Genetics: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Перевод англоязычной статьи |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Введённая в версии | Введённая в версии [[Версия игры/0.31.01|v0.31.01]] '''система наследования и генетики''' позволяет чертам внешности передаваться от родителей детям. Согласно [http://www.bay12games.com/media/df_talk_8_transcript.html Dwarf Fortress Talk #8] помимо черт внешности, также могут наследоваться [[attribute|атрибуты]]. | ||
Генетическая информация сохраняется для каждой исторической фигуры, которая определяется набором цветов биологических тканей и черт, свойственных определённой культуре. | Генетическая информация сохраняется для каждой [[Historical figure|исторической фигуры]], которая определяется набором цветов биологических тканей и черт, свойственных определённой культуре. Абстрактные популяции цивилизаций оказывают (небольшое) влияние на генетический профиль исторической фигуры, основываясь на "субпопуляциях", которые являются причиной того, что цвет глаз и кожи очень похожи или идентичны в каждом отдельном регионе. | ||
Для цветов тканей, рецессивность или доминантность цвета определена его позицией в списке возможных цветов для рассматриваемой ткани. Цвета выше по списку доминантны над теми, что ниже. | Для цветов тканей, рецессивность или доминантность цвета определена его позицией в списке возможных цветов для рассматриваемой ткани. Цвета выше по списку доминантны над теми, что ниже. Гены, кроме цветов, в настоящее время не делятся на доминантные и рецессивные, но по всей видимости в будущем это будет дорабатываться. | ||
[[Category: | |||
==Баги== | |||
* [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=176850.0 Эксперименты], проведенные в [[0.47.04]], показали, что атрибуты не наследуются потомством яйцекладущих. Неизвестно, влияет ли это также на наследование внешнего вида. | |||
[[Category:Механика игры]][[Category:Мир]] | |||
[[en:Genetics]] | [[en:Genetics]] |
Текущая версия от 11:33, 12 июля 2020
Введённая в версии v0.31.01 система наследования и генетики позволяет чертам внешности передаваться от родителей детям. Согласно Dwarf Fortress Talk #8 помимо черт внешности, также могут наследоваться атрибуты.
Генетическая информация сохраняется для каждой исторической фигуры, которая определяется набором цветов биологических тканей и черт, свойственных определённой культуре. Абстрактные популяции цивилизаций оказывают (небольшое) влияние на генетический профиль исторической фигуры, основываясь на "субпопуляциях", которые являются причиной того, что цвет глаз и кожи очень похожи или идентичны в каждом отдельном регионе.
Для цветов тканей, рецессивность или доминантность цвета определена его позицией в списке возможных цветов для рассматриваемой ткани. Цвета выше по списку доминантны над теми, что ниже. Гены, кроме цветов, в настоящее время не делятся на доминантные и рецессивные, но по всей видимости в будущем это будет дорабатываться.
Баги
- Эксперименты, проведенные в 0.47.04, показали, что атрибуты не наследуются потомством яйцекладущих. Неизвестно, влияет ли это также на наследование внешнего вида.