Arena: различия между версиями
Antipin00 (обсуждение | вклад) (Перевод страницы + личные дополнения) |
Aklad (обсуждение | вклад) м (орфография) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Добавление [[Creatures|существ]] == | == Добавление [[Creatures|существ]] == | ||
[[Creatures|Существа]] могут быть добавлены из меню loo{{k|k}}. Нажмите {{k|c}}, чтобы создать [[Creatures|существо]]. Выберите тип [[Creatures|существа]], его [[Skills|навыки]] и экипировку (подробнее ниже) и нажмите {{k|Enter}}. Нажмите {{k|Esc}} (или другую клавишу, на которую вы "повесили" команду "leave screen"), чтобы отменить создание существа. Удалять уже созданных существ нельзя, а вот поиграть за них можно: для этого нажмите {{k|k}}, наведите на существо и | [[Creatures|Существа]] могут быть добавлены из меню loo{{k|k}}. Нажмите {{k|c}}, чтобы создать [[Creatures|существо]]. Выберите тип [[Creatures|существа]], его [[Skills|навыки]] и экипировку (подробнее ниже) и нажмите {{k|Enter}}. Нажмите {{k|Esc}} (или другую клавишу, на которую вы "повесили" команду "leave screen"), чтобы отменить создание существа. Удалять уже созданных существ нельзя, а вот поиграть за них можно: для этого нажмите {{k|k}}, наведите на существо и нажмите {{k|a}}. Чтобы выйти из режима управления существом, нажмите {{k|Ctrl}} + {{k|a}}. | ||
== Добавление жидкостей == | == Добавление жидкостей == | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Арена состоит из 9 Z-уровней (от -4 до 4 включительно) и имеет площадь 144х144 тайла. | Арена состоит из 9 Z-уровней (от -4 до 4 включительно) и имеет площадь 144х144 тайла. | ||
Содержимого каждого тайла в txt файле обозначается | Содержимого каждого тайла в txt файле обозначается определённым значком: | ||
{| {{prettytable}} | {| {{prettytable}} | ||
Строка 59: | Строка 59: | ||
# В этом тайле будет пол, только если под ним построена стена. | # В этом тайле будет пол, только если под ним построена стена. | ||
# Тайл работает в качестве источника только если расположен на краю карты, в противном случае | # Тайл работает в качестве источника только если расположен на краю карты, в противном случае ведёт себя так же, как поставленная через {{k|k}}-{{k|w}} вода. | ||
== Инвентарь и [[Skills|навыки]] == | == Инвентарь и [[Skills|навыки]] == | ||
При нажатии {{k|k}}-{{k|c}} вы попадаете в меню создания существа. Здесь вы можете найти в списке нужное вам существо из всего перечня, используя стрелочки, или воспользовавшись поиском по названию {{k|f}}. | При нажатии {{k|k}}-{{k|c}} вы попадаете в меню создания существа. Здесь вы можете найти в списке нужное вам существо из всего перечня, используя стрелочки, или воспользовавшись поиском по названию {{k|f}}. | ||
В этом же окне можно назначить существу навыки и экипировку. Если существо не может пользоваться предметом (дракон не может держать меч/эльф не может надеть 3- | В этом же окне можно назначить существу навыки и экипировку. Если существо не может пользоваться предметом (дракон не может держать меч/эльф не может надеть 3-й ботинок), то этот предмет просто дропнется. | ||
Также в этом меню можно, с помощью клавиш {{k|s}} и {{k|d}}, назначить существо в "команду" (всего 99 команд) или заставить его сражаться против всех (Independent). | Также в этом меню можно, с помощью клавиш {{k|s}} и {{k|d}}, назначить существо в "команду" (всего 99 команд) или заставить его сражаться против всех (Independent). | ||
Так что, можно создать отряд дварфов и устроить охоту на какого-нибудь дракона (за которого играете вы). | Так что, можно создать отряд дварфов и устроить охоту на какого-нибудь дракона (за которого играете вы). | ||
Самое | Самое весёлое: существу можно приписать какую-нибудь необычную особенность (кнопка {{k|u}}): сделать его вампиром, некромантом, оборотнем, зомби, мумией или проклятым. | ||
== Прочие | == Прочие весёлости == | ||
:* Можно создать парящий в воздухе камень таким образом, чтобы при падении он пробил дыру в мосте. Если таким образом обрушить мост, он рассыплется в огромное облако пыли всевозможных материалов (начиная от [[limestone|лаймстоуна]] и [[diorite|диорита]] кончая [[diamond|алмазами]] и [[adamantine|адамантином]]). | :* Можно создать парящий в воздухе камень таким образом, чтобы при падении он пробил дыру в мосте. Если таким образом обрушить мост, он рассыплется в огромное облако пыли всевозможных материалов (начиная от [[limestone|лаймстоуна]] и [[diorite|диорита]] кончая [[diamond|алмазами]] и [[adamantine|адамантином]]). | ||
:* Некромант, | :* Некромант, определённый в команду "Independent", будет оживлять трупы и автоматически добавлять в команду "Independent". Но, так как каждый представитель этой команды атакует всех, кого видит, некромант будет уничтожать зомби, а потом заново их воскрешать. | ||
:* Если у вас на арене было какие-нибудь особо выдающееся существо (перебившее как можно больше остальных), то оно может быть изображено на статуе, выпадающей из убитого бронзового колосса. | :* Если у вас на арене было какие-нибудь особо выдающееся существо (перебившее как можно больше остальных), то оно может быть изображено на статуе, выпадающей из убитого бронзового колосса. | ||
[[en:Arena]] | [[en:Arena]] |
Версия от 07:28, 10 февраля 2014
Арена — это весёлое место, где вы можете тестировать различные вещи или просто устроить кровавую бойню. Все конструкции на арене состоят из каменных блоков.
