Titan
Эта статья содержит небольшой спойлер! Возможно, вам лучше не читать эту информацию. |
Титаны — это огромные, чудовищные, процедурно генерируемые Мега-Чудовища, которые рыщут на поверхности, проходя через вашу крепость и сея разрушение среди дварфов. Они являются наземным эквивалентом забытых тварей.
Титанов привлекают богатство и чисельность населения. Кроме этого, они могут случайно появится при возврате крепости. Когда титан появляется на экране, игра автоматически ставится на паузу и показывает сообщение.
Графически спрайты, которые используют титаны, будут представлять собой чёрных загадочных существ, напоминающих внешним видом своё сгенерированное описание. То же используется для других процедурно генерируемых существ, таких как забытые твари, демоны, эксперименты и бугимены.
Генерация
Титаны процедурно генерируемые, могут иметь любую форму и состоять из любого материала. Вашу крепость могут атаковать несколько титанов, но они будут приходить в разное время. Большинство из них принимают форму животных, некоторых даже нельзя встретить в ванильной Dwarf fortress, с дополнительными особенностями (например, дополнительные глаза, перья) или удаленными частями тела (например, кобра без кожи) и необычными цветами. Однако, титаны могут принимать более обобщенные формы, например капли с панцирем, четвероногих и гуманоидных големов. Материалы варьируются от плоти и крови или хрупких вещей, таких как пепел и пар, и до действительно страшных монстров из чистого камня, драгоценного камня или металла. Они могут иметь специальную атаку, начиная от ядовитых укусов, ядовитой крови, взрывоопасных облаков пыли и заканчивая огненным дыханием.
Если у титана есть какая-то ядовитая атака, она генерируется случайным образом, как и возникающие симптомы. Атака дыханием титана также генерируется случайным образом, если такова имеется. Атаки ядом бывают разных форм, от кипящего ихора до стелющейся пыли, и последствия могут варьироваться от легкой боли до полного и мгновенного некроза или паралича. Некоторые формы яда могут распространяться от брызгов и контакта с вашими дварфами, в конечном счете заражая всю крепость. Мытье ваших солдат на мелководной проточной воде может быть одним способом решения этой проблемы. Некоторые титаны дышат огнем или стреляют паутиной вместо каких-либо атак с синдромами. Титаны с возможностью атаки паутиной, как и любые другие создающие паутину существа, имеют иммунитет к паутине. и будут стрелять паутиной даже по целям, к которым у них нет пути. Титаны, созданные на основе пауков, также бывают способны стрелять паутиной в дополнение к другим специальным способностям.
В отличие от забытых тварей, количество титанов в мире может контролироваться при помощи экрана продвинутой генерации мира. Все они являются разрушителями построек, и почти полностью неуязвимы для ловушек (они имеют токены [TRAPAVOID]
и [NOSTUN]
, но титаны без паутины активируют ловушку, которая была в паутине). Они также невосприимчивы к боли, тошноте и страху, и не испытывают усталости. Мосты также менее полезны, потому что они не могут быть опущены или подняты, пока титан находится на (или под) ними, что мешает работе традиционных проектов магмовой ямы/дварфийского атомного дезинтигратора. В отличие от забытых тварей, титаны обладают уникальными именами в зависимости от биома, в котором они обитают — титаны, обитающие в болотах, будут называться болотными титанами, титаны, обитающие в саваннах — саванными титанами и т.д.
На описание некоторых титанов также влияет расположение биомов, из которых они происходят, возможно наиболее примечательным из найденных примеров титанов из дружественных биомов является описание, заканчивающееся на "он излучает ауру отдачи и доброты".
Убийство и использование
Если игрок полностью не закрылся от внешнего мира, то невозможно избежать столкновения с титаном, когда он появляется. Титаны не являются разумными существами, и те, которые созданы из органических материалов, могут быть разделаны; из-за их огромного размера, они дадут вам сотни единиц мяса и костей и десятки органов. Панцири титанов могут оказаться полезными при странном настроении, особенно когда на карте нету других источников панцирей. К сожалению, все титаны имеют множитель ценности 1.
