Style project: различия между версиями
Xenofeel (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}} Style projects add style, realism, or interest to a fort. They can be any size or complexity, from small and simple to huge and involved. W…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 21 промежуточная версия 6 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Стилевые проекты''' добавляют стиль, реализм или интерес крепости. Они могут быть любого размера и сложности, от небольшого и простого до огромного и замысловатого. Хотя многие [[megaprojects|мегапроекты]] включают в себя элементы стиля и есть некоторые совпадения в категориях, мегапроекты определяются, прежде всего, своим размером, а стилевые проекты определяются своим содержанием. Если вы делаете что-то только потому, что "так хотели бы мои дварфы", скорее всего это стилевой проект. | |||
===Фэнтезийный дизайн=== | |||
Выберите свою любимую дварфскую крепость/цитадель/город из любого фэнтези с дварфами и смоделируйте свою крепость под это. Можно использовать и для прочих целей: Орзаммар можно использовать для разделения разных профессий, Морию можно использовать для установки тонн защитных сооружений, Стальгорн выглядит потрясающе и так далее. | |||
=== | === Украшение магмой === | ||
Копайте каналы вокруг важных частей вашей крепости и наполняйте их [[магма|магмой]]! Сделайте впечатляющими комнаты и гробницы вашей знати. Поразите гостей огненно-горячим входом в крепость. | |||
=== | === Мозаика === | ||
Мозаика задействует тайлы пола разных [[color|цветов]] для создания больших и, возможно, довольно замысловатых изображений или узоров внутри крепости. Мозаика не имеет практического применения, кроме увеличения архитектурного богатства, — идеальный проект стиля. | |||
[http://dffd.wimbli.com/file.php?id=186 Dwarven Mosaic Assistant] полезен для преобразования изображений в рабочую мозаику. Несмотря на это, требуется много времени, чтобы создать груды разноцветных каменных [[block|блоков]], выкопать огромную комнату для мозаики, а затем спроектировать и собственно изготовить её. | |||
Для дополнительных очков стиля постройте свою мозаику из втягивающихся [[мост|мостов]] размером 1x1, свяжите их с одним или несколькими [[рычаг|рычагами]]. Остается только дернуть рычаг, чтобы на вашем полу изменилась мозаика. А ещё лучше — добавьте [[генератор импульсов]] и ваша мозаика на полу будет в постоянном движении! | |||
=== | === Горгульи === | ||
Сделайте кучу статуй из того же самого камня, из каких сделаны ваши стены. Установите самые страшные из них (опционально страшные — это [[качество|некачественные]]) на вершину стен, как горгулий. | |||
=== | === Охотничий домик === | ||
Домик [[Охотник|охотника]] отряда охотников, с помещением под разделку животных, с 1x1 складами тотемов для запечатления охоты на выдающихся или экзотичных животных, большим камином (печка для дерева), маленьким столом и большим количеством стульев, собственный склад с выпивкой (только лучшей, естественно) и качественной едой. Постройте там деревянный пол для того самого приятного ощущения и попробуйте создать 1x1 склады для шкур на полу, и как только шкура была туда помещена, запретите ее и уничтожьте склад. Теперь у вас есть коврики! | |||
=== | === Дварфийский бункер === | ||
Враг миновал все ваши ловушки, мост не желает подниматься, войска в плачевном состоянии, а гражданские попрятались. Что вы будете делать? Отходить в дварфийский бункер и запечатать ворота! Оттуда нет НИКАКОЙ возможности пройти внутрь или наружу (за исключением аварийного выхода на поверхность), там есть рычаги, которыми бункер надёжно запирается от внешнего мира. Также есть 60 кроватей, колодец, место для некоторых мастерских, резервный запас еды и эля, и чуть-чуть камней и дерева в кладовых. С помощью всего этого придётся выживать в бункере; или же собирать манатки и эвакуироваться… оставляя хорошую основу для попыток отвоевания крепости. Внимание: Хранение [[Алкоголь|алкоголя]] усложняется, так как ваши дварфы будут прежде всего пытаться пить его, а не воду. Не забудьте [[Forbidden|запретить]] алкоголь и бочки, в которых он содержится. | |||
=== | === Убежище 101 === | ||
Создайте дварфийский бункер, как описано выше, но поместите в него дварфов (бонусные очки за знать и одного вампира) и замуруйте его. Создайте трубку для снабжения алкоголем и едой (бонусные очки за ТОЛЬКО воду) и наблюдайте как дварфы сходят с ума. | |||
=== | === Божественное жилище === | ||
