Быстрый старт/Starting site: различия между версиями
IKlim (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
IKlim (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
== Враждебные цивилизации == | == Враждебные цивилизации == | ||
Когда вы подыскиваете местечко для своей крепости, нажмите клавишу {{K|Tab}}, чтобы переключить режим отображения | Когда вы подыскиваете местечко для своей крепости, нажмите клавишу {{K|Tab}}, чтобы переключить режим отображения. Один из экранов, который называется Neighbors, покажет вам информацию о ближайших {{L|civilization|соседях}}. Чем выше раса в списке, тем ближе она к вам расположена на карте. Если {{L|гоблин}}ы находятся недалеко от вас, то уже на вторую весну они станут устраивать вам засады. Для новичка присутствие в такой близости гоблинов может закончиться печально. Если вам нравятся мёртвые дварфы и карта, забрызганная кровью, то расположите свою крепость рядом с их Dark Fortress. | ||
Вы можете убивать гоблинов с помощью {{L|trap|ловушек}}, однако не рассчитывайте, что ваши свежеиспечённые солдаты справятся с их первыми набегами, они просто погибнут. Также вы можете отгородиться от гоблинов, закрыв свою крепость от внешнего мира, однако в этом случае вместе с гоблинами в крепость не смогут попасть торговцы. Или хуже того, торговцы останутся у входа в ожидании, когда их пустят внутрь, и тогда гоблины перебьют весь караван, а виноватым в этом сочтут вас и эта раса может объявить вам войну. | |||
== | Поэтому, если вы новичок, держитесь подальше от гоблинов. Если вы выберете место для крепости на острове, ни одна другая раса не будет присутствовать в списке. В этом есть минус, так как только торговые караваны от дварфов смогут добраться до вас, но есть и плюс, гоблины не будут атаковать вас. | ||
== География == | |||
It may also be helpful to choose a location with a solid [[cliff]] face and a decent [[mountain]] to dig into above ground, so that your fortress can have a more straightforward layout. It’s also possible to ignore this and have a fortress that’s entered from above, if you’d like, but some may find it easier to have all of the main parts of a fortress visible on one screen, to help facilitate an early understanding of how the fortress works. | It may also be helpful to choose a location with a solid [[cliff]] face and a decent [[mountain]] to dig into above ground, so that your fortress can have a more straightforward layout. It’s also possible to ignore this and have a fortress that’s entered from above, if you’d like, but some may find it easier to have all of the main parts of a fortress visible on one screen, to help facilitate an early understanding of how the fortress works. | ||
== Evil Biomes == | == Evil Biomes == | ||
Finally, you really, really do not want the [[surroundings]] of your first site to be «sinister», «haunted», or «terrifying». These areas are infested with aggressive, hostile creatures such as [[Undead]] versions of normal wildlife. Even experienced players may have trouble dealing with them, so it’s best to avoid them for now. | Finally, you really, really do not want the [[surroundings]] of your first site to be «sinister», «haunted», or «terrifying». These areas are infested with aggressive, hostile creatures such as [[Undead]] versions of normal wildlife. Even experienced players may have trouble dealing with them, so it’s best to avoid them for now. |
Версия от 12:10, 7 февраля 2012
- Также смотри статью: Embark
Найти хорошее место
Информация о горных породах на месте на вашей крепости важна, однако она в любом случае будет неполной. Вы будете только, что имется в наличии Шаблон:L, Шаблон:L, руда Шаблон:L или нескольких металлов, Шаблон:L или Шаблон:L, но абсолютно неизвестно какие именно достанутся вам металлы. И это создаёт определённые проблемы.
Aquifer
Шаблон:L желательно избегать на ранних этапах игры, так как прохождение через него представляет определённую сложность. Вы можете остаться без необходимых материалов (камня, металлов), пока не преодолеете эту преграду, так они залегают глубже этого слоя.
Tree
Следует избегать мест, где отсутствуют Шаблон:L. Дварфы любят спать в кроватях, а они делаются только из дерева. Также может понадобиться древесный уголь для создания Шаблон:L. Конечно можно уйти очень глубоко под землю, до открытия первой пещеры, чтобы нарубить огромные грибовые деревья, однако в этих местах бывает полно Шаблон:L, с которым новичок может не справиться.
Вода
Наличие Шаблон:L или Шаблон:L сделает вашу жизнь проще. Без них можно и обойтись, однако только ocean, lake, river, brook и aquifer содержат бесконечные источники воды, а из них с реками и ручьями проще иметь дело. Говоря об источниках воды, нужно не забыть упомянуть о Шаблон:L. В умеренных и холодных биомах вся наземная вода Шаблон:L зимой. Иногда это может доставить мелкие неудобства, а иногда стать головной болью, в зависимости от обстоятельств. Просто имейте это в виду и выбирайте подходящий климат.
Враждебные цивилизации
Когда вы подыскиваете местечко для своей крепости, нажмите клавишу Tab, чтобы переключить режим отображения. Один из экранов, который называется Neighbors, покажет вам информацию о ближайших Шаблон:L. Чем выше раса в списке, тем ближе она к вам расположена на карте. Если Шаблон:Lы находятся недалеко от вас, то уже на вторую весну они станут устраивать вам засады. Для новичка присутствие в такой близости гоблинов может закончиться печально. Если вам нравятся мёртвые дварфы и карта, забрызганная кровью, то расположите свою крепость рядом с их Dark Fortress.
Вы можете убивать гоблинов с помощью Шаблон:L, однако не рассчитывайте, что ваши свежеиспечённые солдаты справятся с их первыми набегами, они просто погибнут. Также вы можете отгородиться от гоблинов, закрыв свою крепость от внешнего мира, однако в этом случае вместе с гоблинами в крепость не смогут попасть торговцы. Или хуже того, торговцы останутся у входа в ожидании, когда их пустят внутрь, и тогда гоблины перебьют весь караван, а виноватым в этом сочтут вас и эта раса может объявить вам войну.
Поэтому, если вы новичок, держитесь подальше от гоблинов. Если вы выберете место для крепости на острове, ни одна другая раса не будет присутствовать в списке. В этом есть минус, так как только торговые караваны от дварфов смогут добраться до вас, но есть и плюс, гоблины не будут атаковать вас.
География
It may also be helpful to choose a location with a solid cliff face and a decent mountain to dig into above ground, so that your fortress can have a more straightforward layout. It’s also possible to ignore this and have a fortress that’s entered from above, if you’d like, but some may find it easier to have all of the main parts of a fortress visible on one screen, to help facilitate an early understanding of how the fortress works.
Evil Biomes
Finally, you really, really do not want the surroundings of your first site to be «sinister», «haunted», or «terrifying». These areas are infested with aggressive, hostile creatures such as Undead versions of normal wildlife. Even experienced players may have trouble dealing with them, so it’s best to avoid them for now.