Hair: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Категоризация) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==Волосы на живых существах== | ==Волосы на живых существах== | ||
Строка 10: | Строка 8: | ||
'''{{ttr|Hair|Шерсть}}''' — побочный продукт при [[butchering|разделке]] некоторых [[animal|животных]]. '''Шерсть''' можно ссучить в [[thread|нить]] на [[Farmer's workshop|ферме]]. Однако, такая произведённая [[thread|нить]] не используется для ткания [[cloth|сукна]], но можно использовать в [[Hospital|больницах]]. | '''{{ttr|Hair|Шерсть}}''' — побочный продукт при [[butchering|разделке]] некоторых [[animal|животных]]. '''Шерсть''' можно ссучить в [[thread|нить]] на [[Farmer's workshop|ферме]]. Однако, такая произведённая [[thread|нить]] не используется для ткания [[cloth|сукна]], но можно использовать в [[Hospital|больницах]]. | ||
{{Translation | |||
| dwarven = razes | |||
| elvish = rera | |||
| goblin = esmast | |||
| human = ad | |||
}} | |||
{{gamedata|[MATERIAL_TEMPLATE:HAIR_TEMPLATE] | |||
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GRAY] | |||
[STATE_NAME:ALL_SOLID:hair] | |||
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:hair] | |||
[STATE_COLOR:LIQUID:GRAY] | |||
[STATE_NAME:LIQUID:n/a] | |||
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a] | |||
[STATE_COLOR:GAS:GRAY] | |||
[STATE_NAME:GAS:n/a] | |||
[STATE_ADJ:GAS:n/a] | |||
[DISPLAY_COLOR:7:0:0] | |||
[MATERIAL_VALUE:1] | |||
[SPEC_HEAT:420] | |||
[IGNITE_POINT:10508] | |||
[MELTING_POINT:NONE] | |||
[BOILING_POINT:NONE] | |||
[HEATDAM_POINT:10250] | |||
[COLDDAM_POINT:9900] | |||
[MAT_FIXED_TEMP:NONE] | |||
[SOLID_DENSITY:500] | |||
[LIQUID_DENSITY:NONE] | |||
[MOLAR_MASS:NONE] | |||
[IMPACT_YIELD:10000] | |||
[IMPACT_FRACTURE:10000] | |||
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100000] | |||
[COMPRESSIVE_YIELD:10000] | |||
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000] | |||
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100000] | |||
[TENSILE_YIELD:10000] | |||
[TENSILE_FRACTURE:10000] | |||
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100000] | |||
[TORSION_YIELD:10000] | |||
[TORSION_FRACTURE:10000] | |||
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100000] | |||
[SHEAR_YIELD:60000] from net someplace | |||
[SHEAR_FRACTURE:120000] | |||
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100000] | |||
[BENDING_YIELD:10000] | |||
[BENDING_FRACTURE:10000] | |||
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100000] | |||
[MAX_EDGE:0] | |||
[ABSORPTION:100] | |||
[IMPLIES_ANIMAL_KILL] | |||
[ITEMS_HARD]}} | |||
[[Category:Части тела]] | [[Category:Части тела]] | ||
[[en:Hair]] | [[en:Hair]] |
Версия от 22:47, 9 мая 2019
Волосы на живых существах
Волосы — часть косметических слоёв, которые есть у всех существ.
У волос могут быть различные цвета, а когда существо старится, они могут становиться седыми или белыми.
Шерсть как предмет
Шерсть — побочный продукт при разделке некоторых животных. Шерсть можно ссучить в нить на ферме. Однако, такая произведённая нить не используется для ткания сукна, но можно использовать в больницах.
"Hair" на других языках
|
Raws |
---|
[MATERIAL_TEMPLATE:HAIR_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GRAY]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:hair]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:hair]
[STATE_COLOR:LIQUID:GRAY]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:GRAY]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:7:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:420]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[SHEAR_YIELD:60000] from net someplace
[SHEAR_FRACTURE:120000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[ITEMS_HARD] |