Шаблон:Steam workshop tokens: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Новая страница: «<includeonly> == Токены Steam Workshop== Эти токены необходимы для правильного функционирования мода в системе Steam Workshop. {| {{prettytable}} |- bgcolor="#DCCF99" ! Токен ! Тип ! Обязателен? ! Описание ! Пример ! Внешняя документация |- | {{text anchor|STEAM_TITLE}} | single string | {{tc|red|Req}} | The title of the mod on Steam Works...»
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 15: Строка 15:
|-
|-
| {{text anchor|STEAM_TITLE}}
| {{text anchor|STEAM_TITLE}}
| single string
| одна строка
| {{tc|red|Req}}
| {{tc|red|Обязателен}}
| The title of the mod on Steam Workshop.
| Название мода в Steam Workshop.
| ''<nowiki>[STEAM_TITLE:Imani's Tweaks]</nowiki>''
| <code>[STEAM_TITLE:Imani's Tweaks]</code>
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemTitle SetItemTitle]
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemTitle SetItemTitle]


|-
|-
| {{text anchor|STEAM_DESCRIPTION}}
| {{text anchor|STEAM_DESCRIPTION}}
| single string
| одна строка
|
|
| The description of the mod on Steam Workshop. Maximum size is 8000 bytes (about 400 words).
| Описание мода в Steam Workshop. Максимальный размер 8000 байт (около 400 слов).
Will overwrite the existing description of the mod on the workshop, can be omitted to avoid this behavior.
Перезапишет существующее описание мода в мастерской, можно пропустить, чтобы избежать этого поведения.
| ''<nowiki>[STEAM_DESCRIPTION:This is my collection of small changes and additional content.]</nowiki>''
| <code>[STEAM_DESCRIPTION:Это мое собрание небольших изменений и дополнительного контента.]</code>
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemDescription SetItemDescription]
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemDescription SetItemDescription]


|-
|-
| {{text anchor|STEAM_TAG}}
| {{text anchor|STEAM_TAG}}
| multi string
| многострочный
|
|
| Any number can be used. Use a separate STEAM_TAG for each one. Each string must be under 255 chars.  
| Можно использовать любое количество. Используйте отдельные <code>STEAM_TAG</code> для каждого тега. Каждая строка вмещает 255 символов.  
| ''<nowiki>[STEAM_TAG:ui][STEAM_TAG:tweak]</nowiki>''
| <code>[STEAM_TAG:ui][STEAM_TAG:tweak]</code>
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemTags SetItemTags]
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemTags SetItemTags]


|-
|-
| {{text anchor|STEAM_KEY_VALUE_TAG}}
| {{text anchor|STEAM_KEY_VALUE_TAG}}
| multi string1, string2
| много строк1 и строк2
|
|
| Any number can be used.  
| Можно использовать любое количество.
|
|
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetReturnKeyValueTags SetReturnKeyValueTags]
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetReturnKeyValueTags SetReturnKeyValueTags]
Строка 48: Строка 48:
|-
|-
| {{text anchor|STEAM_METADATA}}
| {{text anchor|STEAM_METADATA}}
| multi string
| многострочный
|
|
| Sets arbitrary metadata for an item. This metadata can be returned from queries without having to download and install the actual content. Toady doesn't know what it does [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169696.msg8431542#msg8431542].
| Устанавливает произвольные метаданные для элемента. Эти метаданные могут быть выдаваться запросами без необходимости загрузки и установки фактического контента. Toady не знает, что они делают [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169696.msg8431542#msg8431542].
|
|
|[https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemMetadata SetItemMetadata]
|[https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemMetadata SetItemMetadata]
Строка 56: Строка 56:
|-
|-
| {{text anchor|STEAM_CHANGELOG}}
| {{text anchor|STEAM_CHANGELOG}}
| single string
| одна строка
|
|
| A brief description of the changes made. (Optional, set to NULL for no change note). The log message is only for the version you're uploading. This should be different each time you update a mod, and only include the changes in the new version. Steam Workshop congregates all version changelogs, so a full changelog can be seen there.  
| Краткое описание внесенных изменений. (Необязательно, установите значение NULL, чтобы не было заметки об изменениях). Сообщение с описанием относится только к версии, которую вы загружаете. Его следует менять каждый раз, когда вы обновляете мод, и включать только изменения в новой версии. Мастерская Steam собирает все списки изменений версий, поэтому полный список изменений можно увидеть там.
| Initial example: ''<nowiki>[STEAM_CHANGELOG:Initial release]</nowiki>''
| Пример первой версии: <code>[STEAM_CHANGELOG:Первый прелиз]</code>
Update example: ''<nowiki>[STEAM_CHANGELOG:Update the mod compatible with...]</nowiki>''
Пример обновления: <code>[STEAM_CHANGELOG:Обновлена совместимость мода с...]</code>
|
|


