Werebeast: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{av}} '''Оборотни''' – подвид ночных тварей, которые генерируются в процессе созд...»)
 
(исправления)
Строка 6: Строка 6:
==Оборотни в крепости==
==Оборотни в крепости==


В некоторых регионах полнолуние будет провоцировть нападения оборотней на крепость извне, а также трансформацию уже зараженных дварфов внутри крепости.  
В некоторых регионах полнолуние будет провоцировать нападения оборотней на крепость извне, а также трансформацию уже заражённых дварфов внутри крепости.  
Оборотни одного вида будут действовать сообща (в смысле, не станут атаковать друг друга), но оборотни разной формы могут нападать и друг на друга.
Оборотни одного вида будут действовать сообща (в смысле, не станут атаковать друг друга), но оборотни разной формы могут нападать и друг на друга.
Проклятые будут нападать на все, что движется, распространяя тем самым заразу на тех, кого они покусали. Поэтому если дварфа укусил оборотень, его следует немедленно изолировать и, желательно, уничтожить. Если укушенный лежит в госпитале, ни в коем случае нельзя подпускать врачей и дворфов с едой и водой, потому как в первое же полнолуние ваши врачи в лучшем случае сдохнут, а в худшем - сами превратятся в оборотней.
Проклятые будут нападать на все, что движется, распространяя тем самым заразу на тех, кого они покусали. Поэтому если дварфа укусил оборотень, его следует немедленно изолировать и, желательно, уничтожить. Если укушенный лежит в госпитале, ни в коем случае нельзя подпускать врачей и дварфов с едой и водой, потому как в первое же полнолуние ваши врачи в лучшем случае сдохнут, а в худшем - сами превратятся в оборотней.


==Обортни вне крепости==
==Оборотни вне крепости==


В режиме приключенца оборотни обычно живут в земляных логовах на окраинах городов и границах цивилизаций. Они часто становятся квестовыми целями на ранних стадиях игры, причем приключенцу сообщается, к какому металлу уязвим оборотень (медь либо серебро). Во все дни, кроме полнолуния, оборотни представляют собой голых крестьян (или даже детей), которые являются очень слабым противником.
В режиме приключенца оборотни обычно живут в земляных логовах на окраинах городов и границах цивилизаций. Они часто становятся квестовыми целями на ранних стадиях игры, причём приключенцу сообщается, к какому металлу уязвим оборотень (медь либо серебро). Во все дни, кроме полнолуния, оборотни представляют собой голых крестьян (или даже детей), которые являются очень слабым противником.

Версия от 23:23, 2 марта 2012

Шаблон:Av

Оборотни – подвид ночных тварей, которые генерируются в процессе создания мира. Боги могут проклинать разумных существ на трансформацию в животную форму во время полнолуния. Существа, укушенные оборотнями, также становятся оборотнями (в отличие от более старых версий игры).


Оборотни в крепости

В некоторых регионах полнолуние будет провоцировать нападения оборотней на крепость извне, а также трансформацию уже заражённых дварфов внутри крепости. Оборотни одного вида будут действовать сообща (в смысле, не станут атаковать друг друга), но оборотни разной формы могут нападать и друг на друга. Проклятые будут нападать на все, что движется, распространяя тем самым заразу на тех, кого они покусали. Поэтому если дварфа укусил оборотень, его следует немедленно изолировать и, желательно, уничтожить. Если укушенный лежит в госпитале, ни в коем случае нельзя подпускать врачей и дварфов с едой и водой, потому как в первое же полнолуние ваши врачи в лучшем случае сдохнут, а в худшем - сами превратятся в оборотней.

Оборотни вне крепости

В режиме приключенца оборотни обычно живут в земляных логовах на окраинах городов и границах цивилизаций. Они часто становятся квестовыми целями на ранних стадиях игры, причём приключенцу сообщается, к какому металлу уязвим оборотень (медь либо серебро). Во все дни, кроме полнолуния, оборотни представляют собой голых крестьян (или даже детей), которые являются очень слабым противником.