Tile: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м Замена текста — «#REDIRECT [[» на «#redirect [[» |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
# | {{Catbox|Клетки карты}} | ||
:''О списках символов, обозначающих тайлы, в статье [[Tilesets]].'' | |||
[[File:tile_preview_anim.gif|right]]'''Тайлы''' (то же, что и '''клетки карты''') — это прямоугольники, которые образуют карту. Они ''примерно'' два метра в длину, два метра в ширину и три метра в высоту. <sup>[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140544.msg6700479#msg6700479<nowiki>[1]</nowiki>]</sup> Однако, расчеты физики предполагают, что тайл имеет высоту в 2,8 метров и тикрейт 10 тиков в секунду, так что исходя из указной скорости существа и его метода передвижения (количества тиков нужное, что бы пройти 100 тайлов) при тикрейте 10 тиков в секунду, можно предположить, что размер тайла должен быть порядка 2.4м*2.4м. При выборе места [[embark|высадки]] 1×1 будет 48×48 тайлов высадки; это также масштаб карты при путишествиях в [[adventure mode|режиме приключений]]. 16×16 тайлов локальной карты, максимальный размер высадки, покрывает тайл карты региона. Один тайл карты региона будет содержать 768×768 тайлов высадки (квадрат со стороной примерно 1873 метра). Поскольку миры могут иметь от 17 до 257 тайлов карты региона, сторона мира ''Dwarf Fortress'' составляет от 32 до 481 километра, а максимальная его площадь равна 231 632 квадратных километра, что составляет примерно равно по площади Великобритании. | |||
Плитка состоит из двух секций — секции стены и секции пола, которые в поперечном разрезе можно представить следующим образом: | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Секция пола | |||
Это важно учитывать при копании и строительстве, так как одни [[Designation|указания]] и [[Construction|конструкции]] применяются к секции стен, а другие — только к полу. | |||
==Лестницы== | |||
[[stair|Лестницы]] состоят из двух элементов: лестница вверх и лестница вниз, каждый элемент строится в соответствующей секции тайла на двух [[Z-level|z-уровнях]], как здесь: | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Открытое пространство | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓ ▓▓▓▓▓▓▓ ----> Лестница вниз | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ▒▒▒ -| | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены ▒▒▒ |--> Лестница вверх | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ▒▒▒ -| | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол | |||
Лестница вверх-вниз или строительство лестницы вверх и вниз на одном тайле выглядит следующим образом: | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ▒▒▒ -| -| | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены ▒▒▒ |--> Лестница вверх | Лестница | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | | вверх/вниз | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ▒▒▒ -| | | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓ ▓▓▓▓▓▓▓ ----> Лестница вниз -| | |||
==Стены== | |||
Как естественные, так и построенные стены охватывают два z-уровня: стену и пол нижнего этажа, а также секцию пола на этажу выше: | |||
-| | |||
| | |||
|--> Открытое пространство | |||
| | |||
| | |||
-| | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Стена из | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | <материала> | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| | |||
[[Smoothing|Сглаженные]] и [[Engraving|выгравированные]] стены охватывают только один z-уровень: стены и пол нижнего этажа. Пол над стеной может стать "открытым пространством" двумя способами: срубить дерево над стеной и выкопать лестницу вниз над стеной, которая технически "открыта" (не закрывает тайл внизу). | |||
-| -| | |||
| | | |||
|--> Открытое пространство |--> Открытое пространство | |||
| | | |||
| | | |||
-| -| | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Естественный или построенный пол ----> Открытое пространство (или лестница вниз) | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Стена из ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Стена из | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | <материала> ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | <материала> | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| | |||
==Опоры и укрепления== | |||
В отличие от стен, [[support|опоры]] охватывают только один z-уровень, пропускают жидкости, не препятствуют движению и не создают пол сверху. | |||
Построенные [[Fortification|укрепления]] в основном такие же, только [[Impassable tile|блокируют движение]]. Однако обратите внимание, что полностью затопленные (водой 7/7) укрепления перестают блокировать движение существ. | |||
▒▒ -| | -| | | |||
