Material token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (переименовал DF2010:Material token в Material token)
м (Замена текста — « - » на « — »)
Строка 1: Строка 1:


:''Возможно, вы ищете [[Material definition token]].''
'''Токены материала''' используются для обозначения различных типов [[material|материалов]] в самых разнообразных местах. Они могут принимать следующие формы:
* '''BUILTIN''':NONE задаёт один из жёстко закодированных материалов, перечисленных ниже.
** {{tt|COAL|уголь}} берёт подвид, как отмечено ниже.
* INORGANIC:'''NAME''' определяет настраиваемый неорганический материал, такой как [[stone|камень]] или [[metal|металл]]. Название материала можно заменить на USE_LAVA_STONE, чтобы автоматически выбрать неорганический материал, имеющий [[Inorganic material definition token|[LAVA]]], обычно являющийся [[obsidian|обсидианом]].
** STONE и METAL — другие названия для INORGANIC.
* CREATURE_MAT:'''CREATURE_ID''':'''NAME''' определяет материал, связанный с конкретным [[creature|существом]].
** LOCAL_CREATURE_MAT:'''NAME''' может использоваться внутри описания существа, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому существу.
* PLANT_MAT:'''PLANT_ID''':'''NAME''' определяет материал, связанный с конкретным [[plant|растением]].
** LOCAL_PLANT_MAT:'''NAME''' может использоваться внутри описания растения, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому растению.
* GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:'''REAGENT_ID''':'''REACTION_PRODUCT_ID''' определяет материал, зависящий от материала [[reagent|реагента]] внутри [[reaction|реакции]]. REAGENT_ID должен соответствовать [REAGENT], а REACTION_PRODUCT_ID должен либо соответствовать {{tt|[MATERIAL_REACTION_PRODUCT]|материалу продукта реакции}} для этого материала реагента, либо быть равным "NONE" для использования этого материала реагента самого себя.
{| {{prettytable}} class="sortable"
|- bgcolor="#aaaaaa"
! #
! Токен
! Информация
|- 
| 0 || INORGANIC || метка-заполнитель для [[rock|горной породы]], используемой в [[arena mode|режиме арены]]. Когда дан подвид, вибирается заданный пользователем неорганический материал.
|- 
| 1 || AMBER || [[Amber|Янтарь]]
|- 
| 2 || CORAL || [[Coral|Коралл]]
|- 
| 3 || GLASS_GREEN || [[Green glass|Зелёное стекло]]
|-
| 4 || GLASS_CLEAR || [[Clear glass|Прозрачное стекло]]
|- 
| 5 || GLASS_CRYSTAL || [[Crystal glass|Хрусталь]]
|- 
| 6 || WATER || [[Water|Вода]], когда помещена в [[bucket|вёдра]] или добыта из [[ice|льда]].
|- 
| 7 || COAL || [[Coal|Уголь]] — подвидом является либо {{tt|COKE|кокс}}, либо {{tt|CHARCOAL|древесный уголь}}.
|- 
| 8 || POTASH || [[Potash|Поташ]]
|- 
| 9 || ASH || [[Ash|Зола]]
|- 
| 10 || PEARLASH || [[Pearlash|Перлаш]]
|- 
| 11 || LYE || [[Lye|Щёлок]]
|- 
| 12 || MUD || [[Mud|Ил]]
|- 
| 13 || VOMIT || [[Vomit|Рвота]]
|- 
| 14 || SALT || [[Salt|Соль]]
|- 
| 15 || FILTH_B || {{ttr|Filth|Грязь}} ({{tt|brown|коричневая}}, {{tt|solid|твёрдая}})
|- 
| 16 || FILTH_Y || {{ttr|Filth|Грязь}} ({{tt|yellow|жёлтая}}, {{tt|liquid|жидкая}})
|- 
| 17 || UNKNOWN_SUBSTANCE || Неизвестное вещество ({{tt|white|белое}}, {{tt|liquid|жидкое}})
|- 
| 18 || GRIME || [[Grime|Сажа]]
|}
[[Категория:Моддинг]]
[[Категория:Признаки]]
[[en:Material token]]

Версия от 12:51, 14 апреля 2012


Возможно, вы ищете Material definition token.

Токены материала используются для обозначения различных типов материалов в самых разнообразных местах. Они могут принимать следующие формы:

  • BUILTIN:NONE задаёт один из жёстко закодированных материалов, перечисленных ниже.
    • COAL берёт подвид, как отмечено ниже.
  • INORGANIC:NAME определяет настраиваемый неорганический материал, такой как камень или металл. Название материала можно заменить на USE_LAVA_STONE, чтобы автоматически выбрать неорганический материал, имеющий [LAVA], обычно являющийся обсидианом.
    • STONE и METAL — другие названия для INORGANIC.
  • CREATURE_MAT:CREATURE_ID:NAME определяет материал, связанный с конкретным существом.
    • LOCAL_CREATURE_MAT:NAME может использоваться внутри описания существа, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому существу.
  • PLANT_MAT:PLANT_ID:NAME определяет материал, связанный с конкретным растением.
    • LOCAL_PLANT_MAT:NAME может использоваться внутри описания растения, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому растению.
  • GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:REAGENT_ID:REACTION_PRODUCT_ID определяет материал, зависящий от материала реагента внутри реакции. REAGENT_ID должен соответствовать [REAGENT], а REACTION_PRODUCT_ID должен либо соответствовать [MATERIAL_REACTION_PRODUCT] для этого материала реагента, либо быть равным "NONE" для использования этого материала реагента самого себя.
# Токен Информация
0 INORGANIC метка-заполнитель для горной породы, используемой в режиме арены. Когда дан подвид, вибирается заданный пользователем неорганический материал.
1 AMBER Янтарь
2 CORAL Коралл
3 GLASS_GREEN Зелёное стекло
4 GLASS_CLEAR Прозрачное стекло
5 GLASS_CRYSTAL Хрусталь
6 WATER Вода, когда помещена в вёдра или добыта из льда.
7 COAL Уголь — подвидом является либо COKE, либо CHARCOAL.
8 POTASH Поташ
9 ASH Зола
10 PEARLASH Перлаш
11 LYE Щёлок
12 MUD Ил
13 VOMIT Рвота
14 SALT Соль
15 FILTH_B Грязь (brown, solid)
16 FILTH_Y Грязь (yellow, liquid)
17 UNKNOWN_SUBSTANCE Неизвестное вещество (white, liquid)
18 GRIME Сажа