Графическая версия: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(→‎☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress: Новые release notes)
м (→‎☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress: Починил спойлер)
Строка 86: Строка 86:
** Спавнутые юниты теперь могут присоединяться к военным (Townportal, Breeding Warrens, Skeletons/Ghouls)
** Спавнутые юниты теперь могут присоединяться к военным (Townportal, Breeding Warrens, Skeletons/Ghouls)
** Обновлены Falconnes Utility Plugins.
** Обновлены Falconnes Utility Plugins.
** Нестандартные плиты (Slab): поставьте где-нибудь курсор и наберите “slab” в DFhack’е - получится  деревянное табло, на котором можно писать. Прекрасно подходит для совместных крепостей.
** Нестандартные плиты (Slab): поставьте где-нибудь курсор и наберите “slab” в DFhack’е -  
получится  деревянное табло, на котором можно писать. Прекрасно подходит для совместных крепостей.


* Gnomes
* Gnomes
Строка 105: Строка 106:
* Warlocks
* Warlocks
** Добавлена мастерская археолога. Дизайн другой, но возможности те же, что и у дварфийского аналога.  
** Добавлена мастерская археолога. Дизайн другой, но возможности те же, что и у дварфийского аналога.  
** Добавлена тренировка оператора осадных машин для Инструктора ваших скелетонов. - Исправлены реакции со шлаком. Они производили предметы снова, чтобы потом делать еще больше предметов, а это неправильно.
** Добавлена тренировка оператора осадных машин для Инструктора ваших скелетонов.  
** Варлоки теперь могут охотиться и рыбачить. Dwarf Therapist в любом случае включает эти работы, так что я не смог их полностью убрать.
** Исправлены реакции со шлаком. <br />Они производили предметы снова, чтобы потом делать еще больше предметов, а это неправильно.
** Варлоки теперь могут охотиться и рыбачить. Dwarf Therapist в любом случае включает эти работы, <br />так что я не смог их полностью убрать.
** Гнолы в 2 раза быстрее изучают все охотничие/рыбатские навыки.  
** Гнолы в 2 раза быстрее изучают все охотничие/рыбатские навыки.  
** Shambling undeads и restless walkers снова должны атаковать диких животных/живых существ.
** Shambling undeads и restless walkers снова должны атаковать диких животных/живых существ.
** Души разумных существ теперь будут храниться в филактериях.
** Души разумных существ теперь будут храниться в филактериях.
** Ускорение от пожирания душ снижено с 10% до 3%.
** Ускорение от пожирания душ снижено с 10% до 3%.
** Возрождение варлока теперь стоит 3 души вместо 10. Радиус/время действия увеличены, надеюсь это исправит проблему с некоторыми людьми, что не могли оживить их.
** Возрождение варлока теперь стоит 3 души вместо 10. Радиус/время действия увеличены, надеюсь это исправит <br />проблему с некоторыми людьми, что не могли оживить их.


