War: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 5: Строка 5:
| human  = ashro
| human  = ashro
}}
}}
'''Война''' это конфликт между двумя цивилизациями. В режиме крепости она приносит массу [[fun|веселья]]. Состояние войны распространяется на все [[site|поселения]] цивилизации и каждое из них вступает в войну вместе со своей метрополией.
'''Война''' это конфликт между двумя цивилизациями. В режиме крепости она приносит массу [[fun|веселья]]. Состояние войны распространяется на все [[site|поселения]] цивилизации и каждое из них вступает в войну вместе со своей метрополией.


==Создание мира==
==Создание мира==
Война это обычное дело во время генерации мира. Цивилизации постоянно атакуют друг друга, нападают на поселения, временами даже уничтожают или захватывают их. В нынешних версиях это происходит и после генерации.
Война это обычное дело во время генерации мира. Цивилизации постоянно атакуют друг друга, нападают на поселения, временами даже уничтожают или захватывают их. В нынешних версиях это происходит и после генерации.


==Режим Dwarf Fortress==
==Режим Dwarf Fortress==
В режиме крепости, война приводит к [[siege|осаде]], которая доставляет [[fun|веселье]] и [[Goblinite|подарки]]. Враги могут нападать время от времени или каждый год, так что хорошенько подготовьтесь. Цивилизации, с которыми вы воюете, могут прислать дипломата, чтобы заключить мир, и у вас есть возможность заключить мирный договор или прогнать дипломата и продолжить войну. Посмотреть, с кем вы находитесь в состоянии войны можно на экране {{k|c}}ivilization. Войны также могут начинаться без ведома игрока и вторжения к нему.
В режиме крепости, война приводит к [[siege|осаде]], которая доставляет [[fun|веселье]] и [[Goblinite|подарки]]. Враги могут нападать время от времени или каждый год, так что хорошенько подготовьтесь. Цивилизации, с которыми вы воюете, могут прислать дипломата, чтобы заключить мир, и у вас есть возможность заключить мирный договор или прогнать дипломата и продолжить войну. Посмотреть, с кем вы находитесь в состоянии войны можно на экране {{k|c}}ivilization. Войны также могут начинаться без ведома игрока и вторжения к нему.


Во время войны к вам от вражеской цивилизации не приходят [[caravan|караваны]] или [[visitor|посетители]], не поступает [[tribute|дань]]. "Гражданская война" с метрополией также остановит [[immigration|миграцию]]. Кроме того, [[migrant|мигранты]], приходящие во время и после войн чаще оказываются умелыми в [[combat skill|боевых навыках]].{{verify}}
Во время войны к вам от вражеской цивилизации не приходят [[caravan|караваны]] или [[visitor|посетители]], не поступает [[Civilization#Владения и данники|дань]]. "Гражданская война" с метрополией также остановит [[immigration|миграцию]]. Кроме того, [[migrant|мигранты]], приходящие во время и после войн чаще оказываются умелыми в [[combat skill|боевых навыках]].{{verify}}


Отсутствие войны с уже враждебной цивилизацией, такой как [[гоблин]]ы, не означает, что они не придут вас [[Siege|осаждать]]. Осады гоблинов будут происходить всегда, пока они не вымрут, но война с ними будет означать, что осады начнутся раньше и будут больше.
Отсутствие войны с уже враждебной цивилизацией, такой как [[гоблин]]ы, не означает, что они не придут вас [[Siege|осаждать]]. Осады гоблинов будут происходить всегда, пока они не вымрут, но война с ними будет означать, что осады начнутся раньше и будут больше.
Строка 21: Строка 21:


