Mechanism: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м Замена текста — « - » на « — » |
Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Механизмы''' создает из камня [[mechanic|механик]] в [[Mechanic's workshop|мастерской]] или из металла в [[Forge|кузнице]]. Каменные механизмы можно изготавливать из любых камней, кроме [[gypsum|гипса]] и [[talc|талька]], металлические только из оружейных видов: [[copper|медь]], [[bronze|бронза ]], [[bismuth bronze|висмутовая бронза]], [[iron|железо]], [[steel|сталь]] или [[adamantine|адамантин ]]. | '''Механизмы''' создает из камня [[mechanic|механик]] в [[Mechanic's workshop|мастерской]] или из металла в [[Forge|кузнице]]. Каменные механизмы можно изготавливать из любых камней, кроме [[gypsum|гипса]] и [[talc|талька]], металлические только из оружейных видов: [[copper|медь]], [[bronze|бронза ]], [[bismuth bronze|висмутовая бронза]], [[iron|железо]], [[steel|сталь]] или [[adamantine|адамантин ]]. | ||
Создание [[trap|ловушек ]], [[lever|рычагов]], [[pressure plate|нажимных плит]], [[well|колодца]] | Создание [[trap|ловушек ]], [[lever|рычагов]], [[pressure plate|нажимных плит]], [[well|колодца]] и [[gear assembly|редукторов]] требует 1 механизм. Соединение различных объектов с рычагом или нажимной плитой требует 2 механизма на каждый подключаемый предмет (один на объект, один на рычаг). Чтобы освободить механизмы придётся разобрать и предмет и рычаг. | ||
Установка механизмов входит в обязанности [[mechanic|механиков]]. Механизмы могут быть связаны с объектами на любом расстоянии. | Установка механизмов входит в обязанности [[mechanic|механиков]]. Механизмы могут быть связаны с объектами на любом расстоянии. | ||
Механизмы — прекрасный товар для продажи, его ценность выше, чем у статуй, однако большая масса обязывает обеспечить доступ каравана к [[Trade post|торговому посту]]. Механизмы, наравне со [[statue|статуями]], [[lever|рычагами]] и [[gear assembly| | Механизмы — прекрасный товар для продажи, его ценность выше, чем у статуй, однако большая масса обязывает обеспечить доступ каравана к [[Trade post|торговому посту]]. Механизмы, наравне со [[statue|статуями]], [[lever|рычагами]] и [[gear assembly|редукторами]] будут хорошим декором в комнатах. | ||
Механизмы можно инкрустировать, т.к. они относятся к фурнитуре. | Механизмы можно инкрустировать, т.к. они относятся к фурнитуре. |
Версия от 19:56, 6 января 2013
Механизмы создает из камня механик в мастерской или из металла в кузнице. Каменные механизмы можно изготавливать из любых камней, кроме гипса и талька, металлические только из оружейных видов: медь, бронза , висмутовая бронза, железо, сталь или адамантин .
Создание ловушек , рычагов, нажимных плит, колодца и редукторов требует 1 механизм. Соединение различных объектов с рычагом или нажимной плитой требует 2 механизма на каждый подключаемый предмет (один на объект, один на рычаг). Чтобы освободить механизмы придётся разобрать и предмет и рычаг.
Установка механизмов входит в обязанности механиков. Механизмы могут быть связаны с объектами на любом расстоянии.
Механизмы — прекрасный товар для продажи, его ценность выше, чем у статуй, однако большая масса обязывает обеспечить доступ каравана к торговому посту. Механизмы, наравне со статуями, рычагами и редукторами будут хорошим декором в комнатах.
Механизмы можно инкрустировать, т.к. они относятся к фурнитуре.
Высококачественные механизмы увеличивают шанс срабатывания ловушек, по словам Toady hereТребует проверки. Это значит, что ловушки, бьющие несколько раз (оружейные ловушки, или ловушки с large serrated disc или spiked ball стоит делать с максимально качественными механизмами.
Качество механизма не влияет на скорость его работы.
Механизмы, контактирующие с магмой должны быть магмоустойчивыми, иначе механизм расплавится, а устройство сломается.