Некоторые титаны, чьи тела состоят из жидкости, газа, огня или пыли, умрут или потеряют конечности при первом ударе. Других же очень трудно убить из-за того, что они состоят из очень твердых материалов или имеют аморфную форму. При столкновении с такими почти неуязвимыми существами, единственный выход — это использовать свой мозг и как-то их запереть. Стены и поднятые разводные мосты могут остановить их. Так как они являются разрушителями построек, вы можете установить мебель чтобы приманить их в нужное вам место. Если вы можете поместить титана в яму, умный ловец еще и скормит ему захватчиков. Если почти неразрушимый титан не в состоянии угрожать вашим дварфам, он может использоваться для обучения арбалетчиков.
Из-за того, что титаны прибывают с поверхности, обвальные ловушки могут быть не столь эффективны против них, как против забытых тварей, если только игрок намеренно не позволит им войти в крепость. Они могут быть убиты обвалом естественных или построенных стен и полов. Также возможно поймать некоторых титанов в клетки с ловушками используя паутину гигантского пещерного паука (или что-то похожее). Титаны имеют цену питомца 2000, но они не могут быть приручены из-за отсутствия необходимых токенов.
Вы можете предотвратить появление титанов, изменив [INVADERS:YES] на [INVADERS:NO] в d_init.txt, однако это также предотвратит засады и осады, или установкой количества сгенерированных титанов на 0 в продвинутой генерации мира.
Анализ угроз титана
Если вы не хотите, чтобы ваше веселье было испорчено, не смотрите ниже!
Титаны представляют различные уровни угрозы для вашей крепости, в зависимости от их состава, формы тела, движений и специальных атак. Этот список также работает для забытых тварей и демонов.
Конечно, общая угроза должна оцениваться по всем категориям. Гигантский шарик, состоящий из дыма с паутиной все еще довольно безвредный и хрупкий, несмотря на то, что у него есть паутина, и гуманоид без особенностей, состоящий из стали без специальной атаки вызовет опасно большое количество веселья, будучи по существу более прочным бронзовым колоссом.
Материал
- Вода, грязь, нечистоты, соль, пар, дым, снег: жидкости, газы, и порошки невероятно хрупкие, и большинство из них даже не наносит никакого урона. На самом деле, они обычно умирают от котят, которые игриво царапают их или от ударов младенцев. Если у них нет опасной атаки, то они не должны быть угрозой вообще.
- Огонь: Будучи очень хрупким, огонь невероятно !!веселый!!. Этот тип титана обычно остается на краю карты и может выжигать большие части части лугов при своем появлении. Следует избегать столкновения, если его путь не лежит к вашей крепости (или ловушке), поскольку он может вызвать жертвы с распространением огня, контактом, и огненными шарами (пассивная способность). Сбрасывание безоружного гоблина или двух (или потолка) на него должно убить его, поскольку он умирает так же легко, как и любая другая тварь, состоящая из газа. После смерти, титаны, состоящие из огня, имеют тенденцию взрываться большим огненным шаром, который убьет всех юнитов в пределах досягаемости, поэтому держите своих бойцов ближнего боя подальше!
- Плоть: Большинство титанов состоят из плоти. Это стандартный уровень угрозы у титана. Беспозвоночные обычного более хрупкие, чем позвоночные, из-за отсутствия костей, поэтому будет легче повредить их мозг или покалечить их части тела.
- Камень или минералы: Довольно сложные, но не непобедимые. Могут быть ранены металлическим оружием. Чудовища могут быть созданы из медных самородков или серебряной руды; подробности смотрите ниже.
- Стекло или самоцветы: Они обычно довольно крепкие, хотя не и не такие, как те, что из алмазов. Если ваши дварфы плохо экипированны, военное вмешательство не рекомендуется.
- Не оружейный вид металла: Похожи на каменных титанов. Большинство оружейных видов металла могут повредить их, хотя некоторый драгоценные металл, например золото, довольно плотны.
- Медь/Серебро: Если у вас есть хорошая армия и оружие на уровне бронзы, то их, по крайней мере, можно победить. Однако не ждите легкого боя.
