Minecart: различия между версиями
Epicus (обсуждение | вклад) (→Пути: - примеры путей.) |
Epicus (обсуждение | вклад) м (→Опасность) |
||
Строка 42: | Строка 42: | ||
== Опасность == | == Опасность == | ||
Вагонетки не безопасны. Конечно, создание путей автоматически ставит значение для [[traffic]] на низкое (что означает, что дварфы скорее пройдут по пути с более высоким значением), но дварфы всё равно могут по ним ходить. Если невезучий дварф не уклонится от вагонетки, то он (или она) будут повреждены, а может даже и убиты (уже поднят вопрос о пригодности использования вагонеток для решения проблем со знатью и некоторыми другими полезными существами, однако достоверно подтвержденных данных об их эффективности пока не поступало). | Вагонетки не безопасны. Конечно, создание путей автоматически ставит значение для [[traffic]] на низкое (что означает, что дварфы скорее пройдут по пути с более высоким значением), но дварфы всё равно могут по ним ходить. Если невезучий дварф не уклонится от вагонетки, то он (или она) будут повреждены, а может даже и убиты (уже поднят вопрос о пригодности использования вагонеток для решения проблем со знатью и некоторыми другими [[Forgotten beasts|"полезными" существами]], однако достоверно подтвержденных данных об их эффективности пока не поступало). |
Версия от 16:08, 16 мая 2012
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
Вагонетка помогает дварфам переносить предметы. Она делается из дерева или металла в плотницкой мастерской или в кузне соответственно. Они позволяют перевозить в пять раз больше вещей чем тележки, но имеют недостаток в виде занимающей много места, а порой даже опасной системы путей. Интерфейс управления вагонетками сильно отличается от управления тачками: вагонетки управляются из hauling меню ru.
Пути
Пути вырезаются с помощью меню designations (d->T), или строятся через меню construction(b->C->T). Преимущество вырезанных путей заключается в том, что they are much more convienient and can be smoothed for refurbishing, но они могут быть сделанны только на натуральном камне.
При вырезке путей углы добавляются автоматически, а при постройке - вы должны выбрать конкретный тип путей. Также они могут подниматься или опускаться по z-уровню с помощью рамп, но не лестниц.
Остановка
Установите остановку на путях и выберете трение и как она будет останавливать вещи. In the b C S menu, setup if and where a stop dumps things before the stop is built.
Используйте h, чтобы созадть маршруты, чтобы выбрать нужные остановки и их функции, например какие вещи и откуда их нужно брать и класть на вагонетку.
Теперь создайте склад рядом и свяжите его с остановкой, и укажите в какую сторону нужно толкать вагонетку после загрузки.
Физика путей
При толчке, вагонетка начнет двигаться по рельсам по прямой, пока они не съедут с рельсов, или не столкнутся с поворотом. Случай с Т-образным перекрестком, пока еще не определен.
Поведение вагонетки в разных ситуациях:
A <-> B A <-> C A <-> B B╥ B╥ B╥ ║ ║ ║ A╞══╝ A╞══╩══╡C A╞══╬╗ Вагонетка поедет только ╚╝ Путь работает A <-> B Путь работает в режиме Guide
Во втором примере выше, если вы толкнете en вагонетку из В в А или С, то вагонетка съедет с путей.
Ролик
Ролик - это тип путей, который строит из механизма в b M меню, через кнопку r. Ролики должны быть подключенны к источнику электроэнергии, и они помогают разгонять вагонетки без помощи дварфов.
Маршруты
С помощью меню переноски h, можно создавать маршруты для вагонеток и прикреплять к ним склады.
Опасность
Вагонетки не безопасны. Конечно, создание путей автоматически ставит значение для traffic на низкое (что означает, что дварфы скорее пройдут по пути с более высоким значением), но дварфы всё равно могут по ним ходить. Если невезучий дварф не уклонится от вагонетки, то он (или она) будут повреждены, а может даже и убиты (уже поднят вопрос о пригодности использования вагонеток для решения проблем со знатью и некоторыми другими "полезными" существами, однако достоверно подтвержденных данных об их эффективности пока не поступало).