Выдолбите или найдите огромную высокую пещеру и поместите в нее много храмов для каждого бога, которому ваши дварфы молятся. Каждый храм должен быть своеобразным и пышным. Храм Бога крепостей должен выглядеть как крепость, Бога гор как очень высокая гора или натуральная пещера, храм Бога рассвета должен, например, иметь золотую стенку на восточной стороне с чистым стеклом впереди и так далее... Бонусные очки за 10x10 мозаику символа Бога на полу каждого храма. | |||
=== | === Сады === | ||
Создайте область на открытом воздухе, показывающую всю красоту натуральных пейзажей, наполненную изгибающимися дорожками, озерами с островами и мостами, площади, покрытые брусчаткой, столы и стулья для пикника, красиво поставленными статуями, обсидиановыми беседками, мраморными колоннами, фарфоровыми фонтанами и так далее... Не важно, что это принесет такие же бонусы, что и случайно поставленные статуи, фантазируйте для получения красивой картинки, стройте огромные конструкции ведь выбор ограничен только вашим воображением! | |||
=== | === Рыбацкий домик === | ||
То же самое, что и охотничья лачуга, но расположенный рядом с рекой, имеющий пирс и мастерскую по чистке рыбы. | |||
=== | === Хранилища с юбилейными монетами === | ||
Создайте хранилище с памятными [[coin|монетами]], увековечивающими каждый год крепости, которые сделаны из разных [[metal|металлов]] или [[alloy|сплавов]] каждый год. Как только ваше хранилище заполнилось (не используйте ящики, чтобы вы могли наглядно смотреть на вашу историю), замуруйте и выкопайте новое. | |||
=== | === Наблюдательные вышки === | ||
Вышки, 5x5 блоков (3x3 внутри) с лестницей на верхний этаж, где установлено окно, позволяющее наблюдать за окрестностями. Бонус за крышу с скатами. БОЛЬШОЙ бонус, если башня будет из одного материала. (Белая Башня, Черная Башня, etc.) | |||
=== | === Лучшие дома === | ||
Добавьте какой-нибудь элемент в ваши дома для обыкновенных работяг, или может даже балконы, выдолбленные в стене огромной пещеры. Стройте многоэтажные жилые комплексы с мастерскими на первых этажах и квартирами на верхних. Конечно, ваши дварфы могут подождать до постройки их новых домов, конечно, они могут им не понравиться, но это никогда не было задачей для стилевых проектов! | |||
=== | === Произведение Архитектуры === | ||
Огромный мост — мегапроект. Но если вместо опор у него двадцатиуровневые статуи, то это — стилевой проект. Создание огроменного замка — мегапроект. Создание точной копии Винтерфелла — мега-стилевой проект! | |||
=== | === Статуи героев === | ||
Продолжайте отливать статуи, пока у вас не будет по одной на каждого из ваших легендарных бойцов, а затем подарите каждому из них статую самого себя. | |||
=== | === Убежище === | ||
Создайте бункер, закрытое крепкими воротами, входом, контролируемым рычагом, охранными животными и ловушками. Засуньте туда все свои наиболее важные вещи в склады только для высокого [[quality|качества]]. Сделайте отдельные хранилища для различных вещей или материалов. | |||
=== | === Гнезда для птиц === | ||
Постройте каждой вашей домашней птице-несушке уютное гнездо, и дверь, которую вы можете запереть для сохранения ее ненаглядных яиц от загребущих рук дварфов. Добавьте систему проходов, чтобы предотвратить утечку детенышей. | |||
=== | === Водопады === | ||
Отличное сочетание красоты и функциональности, [[waterfall|водопад]] в вашей легендарной королевской столовой или других областях с высоким трафиком не только выглядит впечатляюще и красиво, но [[mist|туман/морось]] которая генерируется водопадом, вызывает хорошие [[Thoughts|мысли]] у ваших дварфов. Попробуйте построить один перед входом вашей крепости, пусть торговцы, приезжающие сюда, смотрят на него с благоговением! | |||
* Бонусные баллы, если водопад встроен в вашу систему производства [[Power|энергии]] и [[screw pump|винтовых насосов]], чтобы тот никогда не нуждаелся в обслуживании. | |||
=== Водонапорная башня === | |||
Вместо просто насосов и систем шлюзов, поставляющих воду в водопады и на фермы, закачайте всю воду в цистерну над входом в крепость, и при помощи люков поливайте то место, которое вам необходимо полить. В два раза больше очков за систему рециркуляции воды. В три раза — за магмонапорную башню. | |||
[[Категория:Проекты]] | |||
[[en:Style project]] |
Текущая версия от 09:04, 27 августа 2022
Стилевые проекты добавляют стиль, реализм или интерес крепости. Они могут быть любого размера и сложности, от небольшого и простого до огромного и замысловатого. Хотя многие мегапроекты включают в себя элементы стиля и есть некоторые совпадения в категориях, мегапроекты определяются, прежде всего, своим размером, а стилевые проекты определяются своим содержанием. Если вы делаете что-то только потому, что "так хотели бы мои дварфы", скорее всего это стилевой проект.
