Шаблон:Steam workshop tokens: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Новая страница: «<includeonly> == Токены Steam Workshop== Эти токены необходимы для правильного функционирования мода в системе Steam Workshop. {| {{prettytable}} |- bgcolor="#DCCF99" ! Токен ! Тип ! Обязателен? ! Описание ! Пример ! Внешняя документация |- | {{text anchor|STEAM_TITLE}} | single string | {{tc|red|Req}} | The title of the mod on Steam Works...» |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|STEAM_TITLE}} | | {{text anchor|STEAM_TITLE}} | ||
| | | одна строка | ||
| {{tc|red| | | {{tc|red|Обязателен}} | ||
| | | Название мода в Steam Workshop. | ||
| | | <code>[STEAM_TITLE:Imani's Tweaks]</code> | ||
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemTitle SetItemTitle] | | [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemTitle SetItemTitle] | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|STEAM_DESCRIPTION}} | | {{text anchor|STEAM_DESCRIPTION}} | ||
| | | одна строка | ||
| | | | ||
| | | Описание мода в Steam Workshop. Максимальный размер 8000 байт (около 400 слов). | ||
Перезапишет существующее описание мода в мастерской, можно пропустить, чтобы избежать этого поведения. | |||
| | | <code>[STEAM_DESCRIPTION:Это мое собрание небольших изменений и дополнительного контента.]</code> | ||
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemDescription SetItemDescription] | | [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemDescription SetItemDescription] | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|STEAM_TAG}} | | {{text anchor|STEAM_TAG}} | ||
| | | многострочный | ||
| | | | ||
| | | Можно использовать любое количество. Используйте отдельные <code>STEAM_TAG</code> для каждого тега. Каждая строка вмещается 255 символов. | ||
| | | <code>[STEAM_TAG:ui][STEAM_TAG:tweak]</code> | ||
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemTags SetItemTags] | | [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemTags SetItemTags] | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|STEAM_KEY_VALUE_TAG}} | | {{text anchor|STEAM_KEY_VALUE_TAG}} | ||
| | | много строк1 и строк2 | ||
| | | | ||
| | | Можно использовать любое количество. | ||
| | | | ||
| [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetReturnKeyValueTags SetReturnKeyValueTags] | | [https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetReturnKeyValueTags SetReturnKeyValueTags] | ||
Строка 48: | Строка 48: | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|STEAM_METADATA}} | | {{text anchor|STEAM_METADATA}} | ||
| | | многострочный | ||
| | | | ||
| | | Устанавливает произвольные метаданные для элемента. Эти метаданные могут быть выдаваться запросами без необходимости загрузки и установки фактического контента. Toady не знает, что они делают [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169696.msg8431542#msg8431542]. | ||
| | | | ||
|[https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemMetadata SetItemMetadata] | |[https://partner.steamgames.com/doc/api/ISteamUGC#SetItemMetadata SetItemMetadata] | ||
Строка 56: | Строка 56: | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|STEAM_CHANGELOG}} | | {{text anchor|STEAM_CHANGELOG}} | ||
| | | одна строка | ||
| | | | ||
| | | Краткое описание внесенных изменений. (Необязательно, установите значение NULL, чтобы не было заметки об изменении). Сообщение с описанием относится только к версии, которую вы загружаете. Его следует менять каждый раз, когда вы обновляете мод, и включать только изменения в новой версии. Мастерская Steam собирает все списки изменений версий, поэтому полный список изменений можно увидеть там. | ||
| | | Пример первой версии: <code>[STEAM_CHANGELOG:Первый прелиз]</code> | ||
Пример обновления: <code>[STEAM_CHANGELOG:Обновлена совместимость мода с...]</code> | |||
| | | | ||
Строка 66: | Строка 66: | ||
| {{text anchor|STEAM_FILE_ID}} | | {{text anchor|STEAM_FILE_ID}} | ||
| uint64 | | uint64 | ||
| {{tc|red| | | {{tc|red|Обязателен}}, автоматически генерируется | ||
| | | Связывает мод с записью в мастерской Steam. | ||
Генерируется автоматически при первой загрузке мода в Мастерскую, '''не вписывайте его вручную'''. Если вы загружаете мод с существующим токеном <code>STEAM_FILE_ID</code>, он обновит запись в Мастерской, связанную с идентификатором. (Предположительно, только если вы являетесь первоначальным загрузчиком указанного мода.) | |||
| | | | ||
| | | |
Версия от 09:25, 9 марта 2025
[Перейти] [Изменить описание]Документация
Описание
Простой контейнер для таблицы токенов Steam Workshop. Даже не обязательно должен быть в пространстве имен шаблона. Размещено здесь, чтобы таблицу можно было включить на несколько страниц, но работать с ней в одном месте.
Использование
{{Steam workshop tokens}}
Результат
Токены Steam Workshop
Эти токены необходимы для правильного функционирования мода в системе Steam Workshop.
Токен | Тип | Обязателен? | Описание | Пример | Внешняя документация |
---|---|---|---|---|---|
STEAM_TITLE | одна строка | Обязателен | Название мода в Steam Workshop. | [STEAM_TITLE:Imani's Tweaks]
|
SetItemTitle |
STEAM_DESCRIPTION | одна строка | Описание мода в Steam Workshop. Максимальный размер 8000 байт (около 400 слов).
Перезапишет существующее описание мода в мастерской, можно пропустить, чтобы избежать этого поведения. |
[STEAM_DESCRIPTION:Это мое собрание небольших изменений и дополнительного контента.]
|
SetItemDescription | |
STEAM_TAG | многострочный | Можно использовать любое количество. Используйте отдельные STEAM_TAG для каждого тега. Каждая строка вмещается 255 символов.
|
[STEAM_TAG:ui][STEAM_TAG:tweak]
|
SetItemTags | |
STEAM_KEY_VALUE_TAG | много строк1 и строк2 | Можно использовать любое количество. | SetReturnKeyValueTags | ||
STEAM_METADATA | многострочный | Устанавливает произвольные метаданные для элемента. Эти метаданные могут быть выдаваться запросами без необходимости загрузки и установки фактического контента. Toady не знает, что они делают [1]. | SetItemMetadata | ||
STEAM_CHANGELOG | одна строка | Краткое описание внесенных изменений. (Необязательно, установите значение NULL, чтобы не было заметки об изменении). Сообщение с описанием относится только к версии, которую вы загружаете. Его следует менять каждый раз, когда вы обновляете мод, и включать только изменения в новой версии. Мастерская Steam собирает все списки изменений версий, поэтому полный список изменений можно увидеть там. | Пример первой версии: [STEAM_CHANGELOG:Первый прелиз]
Пример обновления: |
||
STEAM_FILE_ID | uint64 | Обязателен, автоматически генерируется | Связывает мод с записью в мастерской Steam.
Генерируется автоматически при первой загрузке мода в Мастерскую, не вписывайте его вручную. Если вы загружаете мод с существующим токеном |