Stress: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{stub}}
'''Стресс''' – состояние, заменяющее настроение несчастья из ранних версий. Дварф под влиянием стресса будет мигать красной стрелкой вниз. Также в меню [[Thoughts and preferences]] такого дварфа будет писаться, в зависимости от степени стресса, {{DFtext|Over the long term, Urist McStressed has been under a great deal of stress.|6:1}}{{bn-ru||В течение длительного времени Urist McStressed испытывал сильный стресс.}}.
'''Стресс''' – состояние, заменяющее unhappy, very unhappy и miserable настроения из ранних версий. Дварф под влиянием стресса будет мигать красной стрелкой вниз. Также в меню "[[Personality_trait|thoughts and preferences]]" такого дварфа будет писаться, в зависимости от степени стресса, "Over the long term, Urist McStressed has been under a great deal of stress" или "Urist McReallyStressed has become haggard and drawn due to the tremendous amounts of stresses placed upon him".


Используя плагины для игры (DFHack, Dwarf Therapist) можно узнать численный показатель стресса. Отрицательные значения - счастливый дварф, положительные - несчастный.
Дварфы, находящиеся в состоянии стресса в течение длительного периода времени, будут приобретать худшие симптомы высокого уровня стресса: {{DFtext|Urist McStressed has become haggard and drawn due to the tremendous stresses placed on him.|4:1}}{{bn-ru||Urist McStressed стал осунувшимся и измождённым из-за огромного стресса, давящего на него.}}. В краткосрочной перспективе чрезмерный уровень стресса приведет к временному '''эмоциональному срыву''' — впадению в [[Tantrum|истерику]], [[Oblivious|ступор]] или [[Depression|депрессию]] (зависит от дварфа). В дальнейшем, такой дварф может [[Insanity|сойти с ума]].


Дварф под влиянием стресса будет впадать в [[Tantrum|истерику]], [[Oblivious|ступор]] или [[Depression|депрессию]]( зависит от дварфа ). В дальнейшем, такой дварф может [[Insanity|сойти с ума]].
При еще большем стрессе в течение продолжительных периодов времени, дварфы станут {{tt|Harrowed|Измученным}}, на их экране Thoughts and preferences можно будет увидеть: {{DFtext|Urist McStressed has been utterly harrowed by the nightmare that is his tragic life.|5:1}}{{bn-ru||Urist McStressed был ужасно измучен кошмаром его трагической жизни.}}.


Животные также подвержены стрессу. Предположительно, стресс у животных возникает, если их привязать и долго не отвязывать.
Животные также подвержены стрессу. Предположительно, стресс у животных возникает, если их привязать и долго не отвязывать.


Игра отслеживает уровень стресса одним числом, где отрицательное число — хорошо, а положительное — плохо. Это число невозможно просмотреть без сторонних [[utilities|утилит]].


== Факторы стресса ==
Стресс изменяется в диапазоне от -1000000 до +1000000, а отрицательные эффекты начинают появляться с +10000, +25000 и +50000.
Уровень стресса определяется не только текущими мыслями дварфа, но и давно ушедшими мыслями. Сила влияния мыслей на дварфа сильно зависит от самого дварфа, его [[Personality_trait|персональных черт]].
 
[[Категория:Мысли]]
Стресс сам по себе постепенно увеличивается или уменьшается в зависимости от [[emotion|эмоций]], видимых на экране Thoughts and preferences дфарфа — он в основном складывает все положительные эмоции (для уменьшения стресса) и негативные эмоции (для увеличения стресса) с соответствующими весами для каждой (так как некоторые эмоции намного сильнее других), округляет их до 500, делает поправку на уязвимости к стрессу в чертах личности, а затем берет разницу и добавляет ее к текущему уровню стресса дварфа.
 
{{заготовка}}
 
[[Category:Мысли]]
[[en:Stress]]
[[en:Stress]]

Версия от 14:26, 15 марта 2020

Стресс – состояние, заменяющее настроение несчастья из ранних версий. Дварф под влиянием стресса будет мигать красной стрелкой вниз. Также в меню Thoughts and preferences такого дварфа будет писаться, в зависимости от степени стресса, Over the long term, Urist McStressed has been under a great deal of stress. ru.

Дварфы, находящиеся в состоянии стресса в течение длительного периода времени, будут приобретать худшие симптомы высокого уровня стресса: Urist McStressed has become haggard and drawn due to the tremendous stresses placed on him. ru. В краткосрочной перспективе чрезмерный уровень стресса приведет к временному эмоциональному срыву — впадению в истерику, ступор или депрессию (зависит от дварфа). В дальнейшем, такой дварф может сойти с ума.

При еще большем стрессе в течение продолжительных периодов времени, дварфы станут Harrowed, на их экране Thoughts and preferences можно будет увидеть: Urist McStressed has been utterly harrowed by the nightmare that is his tragic life. ru.

Животные также подвержены стрессу. Предположительно, стресс у животных возникает, если их привязать и долго не отвязывать.

Игра отслеживает уровень стресса одним числом, где отрицательное число — хорошо, а положительное — плохо. Это число невозможно просмотреть без сторонних утилит.

Стресс изменяется в диапазоне от -1000000 до +1000000, а отрицательные эффекты начинают появляться с +10000, +25000 и +50000.

Стресс сам по себе постепенно увеличивается или уменьшается в зависимости от эмоций, видимых на экране Thoughts and preferences дфарфа — он в основном складывает все положительные эмоции (для уменьшения стресса) и негативные эмоции (для увеличения стресса) с соответствующими весами для каждой (так как некоторые эмоции намного сильнее других), округляет их до 500, делает поправку на уязвимости к стрессу в чертах личности, а затем берет разницу и добавляет ее к текущему уровню стресса дварфа.

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.