Strain at yield: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Material properties}}
{{Material properties}}


'''Эластичность''' – это одно из [[Material science|свойств]], характеризующих [[material|материалы]]. Существует шесть видов эластичности, по одному на каждый вид деформации: {{ttr|impact|удар}}, {{ttr|compressive|сжатие}}, {{ttr|tensile|растяжение}}, {{ttr|torsion|скручивание}}, {{ttr|shear|порез}} и {{ttr|bending|сгибание}}. Хотя в реальной жизни это свойство представляет собой уровень напряжения при воздействии одной из деформаций, в игре механика значительно упрощена – проявляет себя только ударная деформация.
'''Эластичность''' – это одно из [[Material science|свойств]], характеризующих [[material|материалы]]. Существует шесть видов эластичности, по одному на каждый вид деформации: {{ttr|impact|удар}}, {{ttr|compressive|сжатие}}, {{ttr|tensile|растяжение}}, {{ttr|torsion|скручивание}}, {{ttr|shear|рассечение}} и {{ttr|bending|сгибание}}. Хотя в реальной жизни это свойство представляет собой уровень напряжения при воздействии одной из деформаций, в игре механика значительно упрощена – проявляет себя только ударная деформация.


Высокие значения задают более гибкие материалы, низкие – более жесткие.
Высокие значения задают более гибкие материалы, низкие – более жесткие.

Версия от 06:44, 7 апреля 2020

Эластичность – это одно из свойств, характеризующих материалы. Существует шесть видов эластичности, по одному на каждый вид деформации: удар, сжатие, растяжение, скручивание, рассечение и сгибание. Хотя в реальной жизни это свойство представляет собой уровень напряжения при воздействии одной из деформаций, в игре механика значительно упрощена – проявляет себя только ударная деформация.

Высокие значения задают более гибкие материалы, низкие – более жесткие.

Эластичность материалов

Эластичность определяется токенами:

  • [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD]
  • [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD]
  • [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD]
  • [TORSION_STRAIN_AT_YIELD]
  • [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD]
  • [BENDING_STRAIN_AT_YIELD]

Как указано выше, значение имеет только [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD]. Наименее эластичные материалы будет разрушаться при ударе, а не, например, порезе, даже если этот удар совершается лезвием оружия.

Материал Эластичность
Камень, кость, зубы, рога, копыта, жемчуг, панцирь, мыло, топлёный жир, хитин, большая часть замерзших жидкостей 100
Металлы, дерево, растение, семена, большая часть сыпучих материалов 1000
Ногти 5000
Хрящи 25000
Кожный покров, жир, мускулы, сухожилия, нервы, органы, кожа, сыр, листья 50000
Волосы, перья, чешуя, шелк, нити 100000