===Причины войн===
===Причины войн===
Следующие события могут вызывать огорчение цивилизации, вплоть до начала войны:
Следующие события могут вызывать огорчение цивилизации, вплоть до начала войны, иногда даже без уведомления:
*Смерть [[diplomat|дипломата]] (всё равно по какой причине) во время посещения вашей крепости.
*Смерть [[diplomat|дипломата]] (всё равно по какой причине) во время посещения вашей крепости.
*Нарушение лимита вырубки леса, если он был задан [[elves|эльфами]].
*Нарушение лимита вырубки леса, если он был задан [[elves|эльфами]].
Строка 27: Строка 27:
*Раздражение торговцев (например, постоянное навязывание изделий из дерева <s>ушастым хиппи</s> [[elves|эльфам]]).
*Раздражение торговцев (например, постоянное навязывание изделий из дерева <s>ушастым хиппи</s> [[elves|эльфам]]).
*Смерть торговца.
*Смерть торговца.
*Может быть объявлена где-то "за экраном" во время игры, без влияния игрока.
*(С [[Версия игры/0.44.01|0.44.01]]) Может быть объявлена при совершении [[Raid|рейда]] на другие цивилизации за их артефактами.
*(С [[Версия игры/0.44.01|0.44.01]]) Может быть объявлена при совершении [[Raid|рейда]] на другие цивилизации за их артефактами.
*(С [[Версия игры/0.44.01|0.44.01]]) Может быть объявлена при отказе отдать [[Legendary artifact|легендарный артефакт]] другой цивилизации во время петиции.
*(С [[Версия игры/0.44.01|0.44.01]]) Может быть объявлена при отказе отдать [[Legendary artifact|легендарный артефакт]] другой цивилизации во время петиции.
Строка 34: Строка 33:
Два поселения, принадлежащих к одной и той же цивилизации, могут объявлять войну друг другу, что игрой воспринимается как объявление цивилизацией войны самой себе.{{bug|10878}} Все поселения этой цивилизации наследуют этот конфликт, что делает каждое поселение враждебным ко всем другим. В настоящее время неизвестно, может ли ваша метрополия запросить мир, но можно [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=173306.0 положить конец] гражданской войне с помощью [[DFHack]].
Два поселения, принадлежащих к одной и той же цивилизации, могут объявлять войну друг другу, что игрой воспринимается как объявление цивилизацией войны самой себе.{{bug|10878}} Все поселения этой цивилизации наследуют этот конфликт, что делает каждое поселение враждебным ко всем другим. В настоящее время неизвестно, может ли ваша метрополия запросить мир, но можно [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=173306.0 положить конец] гражданской войне с помощью [[DFHack]].


[[Категория:Мир]]
Если ваша цивилизация находится в состоянии гражданской войны, это скажется на ваше игре следующим образом:
*Кроме первых двух волн [[Immigration|мигранты]] перестанут приходит в вашу крепость;
*Из вашей цивилизации перестанут приходить [[Trading|торговые караваны]];
*Крепость не сможет получить статус баронства.{{verify}}
 
[[Категория:События]]
[[en:War]]
[[en:War]]

Текущая версия от 00:02, 29 июля 2022

"War" на других языках
Дварфийский: alnis
Эльфийский: athama
Гоблинский: aslez
Язык людей: ashro

Война — это конфликт между двумя цивилизациями. В режиме крепости она приносит массу веселья. Состояние войны распространяется на все поселения цивилизации и каждое из них вступает в войну вместе со своей метрополией.

Создание мира

Война — это обычное дело во время генерации мира. Цивилизации постоянно атакуют друг друга, нападают на поселения, временами даже уничтожают или захватывают их. В нынешних версиях это происходит и после генерации.

Режим Dwarf Fortress

В режиме крепости, война приводит к осаде, которая доставляет веселье и подарки. Враги могут нападать время от времени или каждый год, так что хорошенько подготовьтесь. Цивилизации, с которыми вы воюете, могут прислать дипломата, чтобы заключить мир, и у вас есть возможность заключить мирный договор или прогнать дипломата и продолжить войну. Посмотреть, с кем вы находитесь в состоянии войны можно на экране civilization. Войны также могут начинаться без ведома игрока и вторжения к нему.

Во время войны к вам от вражеской цивилизации не приходят караваны или посетители, не поступает дань. "Гражданская война" с метрополией также остановит миграцию. Кроме того, мигранты, приходящие во время и после войн чаще оказываются умелыми в боевых навыках.Требует проверки

Отсутствие войны с уже враждебной цивилизацией, такой как гоблины, не означает, что они не придут вас осаждать. Осады гоблинов будут происходить всегда, пока они не вымрут, но война с ними будет означать, что осады начнутся раньше и будут больше.

Высадка

Перед началом игры, готовясь к высадке, можно узнать кто с кем воюет. Разные цивилизации могут воевать с разными расами. Считается, что гоблины постоянно находятся в незначительных конфликтах со всеми остальными, что не является настоящей войной; однако ничто не мешает тому, чтобы с ними началась открытая война.

Причины войн

Следующие события могут вызывать огорчение цивилизации, вплоть до начала войны, иногда даже без уведомления:

  • Смерть дипломата (всё равно по какой причине) во время посещения вашей крепости.
  • Нарушение лимита вырубки леса, если он был задан эльфами.
  • Ограбление каравана.
  • Раздражение торговцев (например, постоянное навязывание изделий из дерева ушастым хиппи эльфам).
  • Смерть торговца.
  • 0.44.01) Может быть объявлена при совершении рейда на другие цивилизации за их артефактами.
  • 0.44.01) Может быть объявлена при отказе отдать легендарный артефакт другой цивилизации во время петиции.

Гражданская война

Два поселения, принадлежащих к одной и той же цивилизации, могут объявлять войну друг другу, что игрой воспринимается как объявление цивилизацией войны самой себе.Bug:10878 Все поселения этой цивилизации наследуют этот конфликт, что делает каждое поселение враждебным ко всем другим. В настоящее время неизвестно, может ли ваша метрополия запросить мир, но можно положить конец гражданской войне с помощью DFHack.

Если ваша цивилизация находится в состоянии гражданской войны, это скажется на ваше игре следующим образом: