Loom: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
PixCat (обсуждение | вклад) |
PixCat (обсуждение | вклад) м (→Примечания) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 36: | Строка 36: | ||
*Преобразование нитей в ткань для использования в [[Clothier's shop|лавке портного]] для изготовления сумок, одежды и т. д. Из одной {{tt|thread|нити}} производится один предмет ткани. | *Преобразование нитей в ткань для использования в [[Clothier's shop|лавке портного]] для изготовления сумок, одежды и т. д. Из одной {{tt|thread|нити}} производится один предмет ткани. | ||
== | ==Примечания== | ||
* | * Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутины и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню "Труд" {{k|y}} → вкладка {{tt|"Standing Orders"|"Стандартные приказы"}} → вкладка {{tt|"Automated Workshops"|"Автоматизированные мастерские"}}. | ||
* | * Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на повторение {{k|r}} позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний. | ||
* | * Одна Ткацкая мастерская создает только одно задание {{tt|"Collect silk"|"Собрать шелк"}}. Несколько Ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с разрешенным трудом ткачества и достаточно доступных [[web|паутин]]. | ||
* | * Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань. | ||
* | * В общем, имея включенный автоматический сбор паутины во время открытых пещер, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!. | ||
== См. также == | == См. также == |
Текущая версия от 13:30, 21 июня 2024
Shortcut: b-o-o | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
| |
Производит | |
Ткацкая мастерская используется для превращения нитей* в ткань. Здесь также настроена команда по сбору шелка с паутины.
(* Не-шелковые нити создаются в процессе обработки растений на фермерской мастерской.)
Меню
Loom
- c Collect Webs
- w Weave Cloth (Plant Thread)
- s Weave Silk Cloth
- y Weave Cloth (Wool/Hair Yarn)
- a Weave Metal Cloth
Общие применения
- Преобразование нитей в ткань для использования в лавке портного для изготовления сумок, одежды и т. д. Из одной thread производится один предмет ткани.
Примечания
- Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутины и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню "Труд" y → вкладка "Standing Orders" → вкладка "Automated Workshops".
- Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на повторение r позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
- Одна Ткацкая мастерская создает только одно задание "Collect silk". Несколько Ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с разрешенным трудом ткачества и достаточно доступных паутин.
- Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань.
- В общем, имея включенный автоматический сбор паутины во время открытых пещер, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!.
См. также
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |