Stress: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (О численных показателях стресса)
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Стресс - состояние, заменяющее unhappy, very unhappy и miserable настроения из ранних версий. Дварф под влиянием стресса будет мигать красной стрелкой вниз. Также в меню "[[Personality_trait|thoughts and preferences]]" такого дварфа будет писаться, в зависимости от степени стресса, "Over the long term, Urist McStressed has been under a great deal of stress" или "Urist McReallyStressed has become haggard and drawn due to the tremendous amounts of stresses placed upon him".
Стресс - состояние, заменяющее unhappy, very unhappy и miserable настроения из ранних версий. Дварф под влиянием стресса будет мигать красной стрелкой вниз. Также в меню "[[Personality_trait|thoughts and preferences]]" такого дварфа будет писаться, в зависимости от степени стресса, "Over the long term, Urist McStressed has been under a great deal of stress" или "Urist McReallyStressed has become haggard and drawn due to the tremendous amounts of stresses placed upon him".
Используя плагины для игры (DFHack, Dwarf Therapist) можно узнать численный показатель стресса. Отрицательные значения - счастливый дварф, положительные - несчастный.


<br /> Дварф под влиянием стресса будет впадать в [[Tantrum|истерику]], забывчивость или депрессию( зависит от дварфа ). В дальнейшем, такой дварф может [[Insanity|сойти с ума]].
<br /> Дварф под влиянием стресса будет впадать в [[Tantrum|истерику]], забывчивость или депрессию( зависит от дварфа ). В дальнейшем, такой дварф может [[Insanity|сойти с ума]].
Строка 8: Строка 10:
== Факторы стресса ==
== Факторы стресса ==
<br />
<br />
Уровень стресса определяется не только текущими мыслями дварфа, но и давно ушедшими мыслями. Сила влияния мыслей на дварфа сильно зависит от самого дварфа. Используя плагины для игры (DFHack, Dwarf Therapist) можно узнать численный показатель стресса. Отрицательные значения - счастливый дварф, положительные - несчастный.
Уровень стресса определяется не только текущими мыслями дварфа, но и давно ушедшими мыслями. Сила влияния мыслей на дварфа сильно зависит от самого дварфа, его [[Personality_trait|персональных черт]].
<br />
<br />

Версия от 15:25, 27 мая 2017

Стресс - состояние, заменяющее unhappy, very unhappy и miserable настроения из ранних версий. Дварф под влиянием стресса будет мигать красной стрелкой вниз. Также в меню "thoughts and preferences" такого дварфа будет писаться, в зависимости от степени стресса, "Over the long term, Urist McStressed has been under a great deal of stress" или "Urist McReallyStressed has become haggard and drawn due to the tremendous amounts of stresses placed upon him".

Используя плагины для игры (DFHack, Dwarf Therapist) можно узнать численный показатель стресса. Отрицательные значения - счастливый дварф, положительные - несчастный.


Дварф под влиянием стресса будет впадать в истерику, забывчивость или депрессию( зависит от дварфа ). В дальнейшем, такой дварф может сойти с ума.


Животные также подвержены стрессу. Предположительно, стресс у животных возникает, если их привязать и долго не отвязывать.


Факторы стресса


Уровень стресса определяется не только текущими мыслями дварфа, но и давно ушедшими мыслями. Сила влияния мыслей на дварфа сильно зависит от самого дварфа, его персональных черт.