* Dwarves
* Dwarves
** Изменен тайл ковра в монастыре (Monastery), алтаре (Altar)  и церкви (Temple) чтобы тайл ковра был больше похож на ковер.  
** Изменен тайл ковра в монастыре (Monastery), алтаре (Altar)  и церкви (Temple) <br />чтобы тайл ковра был больше похож на ковер.  
** Исследование трав больше не требует питьевой бочки (дварфы пили из него, пока шла реакция) Вместо этого нужно пустое ведро и пять растений.
** Исследование трав больше не требует питьевой бочки (дварфы пили из него, пока шла реакция) <br />Вместо этого нужно пустое ведро и пять растений.
** Исправлен баг “водяного валуна” (water-boulder) во время тренировок по плаванию в Фонтане. Сейчас порождает только брызги, чтобы сберечь FPS.  
** Исправлен баг “водяного валуна” (water-boulder) во время тренировок по плаванию в Фонтане. <br />Сейчас порождает только брызги, чтобы сберечь FPS.  
** Исправлены уведомления с эльфийской биологией, ошибочно приписываемые гоблинам.
** Исправлены уведомления с эльфийской биологией, ошибочно приписываемые гоблинам.
** Исправлены реагенты слейдовых турелей (slade turrets). Они теперь требуют 5 булыжников (rock boulders) вместо настоящего слейда из ада.
** Исправлены реагенты слейдовых турелей (slade turrets). Они теперь требуют 5 булыжников (rock boulders)<br />вместо настоящего слейда из ада.
** Спавн забытых тварей в Warpstone Pool больше не автоматический. Это было неумышлено, по недосмотру.
** Спавн забытых тварей в Warpstone Pool больше не автоматический. Это было неумышлено, по недосмотру.
** Городские порталы могут призывать только крестьян, но они приходят в полном сете одежды из шерсти.
** Городские порталы могут призывать только крестьян, но они приходят в полном сете одежды из шерсти.
** Удалено исследование сирены (Alarm Siren), т.к. реакция недавно переехала в гарнизон (Garrison).
** Удалено исследование сирены (Alarm Siren), т.к. реакция недавно переехала в гарнизон (Garrison).
** Пофикшен спавн оживленного оружия.
** Пофикшен спавн оживленного оружия.
** Следующие нововведения коснулись Питомцев-Торговцев (Pet Merchant): Changelings, Waterlings, Magmalings. Стальные/бронированные боевые твари: таксы (Badgerdogs), мастиффы (английские доги, Mastiffs), слоны (Elephants), единороги (Unicorns), рапторы (Raptors), Cragtooth Boars. Giant Blade Spiders и Giant Wold Spiders. Красные драконы.  
** Следующие нововведения коснулись Питомцев-Торговцев (Pet Merchant): Changelings, Waterlings, Magmalings. <br />Стальные/бронированные боевые твари: таксы (Badgerdogs), мастиффы (английские доги, Mastiffs), слоны (Elephants), <br /> единороги (Unicorns), рапторы (Raptors), Cragtooth Boars. Giant Blade Spiders и Giant Wold Spiders. Красные драконы.  
** Добавлена боевая тренировка для фамилиаров магов, ранее лишенных ее. Теперь можно тренировать их всех.
** Добавлена боевая тренировка для фамилиаров магов, ранее лишенных ее. Теперь можно тренировать их всех.


Строка 130: Строка 132:


* Общие изменения
* Общие изменения
** Болезни теперь влияют только на дварфов. Это значит, что дварфийские захватчики больше не принесут чуму в вашу оркскую крепость.
** Болезни теперь влияют только на дварфов. Это значит, что дварфийские захватчики <br />больше не принесут чуму в вашу оркскую крепость.
** Гигантские шершни (Giant Hornets) больше не разрушители построек, а значит больше не будут прорываться напрямиг в вашу крепость.
** Гигантские шершни (Giant Hornets) больше не разрушители построек, <br />а значит больше не будут прорываться напрямиг в вашу крепость.
** Большие костяные горшки (Large Bone Pots) теперь делаются из неорганических костей (inorganic:bone) вместо настоящих, которые нельзя использовать для хранения еды и питья.
** Большие костяные горшки (Large Bone Pots) теперь делаются из неорганических костей (inorganic:bone) <br />вместо настоящих, которые нельзя использовать для хранения еды и питья.
** Анимированное варлокское оружие, такое как коса, плеть и т.д. больше не доступно другим расам.
** Анимированное варлокское оружие, такое как коса, плеть и т.д. больше не доступно другим расам.



Версия от 19:13, 8 марта 2014

Изначально игра Dwarf Fortress содержит в себе только ASCII графику
Для тех, у кого такой внешний вид вызывает затруднения в освоении игры, предлагается версия с прикрученной графикой. Рекомендуется сборка Lazy Newb Pack.

ASCII
Графика
Screen ascii 1.png DFG3.jpg

Некоторые отличия 0.34.хх от прежней 0.31.25:

  • Исправлены некоторые баги
  • Неплохо доработан режим приключенца (adventure mode)
  • в крепость приходят дварфы-вампиры
  • кислотные дожди и злобные облака во враждебных регионах, от которых дварфы дохнут или превращаются в зомби
  • во враждебных регионах могут наведаться некроманты, которые могут поднимать мёртвых существ (в том числе и их части), поэтому можно потерять крепость от эпидемии зомби
  • добавлены вагонетки и тележки для перевозки предметов

Подробнее читайте в статье "Что нового в 0.34"

