|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress (MDF) — это набор модов, расширяющий оригинальную ДФ в 4 раза, сохраняя её атмосферу. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}}. Актуальная версия — [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125633.0 MDF v.4i]. | | ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress (MDF) — это набор модов, расширяющий оригинальную ДФ в 4 раза, сохраняя её атмосферу. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}}. Актуальная версия — [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125633.0 MDF v.5.02]. |
| [[Файл:Tileset examples.jpg|200px|thumb|right|Сравнение тайлсетов]] | | [[Файл:Tileset examples.jpg|200px|thumb|right|Сравнение тайлсетов]] |
| * повышает [[FPS]] на ~25%; | | * повышает [[FPS]] на ~25%; |
| * добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов; | | * добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов; |
| * содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress; | | * содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress; |
| * окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций; | | * окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций; |
| * три играбельные расы: дварфы, орки, кобольды (вместе с гномами и варлоками - пять);<br /> | | * шесть играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы (в планах: люди);<br /> |
| <br /> | | <br /> |
| =Утилиты= | | =Утилиты= |
Строка 301: |
Строка 301: |
| [[Diplomacy]] — [[Tannery]] | | [[Diplomacy]] — [[Tannery]] |
| }} | | }} |
| {{spoiler|'''Release notes (V .4i)'''| | | {{spoiler|'''Release notes (V .5.0)'''| |
| * Графика
| |
| ** Новый тайлсет: DawnFortress.
| |
| ** Новая цветовая схема: DawnFortress.
| |
| ** Новая цветовая схема: Colorblind/Daltonized, оптимизирована для дальтоников.
| |
|
| |
|
| * GUI
| | '''Заметка:''' Да, новый номер версии, ибо добавлена новая раса: Суккубы. Boltgun работает над слиянием с мастерворком его наполненного кожаными корсажами и безумием мода, вдохновленного Dungeon-Keeper. Он еще не окончен, таким проектам это вообще не грозит, но Суккубов можно включить из ГУИ. Играйте за них, торгуйте с ними, воюйте с ними. Они - союзники Орков и Гоблинов, враги Дварфов и Гномов. Конечно, все опционально, вы можете даже сделать их союзниками дварфов. Выбор за вами. |
| ** Исправлена кнопка Simple Gem Shape, которая была сломана у некоторых людей.
| | Второе добавление - исправление багов в падением игры. Благодаря Expwnent, DiggingInvaders обновлен и теперь должен работать нормально. Просто будьте очень осторожны. Это отключено по умолчанию и я буду очень благодарен тестерам за пробу новой версии. |
| ** Отключение Guildhall автоматически уберет Guilds.
| | Исправлен и баг с дублированием неорганических материалов, о котором некоторые люди сообщали после сметы тайлсета. Никаких больше рунических трав и адамантиновых солей. |
| ** Отключение Garrison автоматически уберет Military Groups.
| | Как некоторые заметили, я заблокировал старые обсуждения. Взамен теперь будут по теме на каждую расу и одна для GUI. Пожалуйста, не открывайте новую тему под каждый вопрос. Я добавил немного графики и обновил тему с релизом. Надеюсь она стала куда более читабельной. Через пару дней запощу и планы на будущее. |
| ** Отключение Wizard School автоматически Mages.
| | GUI получило важную фичу: профили. Вы можете создавать, сохранять, загружать, редактировать свои настройки. Это значит, что вы легко сможете откатиться к настройкам по умолчанию, вашим любимым настройкам, “легким/средним/сложным” настройкам или специальному набору настроек для совместной крепости. А еще это упрощает багрепорты. Если вы находите странные логи об ошибках и не понимаете, что происходит, просто шлите профиль мне и я проверю все сам. |
| ** Отключение Monastery автоматически уберет Priests.
| | Добавлена новая утилита: PictureFort. Она позволяет загружать или создавать изображения и конвертировать их в CSV-файлы для ChromaFort. Readme прилагается. |
| ** Кнопка болезней (Disease) также включает/отключает бешенство.
| |
| ** На первую вкладку добавлена настройка для макросов.
| |
| ** Кнопка Rendermax перемещена на первую вкладку, к другим настройкам графики.
| |
|
| |
|
| * Dfhack
| | Внитриигровых изменений пока немного: |
| ** Спавнутые юниты теперь могут становиться знатью.
| |
| ** Спавнутые юниты теперь могут присоединяться к военным (Townportal, Breeding Warrens, Skeletons/Ghouls)
| |
| ** Обновлены Falconnes Utility Plugins.
| |
| ** Нестандартные плиты (Slab): поставьте где-нибудь курсор и наберите “slab” в DFhack’е -
| |
| получится деревянное табло, на котором можно писать. Прекрасно подходит для совместных крепостей.
| |
|
| |
|
| * Gnomes | | * Удален Дварфийский легион и реакция их вызова (Embassy reaction) |
| ** Добавлены Гномы V.07, со следующими особенностями: | | * Добавлена реакция “опросить общественное мнение”. Это скажет вам о самых распространенных негативных мыслях среди ваших дварфов. |
| ** Своя графика.