Фэнтезийный дизайн
Выберите свою любимую дварфскую крепость/цитадель/город из любого фэнтези с дварфами и смоделируйте свою крепость под это. Можно использовать и для прочих целей: Орзаммар можно использовать для разделения разных профессий, Морию можно использовать для установки тонн защитных сооружений, Стальгорн выглядит потрясающе и так далее.
Украшение магмой
Копайте каналы вокруг важных частей вашей крепости и наполняйте их магмой! Сделайте впечатляющими комнаты и гробницы вашей знати. Поразите гостей огненно-горячим входом в крепость.
Мозаика
Мозаика задействует тайлы пола разных цветов для создания больших и, возможно, довольно замысловатых изображений или узоров внутри крепости. Мозаика не имеет практического применения, кроме увеличения архитектурного богатства, — идеальный проект стиля.
Dwarven Mosaic Assistant полезен для преобразования изображений в рабочую мозаику. Несмотря на это, требуется много времени, чтобы создать груды разноцветных каменных блоков, выкопать огромную комнату для мозаики, а затем спроектировать и собственно изготовить её.
Для дополнительных очков стиля постройте свою мозаику из втягивающихся мостов размером 1x1, свяжите их с одним или несколькими рычагами. Остается только дернуть рычаг, чтобы на вашем полу изменилась мозаика. А ещё лучше — добавьте генератор импульсов и ваша мозаика на полу будет в постоянном движении!
Горгульи
Сделайте кучу статуй из того же самого камня, из каких сделаны ваши стены. Установите самые страшные из них (опционально страшные — это некачественные) на вершину стен, как горгулий.
Охотничий домик
Домик охотника отряда охотников, с помещением под разделку животных, с 1x1 складами тотемов для запечатления охоты на выдающихся или экзотичных животных, большим камином (печка для дерева), маленьким столом и большим количеством стульев, собственный склад с выпивкой (только лучшей, естественно) и качественной едой. Постройте там деревянный пол для того самого приятного ощущения и попробуйте создать 1x1 склады для шкур на полу, и как только шкура была туда помещена, запретите ее и уничтожьте склад. Теперь у вас есть коврики!
Дварфийский бункер
Враг миновал все ваши ловушки, мост не желает подниматься, войска в плачевном состоянии, а гражданские попрятались. Что вы будете делать? Отходить в дварфийский бункер и запечатать ворота! Оттуда нет НИКАКОЙ возможности пройти внутрь или наружу (за исключением аварийного выхода на поверхность), там есть рычаги, которыми бункер надёжно запирается от внешнего мира. Также есть 60 кроватей, колодец, место для некоторых мастерских, резервный запас еды и эля, и чуть-чуть камней и дерева в кладовых. С помощью всего этого придётся выживать в бункере; или же собирать манатки и эвакуироваться… оставляя хорошую основу для попыток отвоевания крепости. Внимание: Хранение алкоголя усложняется, так как ваши дварфы будут прежде всего пытаться пить его, а не воду. Не забудьте запретить алкоголь и бочки, в которых он содержится.
