Fortress Location: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « ее » на « её »)
(пофиксил ошибки. Какие, нафиг, микроорганизмы и электроэнергия?!)
Строка 8: Строка 8:
* Осадочные слои ([[sedimentary layer]]), которые обеспечат углем и железной ([[iron]]) рудой.  
* Осадочные слои ([[sedimentary layer]]), которые обеспечат углем и железной ([[iron]]) рудой.  
* Флюс ([[flux]]) для изготовления стали ([[steel]]). В идеале, это может быть осадочный слой флюса (мел ([[chalk]]), доломит ([[dolomite]]) или известняк ([[limestone]])), хотя мрамора ([[marble]], являющегося метаморфическим) тоже будет достаточно.  
* Флюс ([[flux]]) для изготовления стали ([[steel]]). В идеале, это может быть осадочный слой флюса (мел ([[chalk]]), доломит ([[dolomite]]) или известняк ([[limestone]])), хотя мрамора ([[marble]], являющегося метаморфическим) тоже будет достаточно.  
* Не враждебные микроорганизмы.
* Отсутствие враждебной фауны и/или злых (evil) биомов ([[biome]]). Даже "добрый" единорог может легко убить ваших дварфов, а уж про местность, где оживают отрубленные от врагов конечности и даже выбитые зубы, говорить нечего.
* Области с обилием деревьев ([[trees]]).  
* Области с обилием деревьев ([[trees]]). Только из деревьев возможно сделать кровати, и, кроме того, из дерева же получается древесный уголь для металлургии при отсутствии магмы или каменного угля. Впрочем, прокопавшись в пещеры, можнодобыть дерево даже на ледниках и в путынях.
 


В зависимости от того, какую крепость вы пытаетесь построить, вы можете выбирать самые разнообразные места.  
В зависимости от того, какую крепость вы пытаетесь построить, вы можете выбирать самые разнообразные места.  


Например места с [[volcano|вулканами]] хороши, если вы не хотите выкачивать [[magma|магму]] на поверхность, но все же хотите использовать её в строительстве. Потоки хороши для производства электроэнергии. Водоносные слои представляют проблемы для некоторых людей, но другие их используют. Холодная температура допускает водяные [[traps|ловушки]], которые могут быть творчески использованы. Кроме того, в жарком климате, обнаружение воды приводит к быстрому испарению (творческие ловушки и пр.).
Например места с [[volcano|вулканами]] хороши, если вы не хотите выкачивать [[magma|магму]] на поверхность, но все же хотите использовать её в строительстве. Реки хороши для мельниц, а к водоносным слоям отношение неоднозначное. Они представляют проблемы для некоторых людей, но другие игроки воду успешно используют.
 
Прежде чем выбрать место, уясните, что: с новыми версиями все слои имеют магму и многие имеют подземные воды.


[[Категория:FAQ]]
[[Категория:FAQ]]
[[en:Location]]
[[en:Location]]

Версия от 17:40, 15 июня 2012

Поиск хорошего места для крепости чрезвычайно важен. Если этим пренебречь, вы можете обнаружить, что ваши дварфы умирают от обезвоживания, голода и прочих обстоятельств, которые окружают их.

Идеальное место включает в себя:

  • Место, которое не имеет водоносного слоя (aquifer). (Если местоположение является промерзшим, это не имеет значения, и, возможно, даже полезно).
  • Источник пресной воды: поток (stream) или река (river).
  • Идеальную температуру (temperature), и не слишком горячую, и не слишком холодную.
  • Осадочные слои (sedimentary layer), которые обеспечат углем и железной (iron) рудой.
  • Флюс (flux) для изготовления стали (steel). В идеале, это может быть осадочный слой флюса (мел (chalk), доломит (dolomite) или известняк (limestone)), хотя мрамора (marble, являющегося метаморфическим) тоже будет достаточно.
  • Отсутствие враждебной фауны и/или злых (evil) биомов (biome). Даже "добрый" единорог может легко убить ваших дварфов, а уж про местность, где оживают отрубленные от врагов конечности и даже выбитые зубы, говорить нечего.
  • Области с обилием деревьев (trees). Только из деревьев возможно сделать кровати, и, кроме того, из дерева же получается древесный уголь для металлургии при отсутствии магмы или каменного угля. Впрочем, прокопавшись в пещеры, можнодобыть дерево даже на ледниках и в путынях.

В зависимости от того, какую крепость вы пытаетесь построить, вы можете выбирать самые разнообразные места.

Например места с вулканами хороши, если вы не хотите выкачивать магму на поверхность, но все же хотите использовать её в строительстве. Реки хороши для мельниц, а к водоносным слоям отношение неоднозначное. Они представляют проблемы для некоторых людей, но другие игроки воду успешно используют.