Строка 66: Строка 66:
| {{text anchor|STEAM_FILE_ID}}
| {{text anchor|STEAM_FILE_ID}}
| uint64
| uint64
| {{tc|red|Req, autogen}}
| {{tc|red|Обязателен}}, автоматически генерируется
| Connects the mod to an entry on the Steam Workshop.  
| Связывает мод с записью в мастерской Steam.


Generated automatically the first time you upload a mod to Workshop, '''do not include it manually'''. If you upload a mod with an existing STEAM_FILE_ID token, it will update the Workshop entry connected to the ID. (Presumably only if you're the original uploader of said mod.)
Генерируется автоматически при первой загрузке мода в Мастерскую, '''не вписывайте его вручную'''. Если вы загружаете мод с существующим токеном <code>STEAM_FILE_ID</code>, он обновит запись в Мастерской, связанную с идентификатором. (Предположительно, только если вы являетесь первоначальным загрузчиком указанного мода.)
|
|
|
|

Текущая версия от 09:29, 9 марта 2025

[Перейти] [Изменить описание]Документация

Описание

Простой контейнер для таблицы токенов Steam Workshop. Даже не обязательно должен быть в пространстве имен шаблона. Размещено здесь, чтобы таблицу можно было включить на несколько страниц, но работать с ней в одном месте.

Использование

{{Steam workshop tokens}}

Результат

Токены Steam Workshop

Эти токены необходимы для правильного функционирования мода в системе Steam Workshop.

Токен Тип Обязателен? Описание Пример Внешняя документация
STEAM_TITLE одна строка Обязателен Название мода в Steam Workshop. [STEAM_TITLE:Imani's Tweaks] SetItemTitle
STEAM_DESCRIPTION одна строка Описание мода в Steam Workshop. Максимальный размер 8000 байт (около 400 слов).

Перезапишет существующее описание мода в мастерской, можно пропустить, чтобы избежать этого поведения.

[STEAM_DESCRIPTION:Это мое собрание небольших изменений и дополнительного контента.] SetItemDescription
STEAM_TAG многострочный Можно использовать любое количество. Используйте отдельные STEAM_TAG для каждого тега. Каждая строка вмещает 255 символов. [STEAM_TAG:ui][STEAM_TAG:tweak] SetItemTags
STEAM_KEY_VALUE_TAG много строк1 и строк2 Можно использовать любое количество. SetReturnKeyValueTags
STEAM_METADATA многострочный Устанавливает произвольные метаданные для элемента. Эти метаданные могут быть выдаваться запросами без необходимости загрузки и установки фактического контента. Toady не знает, что они делают [1]. SetItemMetadata
STEAM_CHANGELOG одна строка Краткое описание внесенных изменений. (Необязательно, установите значение NULL, чтобы не было заметки об изменениях). Сообщение с описанием относится только к версии, которую вы загружаете. Его следует менять каждый раз, когда вы обновляете мод, и включать только изменения в новой версии. Мастерская Steam собирает все списки изменений версий, поэтому полный список изменений можно увидеть там. Пример первой версии: [STEAM_CHANGELOG:Первый прелиз]

Пример обновления: [STEAM_CHANGELOG:Обновлена совместимость мода с...]

STEAM_FILE_ID uint64 Обязателен, автоматически генерируется Связывает мод с записью в мастерской Steam.

Генерируется автоматически при первой загрузке мода в Мастерскую, не вписывайте его вручную. Если вы загружаете мод с существующим токеном STEAM_FILE_ID, он обновит запись в Мастерской, связанную с идентификатором. (Предположительно, только если вы являетесь первоначальным загрузчиком указанного мода.)