Unconscious: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Существо в бессознательном состоянии может попасть в ловушку, даже если оно имеет иммунитет к ним в нормальном состоянии. Это относится и к дварфам, чей путь может окончиться в [[Trap_component|ловушке с 10 гигантскими топорами]]. | Существо в бессознательном состоянии может попасть в ловушку, даже если оно имеет иммунитет к ним в нормальном состоянии. Это относится и к дварфам, чей путь может окончиться в [[Trap_component|ловушке с 10 гигантскими топорами]]. | ||
Если у вас есть дварф, находящийся бесконечно в состоянии беспамятства, если вы сможете [[Emigration|изгнать]] его из своей крепости, он проснется. | |||
[[Категория:Мысли]] | [[Категория:Мысли]] | ||
[[en:Unconscious]] | [[en:Unconscious]] |
Текущая версия от 11:54, 26 июля 2023
Бессознательное состояние, в котором дварф не может двигаться или совершить другие действия. Отображается в окне ранений (view creature -> wounds).
Дварфы могут потерять сознание по разным причинам, наиболее распространенной является сон. В бою раненое существо также может потерять сознание, в основном из-за сильной боли от ран. Количество боли, необходимое для нокаута существа, зависит от его атрибута стойкости. Синдром также может иметь симптом, проявляющийся в периодической потере сознания. Бессознательное состояние отличается от отдыха: дварфы, находящиеся без сознания, не исцеляются от ран. Очень часто атаки, поражающие кости, особенно если они ломают кость, вызывают потерю сознания из-за сильной боли, которую вызывает перелом по сравнению с повреждением других тканей.
Существо в бессознательном состоянии может попасть в ловушку, даже если оно имеет иммунитет к ним в нормальном состоянии. Это относится и к дварфам, чей путь может окончиться в ловушке с 10 гигантскими топорами.
Если у вас есть дварф, находящийся бесконечно в состоянии беспамятства, если вы сможете изгнать его из своей крепости, он проснется.