Thread: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « ее » на « её ») |
мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Существует | Существует несколько видов растений и три вида [[web|паутины]], которые могут быть превращены в '''нити'''. Затем из нитей можно соткать '''ткань''', в дальнейшем применимую для создания различной текстильной продукции наподобие [[bag|сумок]], [[clothing|одежды]], [[Restraint|веревок]] или [[crafts|поделок]]. ''(Более подробно этот процесс и его возможности описываются в разделе [[clothing industry|текстильная промышленность]].)'' | ||
Волосяной покров животных, который остается после их разделки, так же может быть свит в '''нити''' в [[farmer's workshop|фермерской мастерской]] при помощи приказа {{tooltip|Spin Thread|свить нить}}, но такие нити, {{tooltip|к сожалению|забудьте о плаще, сделанном из шерсти забытой твари, который вы хотели с любовью украсить адамантиевыми вышивками и облачить в него своего легендарного героя}}, не могут быть использованы для производства '''ткани''' или связанных с ней изделий. | Волосяной покров животных, который остается после их разделки, так же может быть свит в '''нити''' в [[farmer's workshop|фермерской мастерской]] при помощи приказа {{tooltip|Spin Thread|свить нить}}, но такие нити, {{tooltip|к сожалению|забудьте о плаще, сделанном из шерсти забытой твари, который вы хотели с любовью украсить адамантиевыми вышивками и облачить в него своего легендарного героя}}, не могут быть использованы для производства '''ткани''' или связанных с ней изделий. |
Версия от 12:01, 22 февраля 2018
Существует несколько видов растений и три вида паутины, которые могут быть превращены в нити. Затем из нитей можно соткать ткань, в дальнейшем применимую для создания различной текстильной продукции наподобие сумок, одежды, веревок или поделок. (Более подробно этот процесс и его возможности описываются в разделе текстильная промышленность.)
Волосяной покров животных, который остается после их разделки, так же может быть свит в нити в фермерской мастерской при помощи приказа Spin Thread, но такие нити, к сожалению, не могут быть использованы для производства ткани или связанных с ней изделий.
Дварф с включенной работой обмолотчик может превратить растения (а именно канатный тростник или свинохвост) в нити в фермерской мастерской при помощи приказа Process Plants. В ткацкой мастерской любой дварф с включенной работой плетение ткани будет автоматически собирать шелковую паутину, где бы она не лежала, и превращать её в нити.
Любая нить может быть использована в Госпитале для зашивания ран накладывателями швов. Это единственный способ (по состоянию на v0.31.25) использовать нити, сделанные из волосяного покрова, которые не могут быть превращены в ткань.