Графическая версия: различия между версиями
Insolor (обсуждение | вклад) (→☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress: Уже есть более полный раздел мастерворк на этой странице) |
Antropia (обсуждение | вклад) (→☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress: Обновил лог и инфо.) |
||
Строка 58: | Строка 58: | ||
== ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress == | == ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress == | ||
Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}} <br /> | Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}} <br /> | ||
* содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress | * добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов; | ||
* | * содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress; | ||
* шесть играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы (в планах: люди);<br /> | |||
* В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей [[embark]], сгенерированных миров, новая арена | * В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей [[embark]], сгенерированных миров, новая арена | ||
* Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя | * Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя | ||
Строка 65: | Строка 66: | ||
[[Masterwork|Страница мода.]] | [[Masterwork|Страница мода.]] | ||
{{spoiler|'''Release notes (V . | {{spoiler|'''Release notes (V .5.0)'''| | ||
'''Заметка:''' Да, новый номер версии, ибо добавлена новая раса: Суккубы. Boltgun работает над слиянием с мастерворком его наполненного кожаными корсажами и безумием мода, вдохновленного Dungeon-Keeper. Он еще не окончен, таким проектам это вообще не грозит, но Суккубов можно включить из ГУИ. Играйте за них, торгуйте с ними, воюйте с ними. Они - союзники Орков и Гоблинов, враги Дварфов и Гномов. Конечно, все опционально, вы можете даже сделать их союзниками дварфов. Выбор за вами. | |||
Второе добавление - исправление багов в падением игры. Благодаря Expwnent, DiggingInvaders обновлен и теперь должен работать нормально. Просто будьте очень осторожны. Это отключено по умолчанию и я буду очень благодарен тестерам за пробу новой версии. | |||
Исправлен и баг с дублированием неорганических материалов, о котором некоторые люди сообщали после сметы тайлсета. Никаких больше рунических трав и адамантиновых солей. | |||
Как некоторые заметили, я заблокировал старые обсуждения. Взамен теперь будут по теме на каждую расу и одна для GUI. Пожалуйста, не открывайте новую тему под каждый вопрос. Я добавил немного графики и обновил тему с релизом. Надеюсь она стала куда более читабельной. Через пару дней запощу и планы на будущее. | |||
GUI получило важную фичу: профили. Вы можете создавать, сохранять, загружать, редактировать свои настройки. Это значит, что вы легко сможете откатиться к настройкам по умолчанию, вашим любимым настройкам, “легким/средним/сложным” настройкам или специальному набору настроек для совместной крепости. А еще это упрощает багрепорты. Если вы находите странные логи об ошибках и не понимаете, что происходит, просто шлите профиль мне и я проверю все сам. | |||
Добавлена новая утилита: PictureFort. Она позволяет загружать или создавать изображения и конвертировать их в CSV-файлы для ChromaFort. Readme прилагается. | |||
Внитриигровых изменений пока немного: | |||
* | * Удален Дварфийский легион и реакция их вызова (Embassy reaction) | ||
** | * Добавлена реакция “опросить общественное мнение”. Это скажет вам о самых распространенных негативных мыслях среди ваших дварфов. | ||
* | * Добавлен скрипт для эммиграции дварфов: несчастливые бороды соберут монатки и уйдут. Могут захватить с собой и семью/питомцев. | ||
* По умолчанию это “небольшая эммиграция”, но можно выбирать из четырех пунктов: нет, малая, средняя, высокая. | |||
* | * Эммигранты станут “дружелюбными” и покинут вас примерно с уходом следующего каравана. Так что они могут еще некоторое время проторчать в зонах для встреч. | ||
'''Исправления:''' | |||
* Удалены Broodling, Bloodling, Berstling, Fireling и Iceling. Они оставались в равках. | |||
* | |||
* | * Гномы обновлены до последней версии благодаря IndigoFenix: | ||
** | ** Добавлены сплавы и пластмассы. | ||
** | ** Вражеских боевых животных можно переманить на свою сторону с помощью реакции “Призвать всех существ ('Recruit All Creatures'). | ||
** Исправлены | ** Исправлены Thunder Coil и баг с пропадающим headstrap. | ||
** | ** Исправлено [REACTION:CREATE_PANTS_MOTOR_GNOME] | ||
** | ** Исправлен баг с Machine floating item | ||
** | ** вещи и существа в контейнерах могут проходить через машины | ||
** | ** добавлен execution device | ||
** | ** добавлены пропущенные реакции | ||
** | ** при лечении у существа больше не отрастают конечности | ||
** интенсивность роста или падения репутации друида будет меняться со временем | |||
* | * Добавлены Суккубы (разработчик - Boltguns): | ||
** | ** Новая злая раса. Существа, сбежавшие из преисподней и стремящиеся завладеть поверхностью. | ||
** | ** Большинство из них - женщины (1 инкуб на 9 суккубов). | ||
** | ** Суккубы уязвимы к воздействиям, эффективным против демонов, но вполне могут наслаждаться чем-то, что обыно убивает представителей других рас. | ||
** | ** Суккубы очень быстры и у них вполне хватит сил заехать кулаком. Элитные суккубы могут быть довольно впечатляющими. | ||
** | ** Они, однако, не слишком защищены. | ||
** | ** Заключенных в клетках можно переманить на вашу сторону. | ||
** | ** Хорошее производство, влючающее самоцветы, стекло, кожу… и плоть. | ||
** | ** Нет производства стали. Однако можно изготовить новые легкие металлы из бронзы и рогов василиска. | ||
** | ** Они менее подвержены тантруму, но если уж таковой случается - он эпичен. | ||
** | ** Summoning - Вы можете призывать некоторых существ, которые могут играть различные роли: от скота до защитников. Некоторые также дают ценные ресурсы, если их доить или стричь. | ||
** | ** Temples - Церкви предоставляют различные заклинания мгновенного действия, которые могут влиять на суккубов, захватчиков или просто осветить мир огнем. Вы также можете прокачивать суккубов: способность летать, иммунитет к огню и т.п. Некоторые заклинания зависят от уровня счастья суккуба. | ||
** '''Other advice:''' | |||
*** Строительство колодца рядом со свалкой позволит добывать соль из трупов. | |||
*** Attorney stock даст чертежи некоторых зданий. | |||
*** Можно получить армию уже в первую весну. | |||
*** В режиме приключенца можно найти крепости суккубов с солдатами, которых можно завербовать, вблизи их границ. | |||
*** Попробуйте поиграть в злом биоме! | |||
* | * Суккубы находятся в разработке. У них уже много уникальных фич, но это только тестовое включение данной расы в мод. Нам очень важно получать от вас отчеты, это поможет прарить фичи и баги. | ||
* | ** GUI (Splinterz): | ||
** | ** Новая иконка запуска DF | ||
** | ** Иправлены кривые реауции питомцев в файле дварфов | ||
** | ** Добавлена поддержка суккубов | ||
** | ** Инфо для экспорта обновлено | ||
** Начинаем добавлять поддержку проверки всех настроек при загрузке | |||
** Исправлен баг, из-за которого raw-файлы дублировались после смены тайлсета и изменения настроек | |||
** Модифицирован экспорт JSON для поддержки опции замены шаблона | |||
** Modified the JSON export to include whether or not the file names are hard-coded/overridden | |||
** Исправлен скирпт fullheal из dfhack | |||
** добавлена поддержка профилей эмбарка | |||
** изменено поведение галочки digging/razing. Она теперь полноостью отключает плагин в dfhack.init - исправления для windows xp (ох, ну смените уже операционку) | |||
** исправлено пустое или растягивающееся выпадающее меню профилей. | |||
** исправлена ссылка на руководство по суккубам | |||
** добавлена поддержка новой утилиты | |||
** отключены пещерные приправы (cavern flavours) | |||
** добавлено новое расширяемое окно сообщений и иконки | |||
** теперь можно восстанавливать параметры генерации мира (файл world_gen.original должен лежать там же, где world_gen.txt) | |||
** все карты/шаблоны генерации мира можно сохранять/загружать с профилями. Эта опция управляется чекбоксом на вкладке профилей. По сути, сохраняет все, что было в world_gen.txt в одну строку в профиле. | |||
** можно восстановить все профили по умолчанию (должны быть файлы *.original). Например, если вы создали профили с легкими/средними/тяжелыми настройками, просто скопируйте их и смените разрешение на .original вместо .JSON и оставьте их в папке профилей. При восстановлении профилей, все потерянные будут добавлены обратно, все измененные - сброшены. | |||
'''Титры:''' Отдельное спасибо Splinterz’у за его постоянную работу над GUI, Boltgun за то, что справился с добавлением новой расы, Putnam’у за скрипт BadThoughtsCheck, IndigoFenix’у за скрипт эммиграции, Expwnent’у за исправление DiggingInvader, Maakey’ю за Picturefort, и всем, кто терпеливо ждал релиза. | |||
Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: коротоко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо.}} | |||
[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125633.0 Тема на офф. форуме]<br /> | [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125633.0 Тема на офф. форуме]<br /> |
Версия от 18:54, 2 июня 2014
Изначально игра Dwarf Fortress содержит в себе только ASCII графику
Для тех, у кого такой внешний вид вызывает затруднения в освоении игры, предлагается версия с прикрученной графикой. Рекомендуется сборка Lazy Newb Pack.
Некоторые отличия 0.34.хх от прежней 0.31.25:
- Исправлены некоторые баги
- Неплохо доработан режим приключенца (adventure mode)
- в крепость приходят дварфы-вампиры
- кислотные дожди и злобные облака во враждебных регионах, от которых дварфы дохнут или превращаются в зомби
- во враждебных регионах могут наведаться некроманты, которые могут поднимать мёртвых существ (в том числе и их части), поэтому можно потерять крепость от эпидемии зомби
- добавлены вагонетки и тележки для перевозки предметов
Подробнее читайте в статье "Что нового в 0.34"
Dwarf Fortress для Windows
Lazy Newb Pack
Отличная сборка для новичков, лентяев и ленивых новичков. Примечание: требуется установленный Microsoft .NET 3.5
Включает все нижеперечисленные графические пакеты:
- Phoebus Graphics
- Ironhand's Graphics
- Mayday's Graphics
Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки Зеркало загрузки (уже год как устарела, преемник PeridexisErrant's Dwarf Fortress Starter Pack r55)
Скачать r55 с MediafireСкачать с DropBox
0.31.25: Скачать с Mediafire
Хранилище старых версий
Сборка также содежит: | |
---|---|
и массу других полезных опций |
☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress
Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!
- добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
- содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress;
- шесть играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы (в планах: люди);
- В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей embark, сгенерированных миров, новая арена
- Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя
- Исправлены некоторые баги. Игроки сообщают о 25% приросте производительности в игре.
Release notes (V .5.0) | |
---|---|
Внитриигровых изменений пока немного:
Исправления:
Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: коротоко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо. |
Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки
Графическая версия Ironhand
Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки
0.31.25: Скачать с вики-дварфии
Графическая версия Phoebus' Graphic Set
Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки
0.31.25: Скачать с вики-дварфии
Графическая версия от Mike Mayday
Сайт создателя
0.34.11: Скачать с сайта создателя
0.31.25: Скачать с сайта создателя
Графическая версия от DrD_AVEL
Тема на офф. форуме
0.31.25: Скачать ZIP-архив сборки для 0.31.25
0.34.11: Скачать ZIP-архив сборки для 0.34.11
патч для самостоятельно сборки
Dwarf Fortress для Linux
Запускать нужно через консоль скрипт shell с названием df. Если какие-то необходимые для игры библиотеки у вас отсутствуют, там же в консоли будет написано, какие именно нужно установить. В крайнем случае можно использовать версию для Windows и запускать её через wine.
- 0.34.11: Графическая версия Phoebus' Graphic Set, адаптированная для Linux
Страница загрузки - 0.34.11: Графическая версия Ironhand 0.73, адаптированная для Linux
Скачать tar.xz - 0.34.10: Мод ☼MASTERWORK☼ для Linux
Страница загрузки - 0.34.11: Графическая версия DFG от Mike Mayday, адаптированная для Linux
Скачать tar.xz - 0.31.25: Графическая версия Gold Plated 1.93 от DrD_AVEL, адаптированная для Linux
Сборка для 0.31.25
Dwarf Fortress для Mac OS
MacNewbie
MacNewbie – это сборка Dwarf Fortress для Mac. По возможностям она примерно равна Lazy Newb Pack. В сборке содержатся: несколько графических тайлсетов, несколько утилит (в том числе и Mac-версия DFHack) и приложение, позволяющее запускать утилиты, устанавливать графику и редактировать файлы настроек. Сборка автообновляется, так что вам не придется каждый день вручную проверять наличие новой версии.
Тема на офф. форуме
0.34.10: Ссылка на загрузку