Dwarf Fortress для Windows

Lazy Newb Pack

Отличная сборка для новичков, лентяев и ленивых новичков. Примечание: требуется установленный Microsoft .NET 3.5
Включает все нижеперечисленные графические пакеты:

  • Phoebus Graphics
  • Ironhand's Graphics
  • Mayday's Graphics

Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки Зеркало загрузки (уже год как устарела, преемник PeridexisErrant's Dwarf Fortress Starter Pack r45)
[1]Ссылка для скачивания с DropBox (с dffd качается очень долго)
0.31.25: Скачать с Mediafire Хранилище старых версий

Сборка также содежит:

Утилиты:

  • Dwarf Therapist
  • DFHack
  • StoneSense (запускается командой "stonesense" в консоли DFHack)
  • Runesmith
  • DFInit Utility
  • Soundsense
  • Quickfort
  • Chromafort

и массу других полезных опций

☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress

Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!

  • содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress
  • 1250+ новых существ, предметов, растений и деревьев, оружия, брони, и т.д.
  • В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей embark, сгенерированных миров, новая арена
  • Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя
  • Исправлены некоторые баги. Игроки сообщают о 25% приросте производительности в игре.

Страница мода.


Release notes (V .4i)


  • Графика
    • Новый тайлсет: DawnFortress.
    • Новая цветовая схема: DawnFortress.
    • Новая цветовая схема: Colorblind/Daltonized, оптимизирована для дальтоников.
  • GUI
    • Исправлена кнопка Simple Gem Shape, которая была сломана у некоторых людей.
    • Отключение Guildhall автоматически уберет Guilds.
    • Отключение Garrison автоматически уберет Military Groups.
    • Отключение Wizard School автоматически Mages.
    • Отключение Monastery автоматически уберет Priests.
    • Кнопка болезней (Disease) также включает/отключает бешенство.
    • На первую вкладку добавлена настройка для макросов.
    • Кнопка Rendermax перемещена на первую вкладку, к другим настройкам графики.
  • Dfhack
    • Спавнутые юниты теперь могут становиться знатью.
    • Спавнутые юниты теперь могут присоединяться к военным (Townportal, Breeding Warrens, Skeletons/Ghouls)
    • Обновлены Falconnes Utility Plugins.
    • Нестандартные плиты (Slab): поставьте где-нибудь курсор и наберите “slab” в DFhack’е -

получится деревянное табло, на котором можно писать. Прекрасно подходит для совместных крепостей.

  • Gnomes
    • Добавлены Гномы V.07, со следующими особенностями:
    • Своя графика.
    • Разговоры с птицами, дающими информацию о событиях за пределами карты.
    • Телеграфируйте своей цивилизации с просьбами о караванах и мигрантах.
    • Раскапывайте горы, чтобы “видеть” жилы и самоцветы, ранее скрытые.
    • Ускоряйте, замедляйте или даже останавливайте время. Очень экспериментальная функция.
    • Автоматизированные конвейеры (factory lines).
    • Генерация энергии из силы мускул, пара или электричества.
    • Удивите захватчиков катушками Теслы и шоковыми пистолетами.
    • К вам будут присоединяться дикие животные, если вы хорошо к ним относитесь.
    • Булевы операторы И/ИЛИ/НЕ, для тех кому нужно сложное оборудование.
    • Ленточные конвейеры и станции погрузки/разгрузки.
    • Механические конечности для ваших гномов.
  • Warlocks
    • Добавлена мастерская археолога. Дизайн другой, но возможности те же, что и у дварфийского аналога.
    • Добавлена тренировка оператора осадных машин для Инструктора ваших скелетонов.
    • Исправлены реакции со шлаком.
      Они производили предметы снова, чтобы потом делать еще больше предметов, а это неправильно.
    • Варлоки теперь могут охотиться и рыбачить. Dwarf Therapist в любом случае включает эти работы,
      так что я не смог их полностью убрать.
    • Гнолы в 2 раза быстрее изучают все охотничие/рыбатские навыки.
    • Shambling undeads и restless walkers снова должны атаковать диких животных/живых существ.
    • Души разумных существ теперь будут храниться в филактериях.
    • Ускорение от пожирания душ снижено с 10% до 3%.
    • Возрождение варлока теперь стоит 3 души вместо 10. Радиус/время действия увеличены, надеюсь это исправит
      проблему с некоторыми людьми, что не могли оживить их.
  • Dwarves
    • Изменен тайл ковра в монастыре (Monastery), алтаре (Altar) и церкви (Temple)
      чтобы тайл ковра был больше похож на ковер.
    • Исследование трав больше не требует питьевой бочки (дварфы пили из него, пока шла реакция)
      Вместо этого нужно пустое ведро и пять растений.
    • Исправлен баг “водяного валуна” (water-boulder) во время тренировок по плаванию в Фонтане.
      Сейчас порождает только брызги, чтобы сберечь FPS.
    • Исправлены уведомления с эльфийской биологией, ошибочно приписываемые гоблинам.
    • Исправлены реагенты слейдовых турелей (slade turrets). Они теперь требуют 5 булыжников (rock boulders)
      вместо настоящего слейда из ада.
    • Спавн забытых тварей в Warpstone Pool больше не автоматический. Это было неумышлено, по недосмотру.
    • Городские порталы могут призывать только крестьян, но они приходят в полном сете одежды из шерсти.
    • Удалено исследование сирены (Alarm Siren), т.к. реакция недавно переехала в гарнизон (Garrison).
    • Пофикшен спавн оживленного оружия.
    • Следующие нововведения коснулись Питомцев-Торговцев (Pet Merchant): Changelings, Waterlings, Magmalings.
      Стальные/бронированные боевые твари: таксы (Badgerdogs), мастиффы (английские доги, Mastiffs), слоны (Elephants),
      единороги (Unicorns), рапторы (Raptors), Cragtooth Boars. Giant Blade Spiders и Giant Wold Spiders. Красные драконы.
    • Добавлена боевая тренировка для фамилиаров магов, ранее лишенных ее. Теперь можно тренировать их всех.
  • Орки
    • Prepated scalps и standards больше не стоят 99999999 дварфийских баксов.
  • Общие изменения
    • Болезни теперь влияют только на дварфов. Это значит, что дварфийские захватчики
      больше не принесут чуму в вашу оркскую крепость.
    • Гигантские шершни (Giant Hornets) больше не разрушители построек,
      а значит больше не будут прорываться напрямиг в вашу крепость.
    • Большие костяные горшки (Large Bone Pots) теперь делаются из неорганических костей (inorganic:bone)
      вместо настоящих, которые нельзя использовать для хранения еды и питья.
    • Анимированное варлокское оружие, такое как коса, плеть и т.д. больше не доступно другим расам.
  • Утилиты
    • Обновлен Dwarf Therapist


Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки

Графическая версия Ironhand

Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки
0.31.25: Скачать с вики-дварфии
Ironhand1.pngIronhand2.pngIronhand3.png

Графическая версия Phoebus' Graphic Set

Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки
0.31.25: Скачать с вики-дварфии
Phoebus1.png Phoebus2.png

Графическая версия от Mike Mayday

Сайт создателя
0.34.11: Скачать с сайта создателя
0.31.25: Скачать с сайта создателя

Mike edition1.pngMike edition2.pngMike edition3.png

Графическая версия от DrD_AVEL

Тема на офф. форуме
0.31.25: Скачать ZIP-архив сборки для 0.31.25
0.34.11: Скачать ZIP-архив сборки для 0.34.11
патч для самостоятельно сборки
DrD1.pngDrD2.png

Dwarf Fortress для Linux

Запускать нужно через консоль скрипт shell с названием df. Если какие-то необходимые для игры библиотеки у вас отсутствуют, там же в консоли будет написано, какие именно нужно установить. В крайнем случае можно использовать версию для Windows и запускать её через wine.

Dwarf Fortress для Mac OS

MacNewbie

MacNewbie – это сборка Dwarf Fortress для Mac. По возможностям она примерно равна Lazy Newb Pack. В сборке содержатся: несколько графических тайлсетов, несколько утилит (в том числе и Mac-версия DFHack) и приложение, позволяющее запускать утилиты, устанавливать графику и редактировать файлы настроек. Сборка автообновляется, так что вам не придется каждый день вручную проверять наличие новой версии.
Тема на офф. форуме
0.34.10: Ссылка на загрузку

☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress

Сильно переработанная модификация игры. Более детально описано в разделе версий для Windows.
Тема на офф. форуме
0.34.10: Страница загрузки