- Бронза: Если вы сталкивались с бронзовым колоссом ранее, это чудище должно быть сопоставимо по степени опасности. Будет ли оно более или менее опасным, зависит от различных особенностей, таких как естественное оружие, тип тела, может ли он летать, выделения из различных материалов, и любые синдромы, которыми он может обладать.
- Железо: Вам уже весело? Не посылайте против него ничего хуже стали; это бессмысленно. Магма также ничего не сделает ему.
- Сталь: Будучи чрезвычайно редкими, эти чудовища являются угрозой для существования крепости на уровне ада. Они могут быть побеждены только ловушками с обвалом, ловушками с падением, обсидиановыми/ледяными ловушками или адамантиновым оружием. Обязательно напишите
как ваша крепость ужасно палаэпическую историю вашей борьбы с ними на форумах Bay12!
Форма тела
- Капля: В зависимости от материала — капли из плоти имеют единственную часть тела. Все атаки будут нацелены на нее, заставляя ее быстро накапливать урон, пока она не взорвется в кровь. Имеет только тупую атаку толчком, которая при размере титана смертельна. Однако, неорганические капли — это совсем другая история, а металлические капли — знак того, что игра ненавидит вас.
- Четвероногий, гуманоидный: является обычным для титана. Попробуйте использовать режущее оружие, чтобы покалечить их. Или копья.
- Насекомое, паукообразное: Неприятные из-за большого количества избыточных конечностей. Подавляющее большинство пауков (не "тарантулов", по-видимому) будут гарантированно иметь атаку паутиной и поэтому к ним следует относиться крайне осторожно.
Передвижение
- Ходьба: Обычное передвижение. Все титаны также являются земноводными.
- Полет: Более опасен, чем ходьба, по очевидным причинам. Убедитесь, что ваша крепость имеет только один вход.
Специальная атака
- Нет: Считайте, что вам повезло — большинство забытых тварей имеют какой-то синдромный эффект. Однако, некоторые виды тварей имеют врожденные способности, такие как огненные шары у тварей, состоящих из огня, или паутину у чудища на основе паука.
- Ядовитые выделения: Каждая отдельная часть тела существа покрыта экстрактом. Если она находится в жидкой или твердой форме, и любой из ваших дварфов дотронется до экстракта, он получит эффект синдрома. Обычно это не проблема, потому что часто дварфы хорошо одеты, а ваши военные тем более. Если выделения находятся в газообразной форме, относитесь к титану, как если бы он имел атаку ядовитым дыханием. Обратите внимание, что, в отличие от других атак, газообразные токсичные выделения работают, даже если тварь находится в клетке.
- Жажда теплой крови: Когда существо ранит оппонента, оно поглощает немного его крови. Кроме этого, его способность обнаруживать любое существо с кровью позволит ему "видеть" дварфов через стены и другие твердые объекты.
- Ядовитый укус или жало: Не опасно по меркам титанов.
- Плевки: В целом не опасно, если только вы по какой-то причине не забыли про щиты.
- Огненное дыхание: Не опасно, если у вас есть щиты и приличный навык использования щита. Тем не менее, где огонь, там всегда будет веселье — вспышка пламени может привести к пожару. Также может принимать форму огненных шаров.
- Токсичная кровь, пар или газ: Угроза зависит от эффектов синдрома — они могут быть безвредными или убить всю вашу армию. Вы можете попробовать пожертвовать кем-либо, чтобы узнать эффекты экстракта.
- Паутина: Паутина чрезвычайно смертельна в ближнем бою, но не сильно помогает в дальнем бою. Она может убить ваш целый отряд ближнего боя с удивительной легкостью, но не ваш отряд дальнего боя, пока он находится вне досягаемости. Уничтожьте его арбалетчиками или с помощью хитрой ловушки.
- Смертоносная пыль: Возможно самая веселая атака, которая может быть у титана. Смертоносная пыль действует как пыль после обвалов, но с синдромами. Пыль, приходящая со всех сторон (в отличии от атаки дыханием), даже еще веселее. Если материал титана слабый (например, плоть) или если у него есть суставы или органы, которые могут быть повреждены, то он будет причинять вред пылью самому себе. Однако если он создан из более прочного материала, то будет иметь иммунитет к пыли. Смертоносная пыль обычно является очень эффективной защитой против бойцов ближнего боя и арбалетчиков, но она также является помехой, если титан мясистый, и не является каплей.
