Edge: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}} Materials have a sharpness property, defined as [MAX_EDGE:<number>]. In combat, this presumably defines how well the material works when u...») |
Vened (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Материалы имеют собственную остроту , определяемую как [MAX_EDGE: <number>]. В бою это предположительно определяет, насколько хорошо материал работает, когда материал используется для разрезающих атак. | |||
Большинство материалов берут этот параметр из своего шаблона материала, но размещение [MAX_EDGE] тэга в записи материала может изменить это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, Obsidian имеет [MAX_EDGE: 20000], в то время как шаблон каменный материал имеет [MAX_EDGE: 1000]. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные мечи, а значение не менее 10000 было доказано также работает. | |||
Версия от 07:36, 13 февраля 2013
Материалы имеют собственную остроту , определяемую как [MAX_EDGE: <number>]. В бою это предположительно определяет, насколько хорошо материал работает, когда материал используется для разрезающих атак.
Большинство материалов берут этот параметр из своего шаблона материала, но размещение [MAX_EDGE] тэга в записи материала может изменить это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, Obsidian имеет [MAX_EDGE: 20000], в то время как шаблон каменный материал имеет [MAX_EDGE: 1000]. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные мечи, а значение не менее 10000 было доказано также работает.