| | * Добавлен скрипт для эммиграции дварфов: несчастливые бороды соберут монатки и уйдут. Могут захватить с собой и семью/питомцев. |
| ** Разговоры с птицами, дающими информацию о событиях за пределами карты.
| | * По умолчанию это “небольшая эммиграция”, но можно выбирать из четырех пунктов: нет, малая, средняя, высокая. |
| ** Телеграфируйте своей цивилизации с просьбами о караванах и мигрантах. | | * Эммигранты станут “дружелюбными” и покинут вас примерно с уходом следующего каравана. Так что они могут еще некоторое время проторчать в зонах для встреч. |
| ** Раскапывайте горы, чтобы “видеть” жилы и самоцветы, ранее скрытые.
| |
| ** Ускоряйте, замедляйте или даже останавливайте время. Очень экспериментальная функция. | |
| ** Автоматизированные конвейеры (factory lines).
| |
| ** Генерация энергии из силы мускул, пара или электричества.
| |
| ** Удивите захватчиков катушками Теслы и шоковыми пистолетами.
| |
| ** К вам будут присоединяться дикие животные, если вы хорошо к ним относитесь.
| |
| ** Булевы операторы И/ИЛИ/НЕ, для тех кому нужно сложное оборудование.
| |
| ** Ленточные конвейеры и станции погрузки/разгрузки. | |
| ** Механические конечности для ваших гномов.
| |
|
| |
|
| * Warlocks
| | '''Исправления:''' |
| ** Добавлена мастерская археолога. Дизайн другой, но возможности те же, что и у дварфийского аналога. | | * Удалены Broodling, Bloodling, Berstling, Fireling и Iceling. Они оставались в равках. |
| ** Добавлена тренировка оператора осадных машин для Инструктора ваших скелетонов.
| |
| ** Исправлены реакции со шлаком. <br />Они производили предметы снова, чтобы потом делать еще больше предметов, а это неправильно.
| |
| ** Варлоки теперь могут охотиться и рыбачить. Dwarf Therapist в любом случае включает эти работы, <br />так что я не смог их полностью убрать.
| |
| ** Гнолы в 2 раза быстрее изучают все охотничие/рыбатские навыки.
| |
| ** Shambling undeads и restless walkers снова должны атаковать диких животных/живых существ.
| |
| ** Души разумных существ теперь будут храниться в филактериях.
| |
| ** Ускорение от пожирания душ снижено с 10% до 3%.
| |
| ** Возрождение варлока теперь стоит 3 души вместо 10. Радиус/время действия увеличены, надеюсь это исправит <br />проблему с некоторыми людьми, что не могли оживить их.
| |
|
| |
|
| * Dwarves | | * Гномы обновлены до последней версии благодаря IndigoFenix: |
| ** Изменен тайл ковра в монастыре (Monastery), алтаре (Altar) и церкви (Temple) <br />чтобы тайл ковра был больше похож на ковер. | | ** Добавлены сплавы и пластмассы. |
| ** Исследование трав больше не требует питьевой бочки (дварфы пили из него, пока шла реакция) <br />Вместо этого нужно пустое ведро и пять растений. | | ** Вражеских боевых животных можно переманить на свою сторону с помощью реакции “Призвать всех существ ('Recruit All Creatures'). |
| ** Исправлен баг “водяного валуна” (water-boulder) во время тренировок по плаванию в Фонтане. <br />Сейчас порождает только брызги, чтобы сберечь FPS. | | ** Исправлены Thunder Coil и баг с пропадающим headstrap. |
| ** Исправлены уведомления с эльфийской биологией, ошибочно приписываемые гоблинам. | | ** Исправлено [REACTION:CREATE_PANTS_MOTOR_GNOME] |
| ** Исправлены реагенты слейдовых турелей (slade turrets). Они теперь требуют 5 булыжников (rock boulders)<br />вместо настоящего слейда из ада. | | ** Исправлен баг с Machine floating item |
| ** Спавн забытых тварей в Warpstone Pool больше не автоматический. Это было неумышлено, по недосмотру. | | ** вещи и существа в контейнерах могут проходить через машины |
| ** Городские порталы могут призывать только крестьян, но они приходят в полном сете одежды из шерсти.
