрономия, инженерия, и химия. Все они имеют свои собственные подкатегории, которые обычно открываются при исследовании основной темы. | ||
Строка 25: | Строка 27: | ||
{{main|Necromancer}} | {{main|Necromancer}} | ||
Знание [[Necromancer|секретов]] может быть получено при чтении табличек, книг или ученичества. | Знание [[Necromancer|секретов]] может быть получено при чтении табличек, книг или ученичества под началом [[Necromancer|некромента]]. Пока в игре есть только "секреты жизни и смерти"; эти знания сразу позволяют использовать некромантские способности, в числе которых [[Necromancer#Оживление трупов/разумной нежити|оживление мертвых]]. | ||
{{Translation| dwarven = misttar | elvish = ipeÿa | goblin = amos | human = fedem}} | {{Translation| dwarven = misttar | elvish = ipeÿa | goblin = amos | human = fedem}} |
Текущая версия от 00:56, 19 января 2023
Знания — это одна из особенностей в Dwarf Fortress, которая лежит в основе принятия решений историческими личностями. Исторические личности могут знать о местах, событиях, регионах, других исторических личностях, существах и формах искусства, а также о множестве академических тем и секретов.
Описание
В игре есть несколько видов знаний. За каждой исторической личности закреплён их список с пометкой того, знают ли они их лично.
Знания могут распространяться различными способами, включая книги, наблюдения, слухи и ученичество.
В режиме крепости знания, которыми обладают дварфы и другие разумные существа, можно увидеть щелкнув на них, а затем в меню "Skills" в разделе "Knowledge".
Исторические знания
Знание исторических особенностей вашего мира, таких как места, личности, регионы и артефакты, может быть получено исторической личностью через наблюдение этих вещей и слухи . В режиме крепости эти знания имеют ограниченное применение. В режиме приключений знания отражаются в квест-логе, а также необходимы историческим личностям, чтобы они могли сказать вам местоположение места или сформировать репутацию, оценивая вас.
Темы
Академические знания обрабатываются через библиотеки, где ученые размышляют, обсуждают и исследуют темы. Они могут делать открытия и писать на свитках или тетрадях. Темы могут быть изучены через чтение, а также через ученичество, когда учитель будет преподавать темы непосредственно своему ученику. Самостоятельное исследование является чрезвычайно медленным процессом, и для развития знаний рекомендуется использовать книги или ученичество. Академические знания в настоящее время имеют ограниченное применение, основной эффект — разблокировка литературных форм.
Девять основных отраслей знаний: математика, философия, история, география, медицинская наука, естественная наука, астрономия, инженерия, и химия. Все они имеют свои собственные подкатегории, которые обычно открываются при исследовании основной темы.
Формы искусства
Знание форм искусства может быть получено историческими личностями путем наблюдения за исполнением, чтения о них и ученичества у другого исполнителя.
Секреты
Знание секретов может быть получено при чтении табличек, книг или ученичества под началом некромента. Пока в игре есть только "секреты жизни и смерти"; эти знания сразу позволяют использовать некромантские способности, в числе которых оживление мертвых.
"Knowledge" на других языках
|