Shell: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Категоризация)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Панцири''' остаются после [[Fish cleaning|переработки]] [[Fishing|морской рыбы]] ( [[turtle]], [[oyster]] или [[mussel]]) в [[Fishery|рыбной лавке]].
'''Панцири''' остаются после [[Fish cleaning|переработки]] [[Fishing|морской рыбы]] ([[turtle]], [[oyster]] или [[mussel]]) в [[Fishery|рыбной лавке]].


Приготовление этих животных в пищу на кухне, а так же еда сырых не оставляет [[bone|костей]] или панцирей, поэтому лучше всего убрать их из меню кухни. Это делается в меню статуса  ({{key|z}}) в подменю Kitchen.
Приготовление этих животных в пищу на кухне, а так же еда сырых не оставляет [[bone|костей]] или панцирей, поэтому лучше всего убрать их из меню кухни. Это делается в меню статуса  ({{key|z}}) в подменю Kitchen.
Строка 31: Строка 31:
#Добавьте тег [SHELL] в список свойств.
#Добавьте тег [SHELL] в список свойств.
Изменение не подействует на уже лежащие части, но промаркирует все новые копыта как панцири.
Изменение не подействует на уже лежащие части, но промаркирует все новые копыта как панцири.
{{Translation
| dwarven = kerlîg
| elvish  = caraca
| goblin  = åtsnusm
| human  = luthi
}}


[[Category:Материалы]]
{{gamedata|[MATERIAL_TEMPLATE:SHELL_TEMPLATE]
[[Category:Части тела]]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:DARK_GREEN]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:shell]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:shell]
[STATE_COLOR:LIQUID:DARK_GREEN]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:DARK_GREEN]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:2:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:1000]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:200000] used bone for all of these, no data
[IMPACT_FRACTURE:200000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100]
[COMPRESSIVE_YIELD:200000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:200000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TENSILE_YIELD:115000]
[TENSILE_FRACTURE:130000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TORSION_YIELD:115000]
[TORSION_FRACTURE:130000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100]
[SHEAR_YIELD:115000]
[SHEAR_FRACTURE:130000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100]
[BENDING_YIELD:115000]
[BENDING_FRACTURE:130000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100]
[MAX_EDGE:1000]
[ABSORPTION:100]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[SHELL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_SCALED]}}
[[Category:Материалы]][[Category:Части тела]]
[[en:Shell]]
[[en:Shell]]

Версия от 22:45, 9 мая 2019

Панцири остаются после переработки морской рыбы (turtle, oyster или mussel) в рыбной лавке.

Приготовление этих животных в пищу на кухне, а так же еда сырых не оставляет костей или панцирей, поэтому лучше всего убрать их из меню кухни. Это делается в меню статуса (z) в подменю Kitchen.

Панцири съеденных животных считаются отходами, однако они могут быть востребованы резчиками по кости (bone carver) для украшения доспехов или создания ремесленных изделий.

Убитый snailman оставляет панцирь. Панцири используются для гравировки в craftsdwarf's workshop.

Панцири могут потребоваться дварфу в странном состоянии, постарайтесь хранить парочку на складе.

Моддинг

Добавление панциря произвольному животному

Зачастую дварфы в странном состоянии требуют панцирь, а взять не от куда — не на всякой карте встречается рыба, а торговать панцирями напрямую караванщики перестали. Можно добавить панцирь любому уже существующему животному:

  1. В папке с регионом X: data\save\regionX\raw\objects\creature_domestic.txt, надите "[CREATURE:COW]"
  2. Добавьте в секцию [BODY] указание ":SHELL" например, [BODY:QUADRUPED_HOOF:TAIL:2EYES:SHELL:BRAIN...]
  3. Добавьте тег [USE_MATERIAL_TEMPLATE:SHELL:SHELL_TEMPLATE] в секцию [BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
  4. Добавьте тег [USE_TISSUE_TEMPLATE:SHELL:SHELL_TEMPLATE] в секцию [BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
  5. Добавьте тег [BODY_DETAIL_PLAN:SHELL_POSITIONS] в описание существа

Забой коровы создаст "Stray Cow shell", его-то и заберёт дварф в странном состоянии. Будте осторожны после обновления игры с модифицированным конфигом может вызвать падение игры при попытке манипуляции дварфом с новым типом панциря.

Включение материала в список допустимых в странном состоянии

Вы можете не добавлять панцирь другим существам, а пометить другой предмет, как альтернативу требуемому. Например, копыта или бивни указать заменой панцирей.

  1. В папке с регионом X: data\save\regionX\raw\objects\material_template_default.txt найдите бесхозный материал, например [MATERIAL_TEMPLATE:HOOF_TEMPLATE]
  2. Добавьте тег [SHELL] в список свойств.

Изменение не подействует на уже лежащие части, но промаркирует все новые копыта как панцири.

"Shell" на других языках
Дварфийский: kerlîg
Эльфийский: caraca
Гоблинский: åtsnusm
Язык людей: luthi