Meeting hall: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
м (заменил навбокс)
Строка 7: Строка 7:
Если вы не создали общественный зал, дварфы будут кучковаться около места, куда приехал фургон поселенцев в начале игры, даже если сам фургон был давно разобран.
Если вы не создали общественный зал, дварфы будут кучковаться около места, куда приехал фургон поселенцев в начале игры, даже если сам фургон был давно разобран.


{{buildings}}
{{Rooms}}
[[Категория:Комнаты]]
[[Категория:Комнаты]]


[[en:Meeting hall]]
[[en:Meeting hall]]

Версия от 23:58, 11 августа 2019

Общественный зал, также известный как великий зал, — одно из наиболее оживлённых мест крепости. Здесь собираются неработающие дварфы и домашний скот.

Лучше располагать его в центре крепости, так как дварфы стремятся именно здесь проводить своё свободное время. Стоит максимально украсить зал — это самое посещаемое место, после магистральных коридоров, и дварфы будут рады лучше себя чувствовать, любуясь скульптурами и гравировкой. Часто общаясь, дварфы могут подружиться или найти себе спутника жизни.

Создать общественный зал можно двумя способами. Лучше использовать зоны активности. Нажмите кнопку i, чтобы попасть в меню создания зон, задайте её месторасположение и пометьте зону как «meeting». Сад статуй и зоопарк, по сути, тот же общественный зал, только без колодца. Также можно использовать столовую по двойному назначению, как, собственно, столовую и как общественный зал. Для этого используйте сочетание клавиш q -> h при курсоре, наведённом на столе столовой. Общественный зал, расположенный в месте, куда попадает солнечный свет, не даст вашим дварфам адаптироваться к подземелью. Если только разметить зону и ничего в ней не размещать (например, статуй), то дварфы не будут устраивать вечеринки и лишний раз отлынивать от дела.

Если вы не создали общественный зал, дварфы будут кучковаться около места, куда приехал фургон поселенцев в начале игры, даже если сам фургон был давно разобран.