▒▒ | | ▒▒▒ ▒▒▒▒▒▒ ▒▒▒ | | | |||
▒▒ |--> Секция стены |--> Стена из ▒▒▒ ▒▒▒▒▒▒ ▒▒▒ |--> Секция стены |--> Укрепление из | |||
▒▒ | | <материала> ▒▒▒ ▒▒▒▒▒▒ ▒▒▒ | | <материала> | |||
▒▒ | | ▒▒▒ ▒▒▒▒▒▒ ▒▒▒ | | | |||
▒▒ -| | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| | |||
==Предметы обстановки== | |||
===Статуи=== | |||
[[Statue|Статуи]] блокируют обычное движение, но не непреднамеренное движение (уклонение, отбрасывание, движение по течению и т. д.). Также они не блокируют жидкости. | |||
▒▒▒▒▒░░░░▒▒▒▒▒ -| | | |||
▒▒▒▒▒▓░░▓▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒░░░▓▓▓▓░░░▒▒ |--> Секция стены |--> Статуя из | |||
▒░░▒░░▓▓░░▒░░▒ | | <материала> | |||
▒▒▒▒░░▒▒░░▒▒▒▒ | | | |||
▒▒░░░░▒▒░░░░▒▒ -| | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| | |||
===Двери и окна=== | |||
[[Window|Окна]] и [[door|двери]] блокируют жидкости (двери только когда закрыты). | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | | |||
▒░░░░░░░░░░░░▒ | | ▒░░░░░░░░░░░░▒ | | | |||
▒░░░░░░░░░░░░▒ |--> Секция стены |--> Двери из ▒░░░░░░░░░░░░▒ |--> Секция стены |--> Окно из | |||
▒░░░░░░░░░░░░▒ | | <материала> ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | <материала> | |||
▒░░░░░░░░░▒▒░▒ | | ▒░░░░░░░░░░░░▒ | | | |||
▒░░░░░░░░░░░░▒ -| | ▒░░░░░░░░░░░░▒ -| | | |||
▒░░░░░░░░░░░░▒ -| | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| | |||
... | |||
==Особые тайлы== | |||
Существует несколько особых тайлов естественного происхождения, которые невозможно воссоздать.{{verify}} | |||
===Тайлы мутного пруда=== | |||
Появляются в виде как минимум{{verify}} 2 z-уровней: как полный тайл открытого пространства, а под ним другое открытое пространство (заполненное водой) с полом из тайла [[Murky pool|мутного пруда]], нижняя часть стены открытого пространства может быть заполнена дождевой водой, а зимой — [[ice|ледяной]] стеной.{{verify}} | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Открытое пространство | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ----> Открытое пространство (стена из льда создаёт под собой пол из льда) | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| <nowiki>~~~~~~w7~~~~~~</nowiki> -| | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | <nowiki>~~~~~~w6~~~~~~</nowiki> | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены <nowiki>~~~~~~w5~~~~~~</nowiki> |--> Открытое пространство (может быть заполнено водой или льдом) | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | <nowiki>~~~~~~w4~~~~~~</nowiki> | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | <nowiki>~~~~~~w3~~~~~~</nowiki> | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| <nowiki>~~~~~~w2~~~~~~</nowiki> -| | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓▓▓▓▓▓w1▓▓▓▓▓▓ ----> Мутный пруд ----> ''1/1 пол из воды или льда{{verify}'' | |||
w# = уровень воды | |||
===Тайлы реки=== | |||
Тайлы источника реки: генерируют бесконечную проточную воду как для рек, так и для ручьёв.{{verify}} | |||
===Тайлы ручья=== | |||
Появляются в виде как минимум{{verify}} 2 z-уровней: с открытом пространством и ручьём вместо пола, а на нижнем z-уровне секция стены открытого пространства (заполненная водой) с другим ручьем ''(или источником реки)'' на месте пола, нижняя часть стены открытого пространства может быть заполнена дождевой водой{{verify}}, а зимой — ледяной стеной{{verify}}. | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Открытое пространство | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ----> Ручей ''(замерзает? {{verify}})'' | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| <nowiki>~~~~~~w7~~~~~~</nowiki> -| | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | <nowiki>~~~~~~w6~~~~~~</nowiki> | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены <nowiki>~~~~~~w5~~~~~~</nowiki> |--> Открытое пространство (может быть заполнено [[flow|потоком]]{{verify}} воды или льдом) | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | <nowiki>~~~~~~w4~~~~~~</nowiki> | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | <nowiki>~~~~~~w3~~~~~~</nowiki> | | |||
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| <nowiki>~~~~~~w2~~~~~~</nowiki> -| | |||
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓▓ ▓▓w1▓▓ ▓▓ ----> Источник ручья/реки ----> ''1/1 пол из воды или льда{{verify}}'' | |||
Тайл ручья работает как [[Floor grate|горизонтальная решетка]], по нему можно ходить, ловить рыбу, он пропускает жидкости и снаряды и т. д. | |||
{{Translation | |||
| dwarven = bot | |||
| elvish = çile | |||
| goblin = garspo | |||
| human = lir | |||
}} | |||
[[Категория:Клетки карты|*]] | |||
[[en:Tile]] |
Текущая версия от 03:04, 22 марта 2024
- О списках символов, обозначающих тайлы, в статье Tilesets.

