Cap: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
ArexBot (обсуждение | вклад) м Замена текста — «#redirect» на «#перенаправление» |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{disambig}} | |||
'''Cap''' может относиться к: | |||
* Шапка, часть брони, '''[[Armor#Головные уборы|головной убор]]''', сделанный из ткани, кожи или металла. Шапки из ткани или кожи также можно считать [[clothing|одеждой]]. | |||
* Расширенный параметр генерации мира '''[[Advanced world generation#Population cap after civ creation|Ограничение численности населения после создания цивилизации]]''', которое контролирует максимальное количество [[Historical figure|исторических личностей]]. | |||
* Расширенный параметр генерации мира '''[[Advanced world generation#Site cap after civ creation|Ограничение количества мест после создания цивилизации]]''', который контролирует максимальное количество населенных пунктов, таких как [[Town|города]]. | |||
* Настройка в '''[[d_init.txt]]''', относящаяся к максимальному количеству населения или семян в крепости игрока. | |||
* "Крона" или, точнее, шляпка [[Tree#Подземные деревья|грибного дерева]]. | |||
[[en:Cap]] |
Текущая версия от 18:53, 7 января 2025
Cap может относиться к:
- Шапка, часть брони, головной убор, сделанный из ткани, кожи или металла. Шапки из ткани или кожи также можно считать одеждой.
- Расширенный параметр генерации мира Ограничение численности населения после создания цивилизации, которое контролирует максимальное количество исторических личностей.
- Расширенный параметр генерации мира Ограничение количества мест после создания цивилизации, который контролирует максимальное количество населенных пунктов, таких как города.
- Настройка в d_init.txt, относящаяся к максимальному количеству населения или семян в крепости игрока.
- "Крона" или, точнее, шляпка грибного дерева.