Убежище 101
Создайте дварфийский бункер, как описано выше, но поместите в него дварфов (бонусные очки за знать и одного вампира) и замуруйте его. Создайте трубку для снабжения алкоголем и едой (бонусные очки за ТОЛЬКО воду) и наблюдайте как дварфы сходят с ума.
Божественное жилище
Выдолбите или найдите огромную высокую пещеру и поместите в нее много храмов для каждого бога, которому ваши дварфы молятся. Каждый храм должен быть своеобразным и пышным. Храм Бога крепостей должен выглядеть как крепость, Бога гор как очень высокая гора или натуральная пещера, храм Бога рассвета должен, например, иметь золотую стенку на восточной стороне с чистым стеклом впереди и так далее... Бонусные очки за 10x10 мозаику символа Бога на полу каждого храма.
Сады
Создайте область на открытом воздухе, показывающую всю красоту натуральных пейзажей, наполненную изгибающимися дорожками, озерами с островами и мостами, площади, покрытые брусчаткой, столы и стулья для пикника, красиво поставленными статуями, обсидиановыми беседками, мраморными колоннами, фарфоровыми фонтанами и так далее... Не важно, что это принесет такие же бонусы, что и случайно поставленные статуи, фантазируйте для получения красивой картинки, стройте огромные конструкции ведь выбор ограничен только вашим воображением!
Рыбацкий домик
То же самое, что и охотничья лачуга, но расположенный рядом с рекой, имеющий пирс и мастерскую по чистке рыбы.
Хранилища с юбилейными монетами
Создайте хранилище с памятными монетами, увековечивающими каждый год крепости, которые сделаны из разных металлов или сплавов каждый год. Как только ваше хранилище заполнилось (не используйте ящики, чтобы вы могли наглядно смотреть на вашу историю), замуруйте и выкопайте новое.
Наблюдательные вышки
Вышки, 5x5 блоков (3x3 внутри) с лестницей на верхний этаж, где установлено окно, позволяющее наблюдать за окрестностями. Бонус за крышу с скатами. БОЛЬШОЙ бонус, если башня будет из одного материала. (Белая Башня, Черная Башня, etc.)
Лучшие дома
Добавьте какой-нибудь элемент в ваши дома для обыкновенных работяг, или может даже балконы, выдолбленные в стене огромной пещеры. Стройте многоэтажные жилые комплексы с мастерскими на первых этажах и квартирами на верхних. Конечно, ваши дварфы могут подождать до постройки их новых домов, конечно, они могут им не понравиться, но это никогда не было задачей для стилевых проектов!
Произведение Архитектуры
Огромный мост — мегапроект. Но если вместо опор у него двадцатиуровневые статуи, то это — стилевой проект. Создание огроменного замка — мегапроект. Создание точной копии Винтерфелла — мега-стилевой проект!
Статуи героев
Продолжайте отливать статуи, пока у вас не будет по одной на каждого из ваших легендарных бойцов, а затем подарите каждому из них статую самого себя.
Убежище
Создайте бункер, закрытое крепкими воротами, входом, контролируемым рычагом, охранными животными и ловушками. Засуньте туда все свои наиболее важные вещи в склады только для высокого качества. Сделайте отдельные хранилища для различных вещей или материалов.
Гнезда для птиц
Постройте каждой вашей домашней птице-несушке уютное гнездо, и дверь, которую вы можете запереть для сохранения ее ненаглядных яиц от загребущих рук дварфов. Добавьте систему проходов, чтобы предотвратить утечку детенышей.
Водопады
Отличное сочетание красоты и функциональности, водопад в вашей легендарной королевской столовой или других областях с высоким трафиком не только выглядит впечатляюще и красиво, но туман/морось которая генерируется водопадом, вызывает хорошие мысли у ваших дварфов. Попробуйте построить один перед входом вашей крепости, пусть торговцы, приезжающие сюда, смотрят на него с благоговением!
- Бонусные баллы, если водопад встроен в вашу систему производства энергии и винтовых насосов, чтобы тот никогда не нуждаелся в обслуживании.
Водонапорная башня
Вместо просто насосов и систем шлюзов, поставляющих воду в водопады и на фермы, закачайте всю воду в цистерну над входом в крепость, и при помощи люков поливайте то место, которое вам необходимо полить. В два раза больше очков за систему рециркуляции воды. В три раза — за магмонапорную башню.