Применения
Титаны могут использоваться в различных целях, если ими правильно управлять. Смотрите здесь для дополнительной информации.
Режим искателя приключений
Титанов можно встретить в режиме искателя приключений, и они считаются "чудищами", когда вы расспрашиваете о проблемах. Они являются обычными целями для квестов и проживают в святилищах.
Титанов относительно легко победить в режиме искателя приключений, по крайней мере тех, кто не состоит их крайне прочных материалов или не обладает уничтожающими специальными атаками. Хотя они гигантские, у них есть две большие слабости: они не разумны, и поэтому не могут развивать навыки; и они живут в святилищах, окруженных колоннами, которые делают потрясающее прикрытие для скрытных авантюристов. Поэтому вполне возможно подкрасться к титану сзади и убить его, при этом он даже не заметит, что вы там (если, конечно, атака будет достаточно сильна). Не стоит забывать, что титаны обладают легендарным уровнем навыка наблюдателя.
Эту стратегию не следует применять к титанам, которые не имеют глаз, или которые обладают жаждой теплой крови, потому что они имеют всенаправленное [EXTRAVISION]
(специальное зрение).
[CREATURE:TITAN_2]
[NAME:brush titan:brush titans:brush-titan]
[CASTE_NAME:brush titan:brush titans:brush-titan]
[GENERATED]
[TITAN]
[ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[NO_GENDER]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[DIFFICULTY:10]
[LAIR:SHRINE:100]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:15]
[AMPHIBIOUS]
[SWIMS_INNATE]
[NONAUSEA]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[PETVALUE:2000]
[ALL_ACTIVE]
[NOFEAR]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:ANIMALS]
[SPHERE:NATURE]
[SPHERE:PLANTS]
[SPHERE:RIVERS]
[BODY_SIZE:0:0:10000000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[TRAPAVOID]
[CREATURE_TILE:84]
[BODY:RCP_BASIC_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_FIRST_SIMPLE_LEGS:RCP_SECOND_SIMPLE_LEGS:RCP_THIRD_SIMPLE_LEGS:RCP_FOURTH_SIMPLE_LEGS:RCP_FIFTH_SIMPLE_LEGS:RCP_2_HEAD_HORNS:RCP_1_EYE:RCP_HEART:RCP_GUTS:RCP_BRAIN:RCP_MOUTH]%
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[REMOVE_MATERIAL:SKIN]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:CHITIN:CHITIN_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[REMOVE_TISSUE:SKIN]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:CHITIN:CHITIN_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:HORN:HORN_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:HORN:HORN_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:EXOSKELETON_TISSUE_LAYERS:CHITIN:FAT:MUSCLE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[HOMEOTHERM:10040]
[SELECT_MATERIAL:CHITIN]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:TAUPE_ROSE]
[COLOR:4:0:0]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SCALE:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:ICHOR:ICHOR_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:ICHOR:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[CAN_DO_INTERACTION:RCP_MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Spray jet of fire]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:FLOW:FIREJET]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:5]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[FIREIMMUNE]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:HORN:BODYPART:BY_CATEGORY:HORN]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:gore:gores]
[ATTACK_CONTACT_PERC:5]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:BITE:BODYPART:BY_CATEGORY:MOUTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Fastest Walk:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Faster Walk:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Fast Walk:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slow Walk:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slowest Walk:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[DESCRIPTION:A great one-eyed tick. It has two long, spiral horns and it moves deliberately. Its rose taupe exoskeleton is leathery. Beware its fire!]
[CREATURE:TITAN_4]
[NAME:tundra titan:tundra titans:tundra-titan]
[CASTE_NAME:tundra titan:tundra titans:tundra-titan]
[GENERATED]
[TITAN]
[ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[NO_GENDER]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[DIFFICULTY:10]
[LAIR:SHRINE:100]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:15]
[AMPHIBIOUS]
[SWIMS_INNATE]
[NONAUSEA]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[PETVALUE:2000]
[ALL_ACTIVE]
[NOFEAR]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:ANIMALS]
[SPHERE:NATURE]
[BODY_SIZE:0:0:10000000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[TRAPAVOID]
[CREATURE_TILE:66]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[BODY:RCP_BASIC_BODY_STANCE_WITH_HEAD_FLAG:RCP_SHELL]
[TISSUE:UNIFORM_TIS]
[TISSUE_NAME:tissue:NP]
[TISSUE_MATERIAL:WATER]
[TISSUE_MAT_STATE:GAS]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:UNIFORM_TIS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[NOT_LIVING]
[NOT_BUTCHERABLE]
[COLOR:7:0:1]
[NOBREATHE]
[EXTRAVISION]
[FIXED_TEMP:10200]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Scramble:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Faster Crawl:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Fast Crawl:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Crawl:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slow Crawl:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Creep:8900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[DESCRIPTION:An enormous blob composed of steam. It has a broad shell and it has a regal bearing.]
[CREATURE:TITAN_6]
[NAME:marsh titan:marsh titans:marsh-titan]
[CASTE_NAME:marsh titan:marsh titans:marsh-titan]
[GENERATED]
[TITAN]
[ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[NO_GENDER]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[DIFFICULTY:10]
[LAIR:SHRINE:100]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:15]
[AMPHIBIOUS]
[SWIMS_INNATE]
[NONAUSEA]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[PETVALUE:2000]
[ALL_ACTIVE]
[NOFEAR]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:ANIMALS]
[SPHERE:MUCK]
[SPHERE:NATURE]
[SPHERE:PLANTS]
[SPHERE:THEFT]
[SPHERE:WATER]
[BODY_SIZE:0:0:10000000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[TRAPAVOID]
[CREATURE_TILE:83]
[BODY:RCP_CEPHALOTHORAX:RCP_ABDOMEN:RCP_FIRST_SIMPLE_LEGS:RCP_SECOND_SIMPLE_LEGS:RCP_THIRD_SIMPLE_LEGS:RCP_PINCERS:RCP_TAIL:RCP_TRUNK:RCP_2_EYES:RCP_HEART:RCP_GUTS:RCP_BRAIN:RCP_MOUTH:RCP_TAIL_STINGER]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:CHITIN:CHITIN_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:CHITIN:CHITIN_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:EXOSKELETON_TISSUE_LAYERS:CHITIN:FAT:MUSCLE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[HOMEOTHERM:10040]
[BODY_DETAIL_PLAN:BODY_HAIR_TISSUE_LAYERS:HAIR]
[SELECT_MATERIAL:HAIR]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GOLD]
[COLOR:6:0:1]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SCALE:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:ICHOR:ICHOR_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:ICHOR:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:POISON:CREATURE_EXTRACT_TEMPLATE]
[ENTERS_BLOOD]
[SYNDROME]
[SYN_NAME:titan sickness]
[SYN_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON]
[SYN_IMMUNE_CREATURE:TITAN_6:ALL]
[SYN_INJECTED]
[SYN_CONTACT]
[SYN_INHALED]
[SYN_INGESTED]
[CE_NECROSIS:SEV:100:PROB:100:START:474:PEAK:1168:END:4764:LOCALIZED:VASCULAR_ONLY:RESISTABLE:SIZE_DILUTES]
[CE_DIZZINESS:SEV:100:PROB:100:START:1088:PEAK:2238:END:4548:RESISTABLE:SIZE_DILUTES]
[ATTACK:PINCER:BODYPART:BY_CATEGORY:PINCER]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:snatch:snatches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:STING:BODYPART:BY_CATEGORY:STINGER]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:sting:stings]
[ATTACK_CONTACT_PERC:5]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[SPECIALATTACK_INJECT_EXTRACT:LOCAL_CREATURE_MAT:POISON:LIQUID:100:100]
[ATTACK:BITE:BODYPART:BY_CATEGORY:MOUTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Fastest Walk:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Faster Walk:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Fast Walk:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slow Walk:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slowest Walk:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CLIMB:Faster Climb:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CLIMB:Fast Climb:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CLIMB:Climb:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Slow Climb:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[DESCRIPTION:A gigantic hairy scorpion. It has a knobby trunk and it squirms and fidgets. Its gold hair is very curly. Beware its poisonous sting!]
|