Тайлы (то же, что и клетки карты) — это прямоугольники, которые образуют карту. Они примерно два метра в длину, два метра в ширину и три метра в высоту. [1] Однако, расчеты физики предполагают, что тайл имеет высоту в 2,8 метров и тикрейт 10 тиков в секунду, так что исходя из указной скорости существа и его метода передвижения (количества тиков нужное, что бы пройти 100 тайлов) при тикрейте 10 тиков в секунду, можно предположить, что размер тайла должен быть порядка 2.4м*2.4м. При выборе места высадки 1×1 будет 48×48 тайлов высадки; это также масштаб карты при путишествиях в режиме приключений. 16×16 тайлов локальной карты, максимальный размер высадки, покрывает тайл карты региона. Один тайл карты региона будет содержать 768×768 тайлов высадки (квадрат со стороной примерно 1873 метра). Поскольку миры могут иметь от 17 до 257 тайлов карты региона, сторона мира Dwarf Fortress составляет от 32 до 481 километра, а максимальная его площадь равна 231 632 квадратных километра, что составляет примерно равно по площади Великобритании.
Плитка состоит из двух секций — секции стены и секции пола, которые в поперечном разрезе можно представить следующим образом:
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Секция пола
Это важно учитывать при копании и строительстве, так как одни указания и конструкции применяются к секции стен, а другие — только к полу.
Лестницы
Лестницы состоят из двух элементов: лестница вверх и лестница вниз, каждый элемент строится в соответствующей секции тайла на двух z-уровнях, как здесь:
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Открытое пространство ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓ ▓▓▓▓▓▓▓ ----> Лестница вниз ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ▒▒▒ -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены ▒▒▒ |--> Лестница вверх ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ▒▒▒ -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол
Лестница вверх-вниз или строительство лестницы вверх и вниз на одном тайле выглядит следующим образом:
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ▒▒▒ -| -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены ▒▒▒ |--> Лестница вверх | Лестница ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | | вверх/вниз ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ▒▒▒ -| | ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓ ▓▓▓▓▓▓▓ ----> Лестница вниз -|
Стены
Как естественные, так и построенные стены охватывают два z-уровня: стену и пол нижнего этажа, а также секцию пола на этажу выше:
-| | |--> Открытое пространство | | -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Стена из ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | <материала> ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -|
Сглаженные и выгравированные стены охватывают только один z-уровень: стены и пол нижнего этажа. Пол над стеной может стать "открытым пространством" двумя способами: срубить дерево над стеной и выкопать лестницу вниз над стеной, которая технически "открыта" (не закрывает тайл внизу).
-| -| | | |--> Открытое пространство |--> Открытое пространство | | | | -| -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Естественный или построенный пол ----> Открытое пространство (или лестница вниз) ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Стена из ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Стена из ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | <материала> ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | <материала> ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -|
Опоры и укрепления
В отличие от стен, опоры охватывают только один z-уровень, пропускают жидкости, не препятствуют движению и не создают пол сверху. Построенные укрепления в основном такие же, только блокируют движение. Однако обратите внимание, что полностью затопленные (водой 7/7) укрепления перестают блокировать движение существ.
▒▒ -| | -| | ▒▒ | | ▒▒▒ ▒▒▒▒▒▒ ▒▒▒ | | ▒▒ |--> Секция стены |--> Стена из ▒▒▒ ▒▒▒▒▒▒ ▒▒▒ |--> Секция стены |--> Укрепление из ▒▒ | | <материала> ▒▒▒ ▒▒▒▒▒▒ ▒▒▒ | | <материала> ▒▒ | | ▒▒▒ ▒▒▒▒▒▒ ▒▒▒ | | ▒▒ -| | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -|
Предметы обстановки
Статуи
Статуи блокируют обычное движение, но не непреднамеренное движение (уклонение, отбрасывание, движение по течению и т. д.). Также они не блокируют жидкости.
▒▒▒▒▒░░░░▒▒▒▒▒ -| | ▒▒▒▒▒▓░░▓▒▒▒▒▒ | | ▒▒░░░▓▓▓▓░░░▒▒ |--> Секция стены |--> Статуя из ▒░░▒░░▓▓░░▒░░▒ | | <материала> ▒▒▒▒░░▒▒░░▒▒▒▒ | | ▒▒░░░░▒▒░░░░▒▒ -| | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -|
Двери и окна
Окна и двери блокируют жидкости (двери только когда закрыты).
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | ▒░░░░░░░░░░░░▒ | | ▒░░░░░░░░░░░░▒ | | ▒░░░░░░░░░░░░▒ |--> Секция стены |--> Двери из ▒░░░░░░░░░░░░▒ |--> Секция стены |--> Окно из ▒░░░░░░░░░░░░▒ | | <материала> ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | <материала> ▒░░░░░░░░░▒▒░▒ | | ▒░░░░░░░░░░░░▒ | | ▒░░░░░░░░░░░░▒ -| | ▒░░░░░░░░░░░░▒ -| | ▒░░░░░░░░░░░░▒ -| | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| | ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол -|
...
Особые тайлы
Существует несколько особых тайлов естественного происхождения, которые невозможно воссоздать.Требует проверки
Тайлы мутного пруда
Появляются в виде как минимумТребует проверки 2 z-уровней: как полный тайл открытого пространства, а под ним другое открытое пространство (заполненное водой) с полом из тайла мутного пруда, нижняя часть стены открытого пространства может быть заполнена дождевой водой, а зимой — ледяной стеной.Требует проверки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Открытое пространство ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ----> Открытое пространство (стена из льда создаёт под собой пол из льда) ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ~~~~~~w7~~~~~~ -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ~~~~~~w6~~~~~~ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены ~~~~~~w5~~~~~~ |--> Открытое пространство (может быть заполнено водой или льдом) ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ~~~~~~w4~~~~~~ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ~~~~~~w3~~~~~~ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ~~~~~~w2~~~~~~ -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓▓▓▓▓▓w1▓▓▓▓▓▓ ----> Мутный пруд ----> 1/1 пол из воды или льда{{verify} w# = уровень воды
Тайлы реки
Тайлы источника реки: генерируют бесконечную проточную воду как для рек, так и для ручьёв.Требует проверки
Тайлы ручья
Появляются в виде как минимумТребует проверки 2 z-уровней: с открытом пространством и ручьём вместо пола, а на нижнем z-уровне секция стены открытого пространства (заполненная водой) с другим ручьем (или источником реки) на месте пола, нижняя часть стены открытого пространства может быть заполнена дождевой водойТребует проверки, а зимой — ледяной стенойТребует проверки.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены |--> Открытое пространство ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓▓ ▓▓ ▓▓ ▓▓ ----> Ручей (замерзает? Требует проверки) ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ~~~~~~w7~~~~~~ -| ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ~~~~~~w6~~~~~~ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |--> Секция стены ~~~~~~w5~~~~~~ |--> Открытое пространство (может быть заполнено потокомТребует проверки воды или льдом) ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ~~~~~~w4~~~~~~ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | ~~~~~~w3~~~~~~ | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ -| ~~~~~~w2~~~~~~ -| ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ----> Пол ▓▓ ▓▓w1▓▓ ▓▓ ----> Источник ручья/реки ----> 1/1 пол из воды или льдаТребует проверки
Тайл ручья работает как горизонтальная решетка, по нему можно ходить, ловить рыбу, он пропускает жидкости и снаряды и т. д.
"Tile" на других языках ![]()
|