Шаблон:Steam workshop tokens

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 09:29, 9 марта 2025; GeloMor (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

[Перейти] [Изменить описание]Документация

Описание

Простой контейнер для таблицы токенов Steam Workshop. Даже не обязательно должен быть в пространстве имен шаблона. Размещено здесь, чтобы таблицу можно было включить на несколько страниц, но работать с ней в одном месте.

Использование

{{Steam workshop tokens}}

Результат

Токены Steam Workshop

Эти токены необходимы для правильного функционирования мода в системе Steam Workshop.

Токен Тип Обязателен? Описание Пример Внешняя документация
STEAM_TITLE одна строка Обязателен Название мода в Steam Workshop. [STEAM_TITLE:Imani's Tweaks] SetItemTitle
STEAM_DESCRIPTION одна строка Описание мода в Steam Workshop. Максимальный размер 8000 байт (около 400 слов).

Перезапишет существующее описание мода в мастерской, можно пропустить, чтобы избежать этого поведения.

[STEAM_DESCRIPTION:Это мое собрание небольших изменений и дополнительного контента.] SetItemDescription
STEAM_TAG многострочный Можно использовать любое количество. Используйте отдельные STEAM_TAG для каждого тега. Каждая строка вмещает 255 символов. [STEAM_TAG:ui][STEAM_TAG:tweak] SetItemTags
STEAM_KEY_VALUE_TAG много строк1 и строк2 Можно использовать любое количество. SetReturnKeyValueTags
STEAM_METADATA многострочный Устанавливает произвольные метаданные для элемента. Эти метаданные могут быть выдаваться запросами без необходимости загрузки и установки фактического контента. Toady не знает, что они делают [1]. SetItemMetadata
STEAM_CHANGELOG одна строка Краткое описание внесенных изменений. (Необязательно, установите значение NULL, чтобы не было заметки об изменениях). Сообщение с описанием относится только к версии, которую вы загружаете. Его следует менять каждый раз, когда вы обновляете мод, и включать только изменения в новой версии. Мастерская Steam собирает все списки изменений версий, поэтому полный список изменений можно увидеть там. Пример первой версии: [STEAM_CHANGELOG:Первый прелиз]

Пример обновления: [STEAM_CHANGELOG:Обновлена совместимость мода с...]

STEAM_FILE_ID uint64 Обязателен, автоматически генерируется Связывает мод с записью в мастерской Steam.

Генерируется автоматически при первой загрузке мода в Мастерскую, не вписывайте его вручную. Если вы загружаете мод с существующим токеном STEAM_FILE_ID, он обновит запись в Мастерской, связанную с идентификатором. (Предположительно, только если вы являетесь первоначальным загрузчиком указанного мода.)