Loom: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — «\{\{(L|l)\|(.*)\}\}» на «$2»)
 
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Workshop
|name=Loom
|icon=[[File:loom_icon.png]]
|key=o
|job=
*[[Weaver|Weaving]]
|construction=
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|экономический]])
|construction_job=
* [[Weaver|Weaving]]
|use=
* {{bn-ru|[[Adamantine]] strands|Адамантиновые нити}}
* {{bn-ru|[[Cave spider]] [[silk]] [[Cloth|thread]]|Нити из паутины пещерного паука}}
* {{bn-ru|[[Giant cave spider]] [[silk]] [[Cloth|thread]]|Нити из паутины гигантского пещерного паука}}
* {{bn-ru|[[Phantom spider]] [[silk]] [[Cloth|thread]]|Нити из фантомного паука паука}}
* {{bn-ru|[[Pig tail]] [[Cloth|thread]]|Нити из свинохвоста}}
* [[Rope reed]] [[Cloth|thread]]
|production=
* [[Cloth]]
}}


'''Ткацкая мастерская''' используется для превращения [[thread|нитей]]* в [[cloth|ткань]]. Здесь также настроена команда по сбору [[silk|шелка]] с [[Web|паутины]].
(* Не-[[silk|шелковые]] нити создаются в процессе [[plant processing|обработки растений]] на [[Farmer's workshop|фермерской мастерской]].)
==Меню==
{{tt|'''Loom'''|Ткацкая мастерская}}
*{{k|c}} {{tt|Collect Webs|Собирать паутину}}
*{{k|w}} {{tt|Weave Cloth (Plant Thread)|Ткать ткань (растительное волокно)}}
*{{k|s}} {{tt|Weave Silk Cloth|Ткать шелковую ткань}}
*{{k|y}} {{tt|Weave Cloth (Wool/Hair Yarn)|Ткать ткань (шерсть/волосяная пряжа)}}
*{{k|a}} {{tt|Weave Metal Cloth|Ткать металлическую ткань}}
==Общие применения==
*Преобразование нитей в ткань для использования в [[Clothier's shop|лавке портного]] для изготовления сумок, одежды и т. д. Из одной {{tt|thread|нити}} производится один предмет ткани.
==Примечания==
* Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутины и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню "Труд" {{k|y}} → вкладка {{tt|"Standing Orders"|"Стандартные приказы"}} → вкладка {{tt|"Automated Workshops"|"Автоматизированные мастерские"}}.
* Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на повторение {{k|r}} позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
* Одна Ткацкая мастерская создает только одно задание {{tt|"Collect silk"|"Собрать шелк"}}. Несколько Ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с разрешенным трудом ткачества и достаточно доступных [[web|паутин]].
* Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань.
* В общем, имея включенный автоматический сбор паутины во время открытых пещер, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!.
== См. также ==
* [[Текстильная промышленность]]
* [[Captured creatures#Прочее|Шёлковые фермы]]
{{Workshops}}
[[en:Loom]]

Текущая версия от 13:30, 21 июня 2024

Loom

Shortcut: b-o-o

Loom.png
#
φ
º
Иконка

Loom icon.png

Работы требуются
Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит

Ткацкая мастерская используется для превращения нитей* в ткань. Здесь также настроена команда по сбору шелка с паутины.

(* Не-шелковые нити создаются в процессе обработки растений на фермерской мастерской.)

Меню

Loom

  • c Collect Webs
  • w Weave Cloth (Plant Thread)
  • s Weave Silk Cloth
  • y Weave Cloth (Wool/Hair Yarn)
  • a Weave Metal Cloth

Общие применения

  • Преобразование нитей в ткань для использования в лавке портного для изготовления сумок, одежды и т. д. Из одной thread производится один предмет ткани.

Примечания

  • Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутины и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню "Труд" y → вкладка "Standing Orders" → вкладка "Automated Workshops".
  • Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на повторение r позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
  • Одна Ткацкая мастерская создает только одно задание "Collect silk". Несколько Ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с разрешенным трудом ткачества и достаточно доступных паутин.
  • Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань.
  • В общем, имея включенный автоматический сбор паутины во время открытых пещер, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!.

См. также


Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее