Loom: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Обновил страницу по англоязычной статье)
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 33: Строка 33:
*{{k|a}} {{tt|Weave Metal Cloth|Ткать металлическую ткань}}
*{{k|a}} {{tt|Weave Metal Cloth|Ткать металлическую ткань}}


==Common uses==
==Общие применения==
*Turn thread into cloth for use in a [[Clothier's shop]] to make bags, clothes, etc. Every item of thread used produces one item of cloth.
*Преобразование нитей в ткань для использования в [[Clothier's shop|лавке портного]] для изготовления сумок, одежды и т. д. Из одной {{tt|thread|нити}} производится один предмет ткани.


==Notes==
==Примечания==
*The Loom's functions are automated by default, so any weavers will automatically collect spider webs and weave thread into cloth (if you have any). You can change this behavior in the "Labor" {{k|y}} menu → "Standing Orders" tab → "Automated Workshops" tab.
* Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутины и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню "Труд" {{k|y}} → вкладка {{tt|"Standing Orders"|"Стандартные приказы"}} вкладка {{tt|"Automated Workshops"|"Автоматизированные мастерские"}}.
*The automatic re-issuing of jobs takes some time, which can lead to unwelcome pauses when a large quantity of thread is to be woven. Setting the weaving jobs to {{k|r}}epeat tries to keep the current weaver on the job without interruptions.  
* Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на повторение {{k|r}} позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
*One loom only generates one "Collect silk" job, multiple looms let you harvest silk faster if you have enough dwarves with the weaving labor enabled and enough accessible [[web]]s.
* Одна Ткацкая мастерская создает только одно задание {{tt|"Collect silk"|"Собрать шелк"}}. Несколько Ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с разрешенным трудом ткачества и достаточно доступных [[web|паутин]].
*There is no task that turns [[hair]] thread into usable cloth.
* Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань.
*Generally, having automated web collection turned on while the caverns are open can be fatal for unprepared weavers. It is recommended to have this turned off or else some dwarves will be served a heap of !!FUN!!.  
* В общем, имея включенный автоматический сбор паутины во время открытых пещер, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!.
 
==See also==


== См. также ==
== См. также ==

Текущая версия от 13:30, 21 июня 2024

Loom

Shortcut: b-o-o

Loom.png
#
φ
º
Иконка

Loom icon.png

Работы требуются
Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит

Ткацкая мастерская используется для превращения нитей* в ткань. Здесь также настроена команда по сбору шелка с паутины.

(* Не-шелковые нити создаются в процессе обработки растений на фермерской мастерской.)

Меню

Loom

  • c Collect Webs
  • w Weave Cloth (Plant Thread)
  • s Weave Silk Cloth
  • y Weave Cloth (Wool/Hair Yarn)
  • a Weave Metal Cloth

Общие применения

  • Преобразование нитей в ткань для использования в лавке портного для изготовления сумок, одежды и т. д. Из одной thread производится один предмет ткани.

Примечания

  • Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутины и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню "Труд" y → вкладка "Standing Orders" → вкладка "Automated Workshops".
  • Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на повторение r позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
  • Одна Ткацкая мастерская создает только одно задание "Collect silk". Несколько Ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с разрешенным трудом ткачества и достаточно доступных паутин.
  • Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань.
  • В общем, имея включенный автоматический сбор паутины во время открытых пещер, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!.

См. также


Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее