Beak: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Новая страница: «{{Translation | dwarven = emuth | elvish = etini | goblin = gosma | human = kes }} '''Клюв''' – это часть тела, котора…»
 
мНет описания правки
 
Строка 5: Строка 5:
| human  = kes
| human  = kes
}}
}}
'''Клюв''' это [[body parts|часть тела]], которая остается после убийства животного, а не от [[butcher|разделки]]. Кроме того, клювы, в отличие от хвостов или голов, не могут быть разделаны или использованы каким-либо образом, и хранятся на [[refuse stockpile|складе для отходов]].
'''Клюв''' это [[body parts|часть тела]], которая остается после убийства животного, а не от [[butcher|разделки]]. Кроме того, клювы, в отличие от хвостов или голов, не могут быть разделаны или использованы каким-либо образом, и хранятся на [[refuse stockpile|складе для отходов]].


Были случаи, когда дварфу во время [[strange mood|странного]] настроения требовался клюв; в таком случае клюв рассматривается как обычная [[bone|кость]] и будет указан именно так на законченном [[artifact|артефакте]].
Были случаи, когда дварфу во время [[strange mood|странного]] настроения требовался клюв; в таком случае клюв рассматривается как обычная [[bone|кость]] и будет указан именно так на законченном [[artifact|артефакте]].

Текущая версия от 22:59, 14 марта 2025

"Beak" на других языках
Дварфийский: emuth
Эльфийский: etini
Гоблинский: gosma
Язык людей: kes

Клюв — это часть тела, которая остается после убийства животного, а не от разделки. Кроме того, клювы, в отличие от хвостов или голов, не могут быть разделаны или использованы каким-либо образом, и хранятся на складе для отходов.

Были случаи, когда дварфу во время странного настроения требовался клюв; в таком случае клюв рассматривается как обычная кость и будет указан именно так на законченном артефакте.