Rumor: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
Строка 38: Строка 38:
Если к одному месту относится несколько слухов, иконка будет отображать только последний из них.
Если к одному месту относится несколько слухов, иконка будет отображать только последний из них.
== Слухи в режиме приключений ==
== Слухи в режиме приключений ==
{{заготовка}}
 
Искатель приключений может легко распространять слухи, рассказывая о происшествиях в разговоре или хвастаясь каким-то подвигом перед свидетелями. Рассказ о событиях кажется более эффективным, чем простое хвастовство. Слух начнет распространяться, когда вы покинете место, и оно выгрузится.
 
Следует отметить, что любой, с кем вы столкнетесь и кто еще не был [[historical figure|исторической фигурой]], окажется "чистым листом" и почти ничего не будет знать ни о врагах, ни о монстрах, которых вы убили, если вы не расскажете им об этом, или даже о самых простых животных, таких как [[cat|кошки]] и [[dog|собаки]]. Создается впечатление, что никому нет дела до достижений игрока, которыми он хвастается – они может быть и восхищались вами, если бы знали, о ком вы говорите.
 
Это означает, что НПС на самом деле не запоминают событие, когда говорят вам о проблемах, они запоминают только то событие, которое вы пересказываете им, а они затем получают свежую копию указанного события и реагируют на это. Итак, если вы, скажем, спасаете ребенка, а затем спрашиваете о том, что ребенок был похищен (даже если технически именно вы его спасли), НПС поднимут вопрос о том, что этого ребёнка снова похитили. Это касается и мертвых персонажей, поскольку никто не знает, действительно ли они мертвы или нет, и реагируют, основываясь на предоставленной им информации или на том, видели ли они тело. Это также справедливо, если НПС видели человека раньше или знают его имя, поскольку вы как бы надеетесь, что у человека, с которым вы разговариваете, плохие отношения с тем, кого вы убили.
 
В итоге слава складывается из того, что игрок наговорил о себе ''и'' о людях, которых он убил, и особенно в связи со всякими плохими вещами, так, чтобы их смерть выглядела оправдано, и какого типа было то убитое существо, так как НПС с которым игрок говорит, практически не обладает знаниями о существах этого мира и просто слышит "неизвестное существо убило другое неизвестное существо".
 
[[Категория:Мир]]
[[Категория:Мир]]
[[en:Rumor]]
[[en:Rumor]]

Текущая версия от 13:53, 11 августа 2021

Слухи – это обрывки определенной информацией о конкретном историческом событии. Слухи первоначально возникают от свидетелей события, но затем распространятся через тех, кто может услышать слух и распространить его сами.

В текущей версии, ложные слухи не распространяются, кроме тех случаев, когда в них задействованы секретные личности, что вызывает только подмену настоящего имени этой личности.

Слухи об артефактах

Между различными местами проходит невидимый обмен сообщениями об артефактах, чтобы имитировать игровую систему разговоров для вашего искателя приключений. Существуют разные типы таких сообщений – семьи ищут свои реликвии, ученые ищут книги в разрушенных библиотеках, и так далее.

Существует шесть уровней знания текущего местоположения удерживаемого артефакта по слухам:

  • сам владею;
  • своими глазами видел, как кто-то держит его в каком-то месте;
  • услышал от кого-то, что "недавно его держал в руках такой-то и такой-то";
  • услышал от кого-то, что он у кого-то есть (но не здесь);
  • в общих чертах знаю, слышал в легендах, что его кто-то хранит;
  • понятия не имею.

Знания исчезают в течение недель и лет, сохраняя при этом долгосрочные эффекты репутации, и всё это также должно постоянно взаимодействовать с любой новой информацией и т. д. в соответствии с моментами времени, когда она появилась (на индивидуальном уровне, уровне правительства места, уровне занимающей это место культуры и уровне цивилизации).

Слухи в режиме крепости

Слухи могут попасть в вашу крепость через столичных представителей, которые приходят с караваном раз в год, через дипломатов или посетителей, приходящих в ваши локации, по возможности только в таверне.

Столичный представитель расскажет вам от нескольких слухах или ни об одном в зависимости от времени и количества событий, с момента вашей последней встречи. Посетители, как правило, только рассказывают по одному, изредка по несколько. Все слухи, рассказанные посетителями, отмечены голубым цветом в уведомлениях.

Уведомления, когда посетители рассказывают вам один или несколько слухов:

 ”[name] has shared a rumor from abroad” ru
 ”[name] has shared a few rumors” ru

Слухи можно посмотреть на экране civilization and world info, выбрав опцию "News and Rumors"(n). Слухи помечаются на карте:

  • A о похищении из какого-то места некой персоны
  • A об артефактах, находящихся в том месте.
  • A о передвижениях армий, марширующих неподалеку от упоминаемого места
  • O о завоеваниях и военной оккупации
  • R о беженцах, сбежавших до начала военного налета или вторжения
  • P о появлении или смене лидера
  • C о восстановленном месте, где раньше были лишь заброшенные руины

Если к одному месту относится несколько слухов, иконка будет отображать только последний из них.

Слухи в режиме приключений

Искатель приключений может легко распространять слухи, рассказывая о происшествиях в разговоре или хвастаясь каким-то подвигом перед свидетелями. Рассказ о событиях кажется более эффективным, чем простое хвастовство. Слух начнет распространяться, когда вы покинете место, и оно выгрузится.

Следует отметить, что любой, с кем вы столкнетесь и кто еще не был исторической фигурой, окажется "чистым листом" и почти ничего не будет знать ни о врагах, ни о монстрах, которых вы убили, если вы не расскажете им об этом, или даже о самых простых животных, таких как кошки и собаки. Создается впечатление, что никому нет дела до достижений игрока, которыми он хвастается – они может быть и восхищались вами, если бы знали, о ком вы говорите.

Это означает, что НПС на самом деле не запоминают событие, когда говорят вам о проблемах, они запоминают только то событие, которое вы пересказываете им, а они затем получают свежую копию указанного события и реагируют на это. Итак, если вы, скажем, спасаете ребенка, а затем спрашиваете о том, что ребенок был похищен (даже если технически именно вы его спасли), НПС поднимут вопрос о том, что этого ребёнка снова похитили. Это касается и мертвых персонажей, поскольку никто не знает, действительно ли они мертвы или нет, и реагируют, основываясь на предоставленной им информации или на том, видели ли они тело. Это также справедливо, если НПС видели человека раньше или знают его имя, поскольку вы как бы надеетесь, что у человека, с которым вы разговариваете, плохие отношения с тем, кого вы убили.

В итоге слава складывается из того, что игрок наговорил о себе и о людях, которых он убил, и особенно в связи со всякими плохими вещами, так, чтобы их смерть выглядела оправдано, и какого типа было то убитое существо, так как НПС с которым игрок говорит, практически не обладает знаниями о существах этого мира и просто слышит "неизвестное существо убило другое неизвестное существо".