Material token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Material token в Material token) |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
:''Возможно, вы ищете [[Material definition token]].'' | |||
'''Токены материала''' используются для обозначения различных типов [[material|материалов]] в самых разнообразных местах. Они могут принимать следующие формы: | |||
* '''BUILTIN''':NONE задаёт один из жёстко закодированных материалов, перечисленных ниже. | |||
** {{tt|COAL|уголь}} берёт подвид, как отмечено ниже. | |||
* INORGANIC:'''NAME''' определяет настраиваемый неорганический материал, такой как [[stone|камень]] или [[metal|металл]]. Название материала можно заменить на USE_LAVA_STONE, чтобы автоматически выбрать неорганический материал, имеющий [[Inorganic material definition token|[LAVA]]], обычно являющийся [[obsidian|обсидианом]]. | |||
** STONE и METAL — другие названия для INORGANIC. | |||
* CREATURE_MAT:'''CREATURE_ID''':'''NAME''' определяет материал, связанный с конкретным [[creature|существом]]. | |||
** LOCAL_CREATURE_MAT:'''NAME''' может использоваться внутри описания существа, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому существу. | |||
* PLANT_MAT:'''PLANT_ID''':'''NAME''' определяет материал, связанный с конкретным [[plant|растением]]. | |||
** LOCAL_PLANT_MAT:'''NAME''' может использоваться внутри описания растения, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому растению. | |||
* GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:'''REAGENT_ID''':'''REACTION_PRODUCT_ID''' определяет материал, зависящий от материала [[reagent|реагента]] внутри [[reaction|реакции]]. REAGENT_ID должен соответствовать [REAGENT], а REACTION_PRODUCT_ID должен либо соответствовать {{tt|[MATERIAL_REACTION_PRODUCT]|материалу продукта реакции}} для этого материала реагента, либо быть равным "NONE" для использования этого материала реагента самого себя. | |||
{| {{prettytable}} class="sortable" | |||
|- bgcolor="#aaaaaa" | |||
! # | |||
! Токен | |||
! Информация | |||
|- | |||
| 0 || INORGANIC || метка-заполнитель для [[rock|горной породы]], используемой в [[arena mode|режиме арены]]. Когда дан подвид, вибирается заданный пользователем неорганический материал. | |||
|- | |||
| 1 || AMBER || [[Amber|Янтарь]] | |||
|- | |||
| 2 || CORAL || [[Coral|Коралл]] | |||
|- | |||
| 3 || GLASS_GREEN || [[Green glass|Зелёное стекло]] | |||
|- | |||
| 4 || GLASS_CLEAR || [[Clear glass|Прозрачное стекло]] | |||
|- | |||
| 5 || GLASS_CRYSTAL || [[Crystal glass|Хрусталь]] | |||
|- | |||
| 6 || WATER || [[Water|Вода]], когда помещена в [[bucket|вёдра]] или добыта из [[ice|льда]]. | |||
|- | |||
| 7 || COAL || [[Coal|Уголь]] — подвидом является либо {{tt|COKE|кокс}}, либо {{tt|CHARCOAL|древесный уголь}}. | |||
|- | |||
| 8 || POTASH || [[Potash|Поташ]] | |||
|- | |||
| 9 || ASH || [[Ash|Зола]] | |||
|- | |||
| 10 || PEARLASH || [[Pearlash|Перлаш]] | |||
|- | |||
| 11 || LYE || [[Lye|Щёлок]] | |||
|- | |||
| 12 || MUD || [[Mud|Ил]] | |||
|- | |||
| 13 || VOMIT || [[Vomit|Рвота]] | |||
|- | |||
| 14 || SALT || [[Salt|Соль]] | |||
|- | |||
| 15 || FILTH_B || {{ttr|Filth|Грязь}} ({{tt|brown|коричневая}}, {{tt|solid|твёрдая}}) | |||
|- | |||
| 16 || FILTH_Y || {{ttr|Filth|Грязь}} ({{tt|yellow|жёлтая}}, {{tt|liquid|жидкая}}) | |||
|- | |||
| 17 || UNKNOWN_SUBSTANCE || Неизвестное вещество ({{tt|white|белое}}, {{tt|liquid|жидкое}}) | |||
|- | |||
| 18 || GRIME || [[Grime|Сажа]] | |||
|} | |||
[[Категория:Моддинг]] | |||
[[Категория:Признаки]] | |||
[[en:Material token]] |
Версия от 12:51, 14 апреля 2012
- Возможно, вы ищете Material definition token.
Токены материала используются для обозначения различных типов материалов в самых разнообразных местах. Они могут принимать следующие формы:
- BUILTIN:NONE задаёт один из жёстко закодированных материалов, перечисленных ниже.
- COAL берёт подвид, как отмечено ниже.
- INORGANIC:NAME определяет настраиваемый неорганический материал, такой как камень или металл. Название материала можно заменить на USE_LAVA_STONE, чтобы автоматически выбрать неорганический материал, имеющий [LAVA], обычно являющийся обсидианом.
- STONE и METAL — другие названия для INORGANIC.
- CREATURE_MAT:CREATURE_ID:NAME определяет материал, связанный с конкретным существом.
- LOCAL_CREATURE_MAT:NAME может использоваться внутри описания существа, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому существу.
- PLANT_MAT:PLANT_ID:NAME определяет материал, связанный с конкретным растением.
- LOCAL_PLANT_MAT:NAME может использоваться внутри описания растения, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому растению.
- GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:REAGENT_ID:REACTION_PRODUCT_ID определяет материал, зависящий от материала реагента внутри реакции. REAGENT_ID должен соответствовать [REAGENT], а REACTION_PRODUCT_ID должен либо соответствовать [MATERIAL_REACTION_PRODUCT] для этого материала реагента, либо быть равным "NONE" для использования этого материала реагента самого себя.
# | Токен | Информация |
---|---|---|
0 | INORGANIC | метка-заполнитель для горной породы, используемой в режиме арены. Когда дан подвид, вибирается заданный пользователем неорганический материал. |
1 | AMBER | Янтарь |
2 | CORAL | Коралл |
3 | GLASS_GREEN | Зелёное стекло |
4 | GLASS_CLEAR | Прозрачное стекло |
5 | GLASS_CRYSTAL | Хрусталь |
6 | WATER | Вода, когда помещена в вёдра или добыта из льда. |
7 | COAL | Уголь — подвидом является либо COKE, либо CHARCOAL. |
8 | POTASH | Поташ |
9 | ASH | Зола |
10 | PEARLASH | Перлаш |
11 | LYE | Щёлок |
12 | MUD | Ил |
13 | VOMIT | Рвота |
14 | SALT | Соль |
15 | FILTH_B | Грязь (brown, solid) |
16 | FILTH_Y | Грязь (yellow, liquid) |
17 | UNKNOWN_SUBSTANCE | Неизвестное вещество (white, liquid) |
18 | GRIME | Сажа |