Tracker: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
(Перевод статьи)
Строка 10: Строка 10:
{{заготовка}}
{{заготовка}}


Следопыт - [[skill|навык]], судя по всему, используемый только во время [[world generation|создания мира]]; он обычно присутствует у иммигрирующих [[monarch|монархов]], [[vampire|вампиров]] и просто известных дварфов.
Следопыт - [[skill|навык]], судя по всему, используемый только во время [[world generation|создания мира]]; он обычно присутствует у иммигрирующих [[monarch|монархов]], [[vampire|вампиров]] и просто известных дварфов. Более высокий уровень навыка позволяет находить больше следов и различать их. Исторически фигуры, которые закончили разведку, охоту или исследование (в своё время) имеют наиболее прокачанный навык Следопыта. В режиме [[fortress|крепости]] этот навык используют [[scholars|ученые]] [[naturalists|натуралисты]].


=В DF 40.xx=
=В DF 40.xx=

Версия от 11:10, 26 марта 2017

Навык: Tracker
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Unknown
Название работ Tracker
Задачи None
Tasks

None

Мастерская
Нет
Атрибуты
  • Unknown
Влияет на
Неизвестно
Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Следопыт - навык, судя по всему, используемый только во время создания мира; он обычно присутствует у иммигрирующих монархов, вампиров и просто известных дварфов. Более высокий уровень навыка позволяет находить больше следов и различать их. Исторически фигуры, которые закончили разведку, охоту или исследование (в своё время) имеют наиболее прокачанный навык Следопыта. В режиме крепости этот навык используют ученые натуралисты.

В DF 40.xx

В версии 40.01 были введены следы как элемент геймплея. Навык необходим для обнаружения следов существ на местности.