World painter: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
== Использование == | == Использование == | ||
Чтобы запустить world painter | Чтобы запустить world painter, необходимо: | ||
# Запустить Dwarf Fortress. | |||
# Выберать "Design New World With Parameters". | |||
# Нажмите {{k|e}} для настройки параметров. | |||
# Нажмите {{k|p}} "Set Preset Field Values". | |||
В отличие от остальных аспектов Dwarf Fortress, world painter требует использования мыши, для изменения параметров не существует клавиатурных эквивалентов. | |||
[[File:Worldpainter.png|250px|thumb|right|Базовое окно world painter'a.]] | [[File:Worldpainter.png|250px|thumb|right|Базовое окно world painter'a.]] | ||
Версия от 22:59, 6 февраля 2021
World painter — это инструмент, позволяющий вам отрисовать на карте характеристики мира, которые затем будут использованы при генерации мира. Очень сложно использовать его должным образом, так как это часто ведет к бесконечным отбраковкам миров, пока вы не ослабите или не удалите ограничения, наложенные на биомы и цивилизации в настройках. Так же нужно сказать, что это очень мощный инструмент, позволяющий генерировать такие миры, которые вам нужны.
В игре этот инструмент доступен через опцию "Set Preset Field Values".
Использование
Чтобы запустить world painter, необходимо:
- Запустить Dwarf Fortress.
- Выберать "Design New World With Parameters".
- Нажмите e для настройки параметров.
- Нажмите p "Set Preset Field Values".
В отличие от остальных аспектов Dwarf Fortress, world painter требует использования мыши, для изменения параметров не существует клавиатурных эквивалентов.
Интерфейс достаточно прост. Просто кликайте по тайлам и настройки, отображенные справа, будут применены к нему. Карта перемещается правой кнопкой мыши. Кликните по любому тексту справа чтобы изменить настройки, которые он представляет. Кликните по заголовку одной из настроек или по тексту <View> справа от него, чтобы увидеть карту только этого параметра. Чтобы вернуться к стандартному виду нажмите ENTER. Кликните по тексту "brush = ____" чтобы изменить значение этого параметра. Клик по тексту "painting" включит режим, при котором генератор мира будет использовать нарисованные параметры, клик по "Will Be Saved" — режим, при котором сгенерируются обычные значения для параметра
Начать легче с рельефа, а затем продолжить с дождём и дренажем.
Настройки
Дождь устанавливается в границах 0-100, 0 создает сухие зоны.
Границы рельефа 1-400, все, что ниже 100 — вода, выше 300 — горы.
Границы температуры 25-75, имеет мало заметный эффект в редакторе, за исключением создания ледников и тундры рядом с границами карты.
Границы дренажа 0-100, 0 создает территории со стоячей водой, такие как болота и пустыни, 100 создает территории, где вся приходящая вода уходит в землю (леса и бесплодные земли)
Дикость земель устанавливается в 0-100, не влияет на землю, имеет влияние на дикую жизнь, которая будет водиться на местности.
Границы вулканизма 0-100, при 0 вулканы никогда не появятся, при 100 появляются всегда, за исключением случаев, когда максимум вулканов установлен в настройкахТребует проверки.
Более подробную информацию можно найти в статье Biome.
Сброс настроек
Ссылка на соответствующий тред на форумах Bay12: [1]
Если вы случайно вошли и вышли из World Painter и получаете отбраковку, повторно войдите в World Painter и нажмите "Will be saved", чтобы переключить параметры в "Randomize at gen".