Building list: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Интервики) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Для доступа к '''списку построек''' в основном окне игры нужно нажать {{k|Shift}} — {{k|R}}. В списке отмечены все возведённые постройки, их владельцы (и наличие у них супругов), базовая ценность образованного помещения и оценка владельца исходя из [[preference|предпочтений]] к материалам. Отмеченные красным помещения имеют пересечение с другими комнатами, это значительно снижает [[room|ценность комнаты]]. Нажав на {{k|Tab}} вы переключитесь в режим миникарты и можете найти место возведения постройки. | |||
У [[building|построек]], но не установленной [[furniture|мебели]], нажатие {{k|Enter}} позволяет поcмотреть строителя и, если привлекался, [[architecture|архитектора]] постройки, с учётом уровня их вклада. Это каcается [[trade depot|торговых площадей]], [[bridge|мостов]], [[archery target|целей для лучников]], [[furnace|печей]], [[pump|помп]], [[road|дорог]] и т.п, но не столов, кроватей, шкафов, дверей или крышек лазов и т.п. Материал здания определяется ''самым старым'' выбранным ''базовым'' элементом (то есть выбранным слитком/бревном/камнем, который просуществовал в вашей крепости дольше всех). | |||
[[Category:Интерфейс]] | |||
[[en:Building list]] | [[en:Building list]] |
Версия от 04:19, 5 декабря 2020
Для доступа к списку построек в основном окне игры нужно нажать Shift — R. В списке отмечены все возведённые постройки, их владельцы (и наличие у них супругов), базовая ценность образованного помещения и оценка владельца исходя из предпочтений к материалам. Отмеченные красным помещения имеют пересечение с другими комнатами, это значительно снижает ценность комнаты. Нажав на Tab вы переключитесь в режим миникарты и можете найти место возведения постройки.
У построек, но не установленной мебели, нажатие Enter позволяет поcмотреть строителя и, если привлекался, архитектора постройки, с учётом уровня их вклада. Это каcается торговых площадей, мостов, целей для лучников, печей, помп, дорог и т.п, но не столов, кроватей, шкафов, дверей или крышек лазов и т.п. Материал здания определяется самым старым выбранным базовым элементом (то есть выбранным слитком/бревном/камнем, который просуществовал в вашей крепости дольше всех).