Fortress Location: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(можно_добыть) |
Arex (обсуждение | вклад) (ссылки) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Поиск хорошего '''места''' для крепости чрезвычайно важен. Если этим пренебречь, вы можете обнаружить, что ваши [[dwarves|дварфы]] умирают от обезвоживания, голода и прочих обстоятельств, которые окружают их. | Поиск хорошего '''места''' для крепости чрезвычайно важен. Если этим пренебречь, вы можете обнаружить, что ваши [[dwarves|дварфы]] умирают от обезвоживания, голода и прочих обстоятельств, которые окружают их. | ||
''Идеальное место включает в себя'': | ''Идеальное место включает в себя'': | ||
* Место, которое не имеет | * Место, которое не имеет [[aquifer|водоносного слоя]]. (Если местоположение является промерзшим, это не имеет значения, и, возможно, даже полезно). | ||
* Источник '''пресной''' воды: | * Источник '''пресной''' воды: [[stream|поток]] или [[river|река]]. | ||
* Идеальную | * Идеальную [[Climate|температуру]], и не слишком горячую, и не слишком холодную. | ||
* | * [[sedimentary layer|Осадочные слои]], которые обеспечат углем и [[iron|железной]] рудой. | ||
* | * [[flux|Флюс]] для изготовления [[steel|стали]]. В идеале, это может быть осадочный слой флюса ([[chalk|мел]], [[dolomite|доломит]] или [[limestone|известняк]], хотя [[marble|мрамора]], являющегося метаморфическим) тоже будет достаточно. | ||
* Отсутствие враждебной фауны и/или злых | * Отсутствие враждебной фауны и/или {{tt|злых|evil}} [[biome|биомов]]. Даже "добрый" единорог может легко убить ваших дварфов, а уж про местность, где оживают отрубленные от врагов конечности и даже выбитые зубы, говорить нечего. | ||
* Области с обилием | * Области с обилием [[trees|деревьев]]. Только из деревьев возможно сделать кровати, и, кроме того, из дерева же получается древесный уголь для металлургии при отсутствии магмы или каменного угля. Впрочем, прокопавшись в пещеры, можно добыть дерево даже на ледниках и в пуcтынях. | ||
В зависимости от того, какую крепость вы пытаетесь построить, вы можете выбирать самые разнообразные места. | В зависимости от того, какую крепость вы пытаетесь построить, вы можете выбирать самые разнообразные места. |
Версия от 09:26, 27 августа 2012
Поиск хорошего места для крепости чрезвычайно важен. Если этим пренебречь, вы можете обнаружить, что ваши дварфы умирают от обезвоживания, голода и прочих обстоятельств, которые окружают их.
Идеальное место включает в себя:
- Место, которое не имеет водоносного слоя. (Если местоположение является промерзшим, это не имеет значения, и, возможно, даже полезно).
- Источник пресной воды: поток или река.
- Идеальную температуру, и не слишком горячую, и не слишком холодную.
- Осадочные слои, которые обеспечат углем и железной рудой.
- Флюс для изготовления стали. В идеале, это может быть осадочный слой флюса (мел, доломит или известняк, хотя мрамора, являющегося метаморфическим) тоже будет достаточно.
- Отсутствие враждебной фауны и/или злых биомов. Даже "добрый" единорог может легко убить ваших дварфов, а уж про местность, где оживают отрубленные от врагов конечности и даже выбитые зубы, говорить нечего.
- Области с обилием деревьев. Только из деревьев возможно сделать кровати, и, кроме того, из дерева же получается древесный уголь для металлургии при отсутствии магмы или каменного угля. Впрочем, прокопавшись в пещеры, можно добыть дерево даже на ледниках и в пуcтынях.
В зависимости от того, какую крепость вы пытаетесь построить, вы можете выбирать самые разнообразные места.
Например места с вулканами хороши, если вы не хотите выкачивать магму на поверхность, но все же хотите использовать её в строительстве. Реки хороши для мельниц, а к водоносным слоям отношение неоднозначное. Они представляют проблемы для некоторых людей, но другие игроки воду успешно используют.