Добавление существ
Существа могут быть добавлены из меню look. Нажмите c, чтобы создать существо. Выберите тип существа, его навыки и экипировку (подробнее ниже) и нажмите Enter. Нажмите Esc (или другую клавишу, на которую вы "повесили" команду "leave screen"), чтобы отменить создание существа. Удалять уже созданных существ нельзя, а вот поиграть за них можно: для этого нажмите k, наведите на существо и нажмите a. Чтобы выйти из режима управления существом, нажмите Ctrl + a.
Добавление жидкостей
Находясь в меню look, нажмите l, чтобы создать 7/7 магмы, или w, чтобы создать 7/7 воды в указанной вами клетке. Если вы поместите воду, а затем магму в одну клетку, то мгновенно образуется 'Rough-hewn Rock Wall'. Однако, создание магмы, а затем воды просто заполнит клетку водой, как будто вы просто создали воду без магмы. Вы можете поместить жидкости на клетку, в которой уже есть стена; в результате получится клетка, содержащая и стену и 7/7 жидкости, которую вы создали (воды или магмы). Необходимы дальнейшие изыскания для определения возможностей данной комбинации.
Модификация арены
Текстовый файл со структурой арены, используемый игрой, находится в папке \data\init\arena.txt
Арена состоит из 9 Z-уровней (от -4 до 4 включительно) и имеет площадь 144х144 тайла. Содержимого каждого тайла в txt файле обозначается определённым значком:
Character | Description |
---|---|
# | Пустой тайл 1 |
. | Пустой тайл с полом |
P | Стена |
R | Рампа |
F | Фортификация |
+ | Источник воды-?1 2 |
W | Вода (7/7)1 |
w | Рампа, затопленная водой (7/7) |
L | Лава/магма (7/7)1 |
l | Рампа, затопленная лавой/магмой (7/7) |
- В этом тайле будет пол, только если под ним построена стена.
- Тайл работает в качестве источника только если расположен на краю карты, в противном случае ведёт себя так же, как поставленная через k-w вода.
Инвентарь и навыки
При нажатии k-c вы попадаете в меню создания существа. Здесь вы можете найти в списке нужное вам существо из всего перечня, используя стрелочки, или воспользовавшись поиском по названию f. В этом же окне можно назначить существу навыки и экипировку. Если существо не может пользоваться предметом (дракон не может держать меч/эльф не может надеть 3-й ботинок), то этот предмет просто дропнется. Также в этом меню можно, с помощью клавиш s и d, назначить существо в "команду" (всего 99 команд) или заставить его сражаться против всех (Independent). Так что, можно создать отряд дварфов и устроить охоту на какого-нибудь дракона (за которого играете вы). Самое весёлое: существу можно приписать какую-нибудь необычную особенность (кнопка u): сделать его вампиром, некромантом, оборотнем, зомби, мумией или проклятым.
Прочие весёлости
- Можно создать парящий в воздухе камень таким образом, чтобы при падении он пробил дыру в мосте. Если таким образом обрушить мост, он рассыплется в огромное облако пыли всевозможных материалов (начиная от лаймстоуна и диорита кончая алмазами и адамантином).
- Некромант, определённый в команду "Independent", будет оживлять трупы и автоматически добавлять в команду "Independent". Но, так как каждый представитель этой команды атакует всех, кого видит, некромант будет уничтожать зомби, а потом заново их воскрешать.
- Если у вас на арене было какие-нибудь особо выдающееся существо (перебившее как можно больше остальных), то оно может быть изображено на статуе, выпадающей из убитого бронзового колосса.