Unconscious: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Бессознательное (unconscious) состояние, в котором дварф не может двигаться или совершить дру...») |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Есть несколько причин такого состояния: | Есть несколько причин такого состояния: | ||
*[[sleep|сон]] | *'''[[sleep|сон]]''' | ||
не требует вмешательства, дварфы спят около недели раз в 2 месяца. | не требует вмешательства, дварфы спят около недели раз в 2 месяца. | ||
*сильное ранение | *'''сильное ранение''' | ||
Бывает как от атаки противника, так и при падении с высоты или [[cave-in|обрушении породы]]. Требуется привлечение системы [[Healthcare|здравоохранения]] и длительный покой. | Бывает как от атаки противника, так и при падении с высоты или [[cave-in|обрушении породы]]. Требуется привлечение системы [[Healthcare|здравоохранения]] и длительный покой. | ||
Существо в бессознательном состоянии может попасть в ловушку, даже если оно имеет иммунитет к ним в нормальном состоянии. Это относится и к дварфам, чей путь может окончиться в [[Trap_component|ловушке с 10 гигантскими топорами]]. | Существо в бессознательном состоянии может попасть в ловушку, даже если оно имеет иммунитет к ним в нормальном состоянии. Это относится и к дварфам, чей путь может окончиться в [[Trap_component|ловушке с 10 гигантскими топорами]]. |
Версия от 19:42, 9 мая 2012
Бессознательное (unconscious) состояние, в котором дварф не может двигаться или совершить другие действия. Отображается в окне ранений (view creature -> wounds).
Есть несколько причин такого состояния:
не требует вмешательства, дварфы спят около недели раз в 2 месяца.
- сильное ранение
Бывает как от атаки противника, так и при падении с высоты или обрушении породы. Требуется привлечение системы здравоохранения и длительный покой.
Существо в бессознательном состоянии может попасть в ловушку, даже если оно имеет иммунитет к ним в нормальном состоянии. Это относится и к дварфам, чей путь может окончиться в ловушке с 10 гигантскими топорами.