Strain at yield: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Material properties}} | {{Material properties}} | ||
'''Эластичность''' – это одно из [[Material science|свойств]], характеризующих [[material|материалы]]. Существует шесть видов эластичности, по одному на каждый вид деформации: {{ttr|impact|удар}}, {{ttr|compressive|сжатие}}, {{ttr|tensile|растяжение}}, {{ttr|torsion|скручивание}}, {{ttr|shear| | '''Эластичность''' – это одно из [[Material science|свойств]], характеризующих [[material|материалы]]. Существует шесть видов эластичности, по одному на каждый вид деформации: {{ttr|impact|удар}}, {{ttr|compressive|сжатие}}, {{ttr|tensile|растяжение}}, {{ttr|torsion|скручивание}}, {{ttr|shear|сдвиг}} и {{ttr|bending|сгибание}}. Хотя в реальной жизни это свойство представляет собой уровень напряжения при воздействии одной из деформаций, в игре механика значительно упрощена – проявляет себя только ударная деформация. | ||
Высокие значения задают более гибкие материалы, низкие – более жесткие. | Высокие значения задают более гибкие материалы, низкие – более жесткие. | ||
==Модуль упругости== | |||
Формула, используемая в raw-файлах для расчета эластичности на основе реального значения [[wikipedia:ru:Модуль упругости|модуля упругости]], представляет собой предел силы деформации (в единицах МПа/raw-единицы), разделенный 10 раз на модуль упругости (в ГПа). | |||
Модуль Юнга используется для эластичности при растяжении и изгибе, модуль сдвига используется для эластичности при сдвиге и кручении, а модуль объемного сжатия используется для эластичности при ударе и сжатии. | |||
==Эластичность материалов== | ==Эластичность материалов== | ||
Строка 34: | Строка 40: | ||
|25000 | |25000 | ||
|- | |- | ||
|[[Skin|Кожный покров]], [[Fat|жир]], мускулы, сухожилия, нервы, [[ | |[[Skin|Кожный покров]], [[Fat|жир]], мускулы, сухожилия, нервы, [[Anatomy|органы]], [[Leather|кожа]], [[Cheese|сыр]], [[Quarry bush|листья]] | ||
|50000 | |50000 | ||
|- | |- |
Текущая версия от 13:03, 30 января 2024
Свойства материалов |
Первичные: Ценность • Цвет • Плотность • Эластичность • Температура |
Производные: Магмоустойчивость • Огнеустойчивость |
Жидкость: Глубина • Поток • Давление |
Эластичность – это одно из свойств, характеризующих материалы. Существует шесть видов эластичности, по одному на каждый вид деформации: удар, сжатие, растяжение, скручивание, сдвиг и сгибание. Хотя в реальной жизни это свойство представляет собой уровень напряжения при воздействии одной из деформаций, в игре механика значительно упрощена – проявляет себя только ударная деформация.
Высокие значения задают более гибкие материалы, низкие – более жесткие.
Модуль упругости
Формула, используемая в raw-файлах для расчета эластичности на основе реального значения модуля упругости, представляет собой предел силы деформации (в единицах МПа/raw-единицы), разделенный 10 раз на модуль упругости (в ГПа).
Модуль Юнга используется для эластичности при растяжении и изгибе, модуль сдвига используется для эластичности при сдвиге и кручении, а модуль объемного сжатия используется для эластичности при ударе и сжатии.
Эластичность материалов
Эластичность определяется токенами:
- [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD]
- [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD]
- [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD]
- [TORSION_STRAIN_AT_YIELD]
- [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD]
- [BENDING_STRAIN_AT_YIELD]
Как указано выше, значение имеет только [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD]. Наименее эластичные материалы будет разрушаться при ударе, а не, например, порезе, даже если этот удар совершается лезвием оружия.
Материал | Эластичность |
---|---|
Камень, кость, зубы, рога, копыта, жемчуг, панцирь, мыло, топлёный жир, хитин, большая часть замерзших жидкостей | 100 |
Металлы, дерево, растение, семена, большая часть сыпучих материалов | 1000 |
Ногти | 5000 |
Хрящи | 25000 |
Кожный покров, жир, мускулы, сухожилия, нервы, органы, кожа, сыр, листья | 50000 |
Волосы, перья, чешуя, шелк, нити | 100000 |