Meeting hall: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - » на « — »)
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
:''Не стоит путать с [[Activity zone#Meeting area|зонами встреч]], тип [[activity zone|зон активности]]''.


'''Общественный зал''', также известный как ''великий зал'', — одно из наиболее оживлённых мест крепости. Здесь собираются неработающие дварфы и домашний скот, также как в [[meeting area|зоне встреч]].


'''Общественный зал''', также известный как ''великий зал'', — одно из наиболее оживлённых мест крепости. Здесь собираются неработающие дварфы и домашний скот.
Создать общественный зал можно несколькими способами:


Лучше располагать его в центре крепости, так как дварфы стремятся именно здесь проводить своё свободное время. Стоит максимально украсить зал — это самое посещаемое место, после магистральных коридоров, и дварфы будут рады лучше себя чувствовать, любуясь скульптурами и гравировкой. Часто общаясь, [[dwarf|дварфы]] могут [[Friends|подружиться]] или найти себе спутника жизни.
[[Room|Комнаты]], определенные как [[well|колодец]], по своей сути являются общественным залами. Вы также можете назначить [[dining room|столовую]] общественным залом. [[Sculpture garden|Сады статуй]] и [[zoo|зоопарк]] выполняют все функции общественного зала, но технически не называются общественными залами.


Создать общественный зал можно двумя способами. Лучше использовать [[Activity zone|зоны активности]]. Нажмите кнопку {{k|i}}, чтобы попасть в меню создания зон, задайте её месторасположение и пометьте зону как «meeting». [[Statue garden|Сад статуй]] и [[zoo|зоопарк]], по сути, тот же общественный зал, только без [[well|колодца]]. Также можно использовать столовую по двойному назначению, как, собственно, столовую и как общественный зал. Для этого используйте сочетание клавиш {{k|q}} -> {{k|h}} при курсоре, наведённом на столе столовой. Общественный зал, расположенный в месте, куда попадает солнечный свет, не даст вашим дварфам [[cave adaptation|адаптироваться к подземелью]].
Обратите внимание, что [[wagon (embark)|повозка]], в которой вы [[embark|прибытие]] представляет собой общественный зал, пока вы не назначите первый собственный зал или зону. Если вы начинаете во враждебном окружении, важно как можно быстрее уберечь своих дварфов и животных от опасности. Иммигранты будут собираться в общественном зале до тех пор, пока их статус "migrant" не исчезнет.


Хорошей идеей будет иметь хотя бы один общественный зал той или иной формы: это позволяет вам собирать неработающих дварфов и животных в месте, где они не так уязвимы, например, в крепости. Однако не рекомендуется, чтобы животные слонялись в [[overcrowding|переполненных]] (читай: любых) общественных залах в течение длительного времени, так как они будут вступать в драки с дварфами и другими животными. Хотя в случае с [[Chicken|курицей]] это может быть незначительным, это также относится, например, к вашим боевым [[Dog|собакам]].


Общественный зал, наполненный дварфами, повышает их [[Social skill|социальные навыки]]; это делает праздных дварфов немного менее праздными.
Общение дварфов часто приводит к тому, что они становятся [[friend|друзьями]] или формируют [[grudge|обиды]].


Если вы не создали общественный зал, дварфы будут кучковаться около места, куда приехал фургон поселенцев в начале игры, даже если сам фургон был давно разобран.
Поскольку почти каждый дварф хотя бы время от времени посещает общественный зал, это идеальное место для размещения ценных объектов и построек, которые вызывают у дварфов счастливые мысли. Общественный зал, освещенный солнечным светом, не позволит дварфам стать [[cave adaptation|адаптацией к пещере]].


{{buildings}}
{{Translation| dwarven = lar îton | elvish = awiÿo pani | goblin = ugar ngug | human = jamas gatshi}}
 
{{Rooms}}
[[Категория:Комнаты]]
[[Категория:Комнаты]]
[[en:Meeting hall]]
[[en:Meeting hall]]

Текущая версия от 11:04, 18 июля 2024

Не стоит путать с зонами встреч, тип зон активности.

Общественный зал, также известный как великий зал, — одно из наиболее оживлённых мест крепости. Здесь собираются неработающие дварфы и домашний скот, также как в зоне встреч.

Создать общественный зал можно несколькими способами:

Комнаты, определенные как колодец, по своей сути являются общественным залами. Вы также можете назначить столовую общественным залом. Сады статуй и зоопарк выполняют все функции общественного зала, но технически не называются общественными залами.

Обратите внимание, что повозка, в которой вы прибытие представляет собой общественный зал, пока вы не назначите первый собственный зал или зону. Если вы начинаете во враждебном окружении, важно как можно быстрее уберечь своих дварфов и животных от опасности. Иммигранты будут собираться в общественном зале до тех пор, пока их статус "migrant" не исчезнет.

Хорошей идеей будет иметь хотя бы один общественный зал той или иной формы: это позволяет вам собирать неработающих дварфов и животных в месте, где они не так уязвимы, например, в крепости. Однако не рекомендуется, чтобы животные слонялись в переполненных (читай: любых) общественных залах в течение длительного времени, так как они будут вступать в драки с дварфами и другими животными. Хотя в случае с курицей это может быть незначительным, это также относится, например, к вашим боевым собакам.

Общественный зал, наполненный дварфами, повышает их социальные навыки; это делает праздных дварфов немного менее праздными. Общение дварфов часто приводит к тому, что они становятся друзьями или формируют обиды.

Поскольку почти каждый дварф хотя бы время от времени посещает общественный зал, это идеальное место для размещения ценных объектов и построек, которые вызывают у дварфов счастливые мысли. Общественный зал, освещенный солнечным светом, не позволит дварфам стать адаптацией к пещере.

"Meeting hall" на других языках
Дварфийский: lar îton
Эльфийский: awiÿo pani
Гоблинский: ugar ngug
Язык людей: jamas gatshi