Мод:Masterwork dwarf fortress: различия между версиями
Asva (обсуждение | вклад) (→Строения: Строения кобольдов полностью для версии 3с) |
Asva (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 204: | Строка 204: | ||
* Иногда из строения нельзя дать задание, хотя все ингредиенты присутствуют. Решается назначением через [[manager|менеджера]]. | * Иногда из строения нельзя дать задание, хотя все ингредиенты присутствуют. Решается назначением через [[manager|менеджера]]. | ||
{{spoiler|'''Профессии мастерворка:'''| | |||
[[Diplomacy]] — [[Tannery]] | |||
}} | |||
{{spoiler|'''Release notes (V .2a)'''| | {{spoiler|'''Release notes (V .2a)'''| | ||
*Orc Fortress | *Orc Fortress |
Версия от 16:05, 9 августа 2013
☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress (MDF) — это набор модов, расширяющий оригинальную ДФ в 4 раза, сохраняя её атмосферу. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!. Актуальная версия — MDF v.3.
- повышает FPS на ~25%;
- добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
- содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix;
- окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций;
- три играбельные расы: дварфы, орки, кобольды;
Утилиты
- модифицированный Dwarf Therapist;
- DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей);
- Stonesense (не содержит многих спрайтов для объектов мастерворка);
- Soundsense;
- Embark Everywhere;
- Legends Viewer, позволяет просматривать режим легенд, играя в режиме крепости;
- Perfect World, создаёт миры с заданными параметрами, много настроек;
- Isoworld, позволяет просматривать миры в изометрии;
- Creature Generator;
- Large Address Aware Patcher, позволяет Dwarf Fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти.
Пре-генерированные миры
Миры делаются через advanced world generator. Через обычную генерацию миры создавать не рекомендуется, так как вы можете лишиться некоторых элементов. Список миров:
- Garden of Gaia, множество биомов, множество разнообразных существ;
- Blessed Serra, мир для новичков без злых биомов;
- Cursed Urborg, для хардкор-игроков, только злые биомы;
- Scorching Shiv, жара, вулканы, мало деревьев;
- Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для !НАУКИ!;
- Icy Myr, замёрзшая карта, вулканы, чтобы топить лед.
Расы
Дварфы
Это те же самые дварфы, что вы привыкли наблюдать в ванильном Dwarf fortress.
- Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу.
- Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, автоматоны, ледяные гиганты.
- Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины.
- Воры: кобольды.
Орки
На 50% выше и сильнее дварфов. На ранних стадиях могут отбиться от местной фауны голыми руками. Технология развита хуже. В крепости орков используется продвинутая система рейдов.
Кобольды
Ближайший аналог Кобольдов - зерги из StarCraft. Они быстро размножаются; маленькие и слабые (в три раза меньше дварфов); едят только мясо; пьют воду без плохих мыслей; тантрумоустойчивы. Кобольды не умеют копать камень, поэтому основным сырьем будет глина, древесина и мясо убитых зверей.
Играя за кобольдов можно выбрать несколько интересных вариантов эмбарка: The Ogre (минимум ресурсов, но с вами друг, Огр); The Rat Shepard (с вами странный кобольд с губной гармошкой и 25 крысами); The Brave Bold (с вами герой с супер-оружием - bloodsteel machete); Hunting Party (оружие и броня, чтоб зачистить первую пещеру); Traps, Webs and Doom (пауки, железо и уголь позволяют сделать ловушки); Hypno Toad (достаточно обычный эмбарк, но! Вашему племени поручено заботиться о гипножабе)
- Дружественные: кобольды.
- Агрессивные: все остальные.
Строения
Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:
Дварфы: | |
---|---|
|
Кобольды: | |
---|---|
Мастерские b-w:
Печи b-e::
|
Особенности
Все данные настройки регулируются во вкладке Misc Features (приведены для значения ON).
- Балансировка
- Aquifer: включить аквафир
- Grazing: позволяет отключить необходимость пасти животных (животные не нуждаются в еде).
- Harder smithing: изделия из металлов требуют больше слитков.
- Harder farming: яйца откладываются реже, растения растут дольше (наземные - полгода, подземные - год)
- Harder smelting: шанс отравиться мышьяком, получить ожоги при переплавке руды.
- Harder mining: угольная пыль и warpstone могут навредить шахтерам (нелетально). Копание руды может привести к появлению монстров. Обязательно брать с собой как минимум железное оружие.
- Harder learning: дварфы учатся в 2 раза медленнее, что мотивирует использовать касты.
- Weaker traps: делает компоненты ловушек слабее и добавляет несколько новых
- Diseases: добавляет 9 заболеваний, которые могут посетить вашу крепость. Чтоб бороться с ними постройте ward в apothecarius.
- Bodyguards: дает торговцам телохранителей.
- Новые реакции в строениях ванилы
- :
- Прочее
- :
- Красивости
- :
Баги и недочеты
- stonesense недостает спрайтов, часто отображает неверные цвета.
- Иногда из строения нельзя дать задание, хотя все ингредиенты присутствуют. Решается назначением через менеджера.
Профессии мастерворка: | |
---|---|
Release notes (V .2a) | |
---|---|
1. Трофей, который можно положить на витрину, или продать.
|
Ссылки: