Mud: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Mud в Mud) |
Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Ил''' — вид [[contaminant|загрязнения]], образующийся при заливании пола [[water|водой]]. Обязательно требуется для [[farming|земледелия]] не на [[Soil|почве]]. Заиленные тайлы закрашиваются коричневым. Образуются слои ила разной толщины, что видно через обзор клетки. Как это влияет на продуктивность сельского хозяйства — пока непонятно. | |||
Ил также покрывает дно глубоких [[cavern|пещер]]. | |||
''Заметка: В режиме [[Reclaim_fortress_mode|возврата крепости]], '''все заиленные клетки очищаются.''''' | |||
Ил исчезнет, если построить, а потом разобрать что-то поверх него или при сглаживании/гравировке камня. Ил на почве удаляется при постройке грунтовой дороги. | |||
Распространённым методом получения ила является [[irrigation|затопление]] нужной площади водой из озера. Так образуется ил. Другой способ заключается в использовании ямы/пруда (pit/pond) из меню активных зон [[Activity zone]] и приказа дварфу лить воду над прорытым каналом [[channel]] вниз, в яму. | |||
[[Titan|Титаны]], [[forgotten beast|забытые твари]], and [[demon|демоны]] иногда сделаны из грязи. Похоже что баг, при их убийстве от них остается жидкая {{tt|«лужа из ила»|«pool of mud»}}, вместо твёрдой {{tt|«кучи ила»|«pile of mud»}}. | |||
[[Категория:Клетки карты]] | |||
[[en:Mud]] |
Версия от 12:10, 30 апреля 2012
Ил — вид загрязнения, образующийся при заливании пола водой. Обязательно требуется для земледелия не на почве. Заиленные тайлы закрашиваются коричневым. Образуются слои ила разной толщины, что видно через обзор клетки. Как это влияет на продуктивность сельского хозяйства — пока непонятно.
Ил также покрывает дно глубоких пещер.
Заметка: В режиме возврата крепости, все заиленные клетки очищаются.
Ил исчезнет, если построить, а потом разобрать что-то поверх него или при сглаживании/гравировке камня. Ил на почве удаляется при постройке грунтовой дороги.
Распространённым методом получения ила является затопление нужной площади водой из озера. Так образуется ил. Другой способ заключается в использовании ямы/пруда (pit/pond) из меню активных зон Activity zone и приказа дварфу лить воду над прорытым каналом channel вниз, в яму.
Титаны, забытые твари, and демоны иногда сделаны из грязи. Похоже что баг, при их убийстве от них остается жидкая «лужа из ила», вместо твёрдой «кучи ила».