Edge: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{заготовка}} Materials have a sharpness property, defined as [MAX_EDGE:<number>]. In combat, this presumably defines how well the material works when u...»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
Материалы имеют собственную остроту , определяемую как [MAX_EDGE: <number>]. В бою это предположительно определяет, насколько хорошо материал работает, когда материал используется для разрезающих атак.


Materials have a sharpness property, defined as [MAX_EDGE:<number>]. In combat, this presumably defines how well the material works when used for slashing attacks.
Большинство материалов берут этот параметр из своего  шаблона материала, но размещение [MAX_EDGE] тэга в записи материала может изменить  это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, Obsidian имеет [MAX_EDGE: 20000], в то время как шаблон каменный материал имеет [MAX_EDGE: 1000]. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные мечи, а значение не менее 10000 было доказано также работает.
 
Most materials draw this from their Material Template, but placing a [MAX_EDGE] tag in the material's entry will override this and allow it to be sharper than other objects of its kind. For example, Obsidian has [MAX_EDGE:20000], while the Stone Material Template has [MAX_EDGE:1000]. Incidentally, it seems that this is what allows Obsidian to be made into stone swords; a value of at least 10000 has been proven to also work.

Версия от 07:36, 13 февраля 2013

Материалы имеют собственную остроту , определяемую как [MAX_EDGE: <number>]. В бою это предположительно определяет, насколько хорошо материал работает, когда материал используется для разрезающих атак.

Большинство материалов берут этот параметр из своего шаблона материала, но размещение [MAX_EDGE] тэга в записи материала может изменить это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, Obsidian имеет [MAX_EDGE: 20000], в то время как шаблон каменный материал имеет [MAX_EDGE: 1000]. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные мечи, а значение не менее 10000 было доказано также работает.