Stress: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Стресс''' – состояние, заменяющее настроение несчастья из ранних версий. Дварф под влиянием стресса будет мигать красной стрелкой вниз. Также в меню [[Thoughts and preferences]] такого дварфа будет писаться, в зависимости от степени стресса, {{DFtext|Over the long term, Urist McStressed has been under a great deal of stress.|6:1}}{{bn-ru||В течение длительного времени Urist McStressed испытывал сильный стресс.}}. | |||
'''Стресс''' – состояние, заменяющее | |||
Дварфы, находящиеся в состоянии стресса в течение длительного периода времени, будут приобретать худшие симптомы высокого уровня стресса: {{DFtext|Urist McStressed has become haggard and drawn due to the tremendous stresses placed on him.|4:1}}{{bn-ru||Urist McStressed стал осунувшимся и измождённым из-за огромного стресса, давящего на него.}}. В краткосрочной перспективе чрезмерный уровень стресса приведет к временному '''эмоциональному срыву''' — впадению в [[Tantrum|истерику]], [[Oblivious|ступор]] или [[Depression|депрессию]] (зависит от дварфа). В дальнейшем, такой дварф может [[Insanity|сойти с ума]]. | |||
При еще большем стрессе в течение продолжительных периодов времени, дварфы станут {{tt|Harrowed|Измученным}}, на их экране Thoughts and preferences можно будет увидеть: {{DFtext|Urist McStressed has been utterly harrowed by the nightmare that is his tragic life.|5:1}}{{bn-ru||Urist McStressed был ужасно измучен кошмаром его трагической жизни.}}. | |||
Животные также подвержены стрессу. Предположительно, стресс у животных возникает, если их привязать и долго не отвязывать. | Животные также подвержены стрессу. Предположительно, стресс у животных возникает, если их привязать и долго не отвязывать. | ||
Игра отслеживает уровень стресса одним числом, где отрицательное число — хорошо, а положительное — плохо. Это число невозможно просмотреть без сторонних [[utilities|утилит]]. | |||
Стресс изменяется в диапазоне от -1000000 до +1000000, а отрицательные эффекты начинают появляться с +10000, +25000 и +50000. | |||
[[ | Стресс сам по себе постепенно увеличивается или уменьшается в зависимости от [[emotion|эмоций]], видимых на экране Thoughts and preferences дфарфа — он в основном складывает все положительные эмоции (для уменьшения стресса) и негативные эмоции (для увеличения стресса) с соответствующими весами для каждой (так как некоторые эмоции намного сильнее других), округляет их до 500, делает поправку на уязвимости к стрессу в чертах личности, а затем берет разницу и добавляет ее к текущему уровню стресса дварфа. | ||
{{заготовка}} | |||
[[Category:Мысли]] | |||
[[en:Stress]] | [[en:Stress]] |
Версия от 14:26, 15 марта 2020
Стресс – состояние, заменяющее настроение несчастья из ранних версий. Дварф под влиянием стресса будет мигать красной стрелкой вниз. Также в меню Thoughts and preferences такого дварфа будет писаться, в зависимости от степени стресса, Over the long term, Urist McStressed has been under a great deal of stress. ru.
Дварфы, находящиеся в состоянии стресса в течение длительного периода времени, будут приобретать худшие симптомы высокого уровня стресса: Urist McStressed has become haggard and drawn due to the tremendous stresses placed on him. ru. В краткосрочной перспективе чрезмерный уровень стресса приведет к временному эмоциональному срыву — впадению в истерику, ступор или депрессию (зависит от дварфа). В дальнейшем, такой дварф может сойти с ума.
При еще большем стрессе в течение продолжительных периодов времени, дварфы станут Harrowed, на их экране Thoughts and preferences можно будет увидеть: Urist McStressed has been utterly harrowed by the nightmare that is his tragic life. ru.
Животные также подвержены стрессу. Предположительно, стресс у животных возникает, если их привязать и долго не отвязывать.
Игра отслеживает уровень стресса одним числом, где отрицательное число — хорошо, а положительное — плохо. Это число невозможно просмотреть без сторонних утилит.
Стресс изменяется в диапазоне от -1000000 до +1000000, а отрицательные эффекты начинают появляться с +10000, +25000 и +50000.
Стресс сам по себе постепенно увеличивается или уменьшается в зависимости от эмоций, видимых на экране Thoughts and preferences дфарфа — он в основном складывает все положительные эмоции (для уменьшения стресса) и негативные эмоции (для увеличения стресса) с соответствующими весами для каждой (так как некоторые эмоции намного сильнее других), округляет их до 500, делает поправку на уязвимости к стрессу в чертах личности, а затем берет разницу и добавляет ее к текущему уровню стресса дварфа.
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |