Шаблон:Steam workshop tokens: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 34: | Строка 34: | ||
| многострочный | | многострочный | ||
| | | | ||
| Можно использовать любое количество. Используйте отдельные <code>STEAM_TAG</code> для каждого тега. Каждая строка | | Можно использовать любое количество. Используйте отдельные <code>STEAM_TAG</code> для каждого тега. Каждая строка вмещает 255 символов. | ||
| <code>[STEAM_TAG:ui][STEAM_TAG:tweak]</code> | | <code>[STEAM_TAG:ui][STEAM_TAG:tweak]</code> | ||
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemTags SetItemTags] | | [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemTags SetItemTags] | ||
Строка 58: | Строка 58: | ||
| одна строка | | одна строка | ||
| | | | ||
| Краткое описание внесенных изменений. (Необязательно, установите значение NULL, чтобы не было заметки об | | Краткое описание внесенных изменений. (Необязательно, установите значение NULL, чтобы не было заметки об изменениях). Сообщение с описанием относится только к версии, которую вы загружаете. Его следует менять каждый раз, когда вы обновляете мод, и включать только изменения в новой версии. Мастерская Steam собирает все списки изменений версий, поэтому полный список изменений можно увидеть там. | ||
| Пример первой версии: <code>[STEAM_CHANGELOG:Первый прелиз]</code> | | Пример первой версии: <code>[STEAM_CHANGELOG:Первый прелиз]</code> | ||
Пример обновления: <code>[STEAM_CHANGELOG:Обновлена совместимость мода с...]</code> | Пример обновления: <code>[STEAM_CHANGELOG:Обновлена совместимость мода с...]</code> |
Текущая версия от 09:29, 9 марта 2025
[Перейти] [Изменить описание]Документация
Описание
Простой контейнер для таблицы токенов Steam Workshop. Даже не обязательно должен быть в пространстве имен шаблона. Размещено здесь, чтобы таблицу можно было включить на несколько страниц, но работать с ней в одном месте.
Использование
{{Steam workshop tokens}}
Результат
Токены Steam Workshop
Эти токены необходимы для правильного функционирования мода в системе Steam Workshop.
Токен | Тип | Обязателен? | Описание | Пример | Внешняя документация |
---|---|---|---|---|---|
STEAM_TITLE | одна строка | Обязателен | Название мода в Steam Workshop. | [STEAM_TITLE:Imani's Tweaks]
|
SetItemTitle |
STEAM_DESCRIPTION | одна строка | Описание мода в Steam Workshop. Максимальный размер 8000 байт (около 400 слов).
Перезапишет существующее описание мода в мастерской, можно пропустить, чтобы избежать этого поведения. |
[STEAM_DESCRIPTION:Это мое собрание небольших изменений и дополнительного контента.]
|
SetItemDescription | |
STEAM_TAG | многострочный | Можно использовать любое количество. Используйте отдельные STEAM_TAG для каждого тега. Каждая строка вмещает 255 символов.
|
[STEAM_TAG:ui][STEAM_TAG:tweak]
|
SetItemTags | |
STEAM_KEY_VALUE_TAG | много строк1 и строк2 | Можно использовать любое количество. | SetReturnKeyValueTags | ||
STEAM_METADATA | многострочный | Устанавливает произвольные метаданные для элемента. Эти метаданные могут быть выдаваться запросами без необходимости загрузки и установки фактического контента. Toady не знает, что они делают [1]. | SetItemMetadata | ||
STEAM_CHANGELOG | одна строка | Краткое описание внесенных изменений. (Необязательно, установите значение NULL, чтобы не было заметки об изменениях). Сообщение с описанием относится только к версии, которую вы загружаете. Его следует менять каждый раз, когда вы обновляете мод, и включать только изменения в новой версии. Мастерская Steam собирает все списки изменений версий, поэтому полный список изменений можно увидеть там. | Пример первой версии: [STEAM_CHANGELOG:Первый прелиз]
Пример обновления: |
||
STEAM_FILE_ID | uint64 | Обязателен, автоматически генерируется | Связывает мод с записью в мастерской Steam.
Генерируется автоматически при первой загрузке мода в Мастерскую, не вписывайте его вручную. Если вы загружаете мод с существующим токеном |