| | ** добавлен execution device |
| ** Удалено исследование сирены (Alarm Siren), т.к. реакция недавно переехала в гарнизон (Garrison). | | ** добавлены пропущенные реакции |
| ** Пофикшен спавн оживленного оружия. | | ** при лечении у существа больше не отрастают конечности |
| ** Следующие нововведения коснулись Питомцев-Торговцев (Pet Merchant): Changelings, Waterlings, Magmalings. <br />Стальные/бронированные боевые твари: таксы (Badgerdogs), мастиффы (английские доги, Mastiffs), слоны (Elephants), <br /> единороги (Unicorns), рапторы (Raptors), Cragtooth Boars. Giant Blade Spiders и Giant Wold Spiders. Красные драконы. | | ** интенсивность роста или падения репутации друида будет меняться со временем |
| ** Добавлена боевая тренировка для фамилиаров магов, ранее лишенных ее. Теперь можно тренировать их всех. | |
|
| |
|
| * Орки | | * Добавлены Суккубы (разработчик - Boltguns): |
| ** Prepated scalps и standards больше не стоят 99999999 дварфийских баксов. | | ** Новая злая раса. Существа, сбежавшие из преисподней и стремящиеся завладеть поверхностью. |
| | ** Большинство из них - женщины (1 инкуб на 9 суккубов). |
| | ** Суккубы уязвимы к воздействиям, эффективным против демонов, но вполне могут наслаждаться чем-то, что обыно убивает представителей других рас. |
| | ** Суккубы очень быстры и у них вполне хватит сил заехать кулаком. Элитные суккубы могут быть довольно впечатляющими. |
| | ** Они, однако, не слишком защищены. |
| | ** Заключенных в клетках можно переманить на вашу сторону. |
| | ** Хорошее производство, влючающее самоцветы, стекло, кожу… и плоть. |
| | ** Нет производства стали. Однако можно изготовить новые легкие металлы из бронзы и рогов василиска. |
| | ** Они менее подвержены тантруму, но если уж таковой случается - он эпичен. |
| | ** Summoning - Вы можете призывать некоторых существ, которые могут играть различные роли: от скота до защитников. Некоторые также дают ценные ресурсы, если их доить или стричь. |
| | ** Temples - Церкви предоставляют различные заклинания мгновенного действия, которые могут влиять на суккубов, захватчиков или просто осветить мир огнем. Вы также можете прокачивать суккубов: способность летать, иммунитет к огню и т.п. Некоторые заклинания зависят от уровня счастья суккуба. |
| | ** '''Other advice:''' |
| | *** Строительство колодца рядом со свалкой позволит добывать соль из трупов. |
| | *** Attorney stock даст чертежи некоторых зданий. |
| | *** Можно получить армию уже в первую весну. |
| | *** В режиме приключенца можно найти крепости суккубов с солдатами, которых можно завербовать, вблизи их границ. |
| | *** Попробуйте поиграть в злом биоме! |
|
| |
|
| * Общие изменения | | * Суккубы находятся в разработке. У них уже много уникальных фич, но это только тестовое включение данной расы в мод. Нам очень важно получать от вас отчеты, это поможет прарить фичи и баги. |
| ** Болезни теперь влияют только на дварфов. Это значит, что дварфийские захватчики <br />больше не принесут чуму в вашу оркскую крепость.
| |
| ** Гигантские шершни (Giant Hornets) больше не разрушители построек, <br />а значит больше не будут прорываться напрямиг в вашу крепость.
| |
| ** Большие костяные горшки (Large Bone Pots) теперь делаются из неорганических костей (inorganic:bone) <br />вместо настоящих, которые нельзя использовать для хранения еды и питья.
| |
| ** Анимированное варлокское оружие, такое как коса, плеть и т.д. больше не доступно другим расам.
| |
|
| |
|
| * Утилиты | | ** GUI (Splinterz): |
| ** Обновлен Dwarf Therapist }} | | ** Новая иконка запуска DF |
| | ** Иправлены кривые реауции питомцев в файле дварфов |
| | ** Добавлена поддержка суккубов |
| | ** Инфо для экспорта обновлено |
| | ** Начинаем добавлять поддержку проверки всех настроек при загрузке |
| | ** Исправлен баг, из-за которого raw-файлы дублировались после смены тайлсета и изменения настроек |
| | ** Модифицирован экспорт JSON для поддержки опции замены шаблона |
| | ** Modified the JSON export to include whether or not the file names are hard-coded/overridden |
| | ** Исправлен скирпт fullheal из dfhack |
| | ** добавлена поддержка профилей эмбарка |
| | ** изменено поведение галочки digging/razing. Она теперь полноостью отключает плагин в dfhack.init - исправления для windows xp (ох, ну смените уже операционку) |
| | ** исправлено пустое или растягивающееся выпадающее меню профилей. |
| | ** исправлена ссылка на руководство по суккубам |
| | ** добавлена поддержка новой утилиты |
| | ** отключены пещерные приправы (cavern flavours) |
| | ** добавлено новое расширяемое окно сообщений и иконки |
| | ** теперь можно восстанавливать параметры генерации мира (файл world_gen.original должен лежать там же, где world_gen.txt) |
| | ** все карты/шаблоны генерации мира можно сохранять/загружать с профилями. Эта опция управляется чекбоксом на вкладке профилей. По сути, сохраняет все, что было в world_gen.txt в одну строку в профиле. |
| | ** можно восстановить все профили по умолчанию (должны быть файлы *.original). Например, если вы создали профили с легкими/средними/тяжелыми настройками, просто скопируйте их и смените разрешение на .original вместо .JSON и оставьте их в папке профилей. При восстановлении профилей, все потерянные будут добавлены обратно, все измененные - сброшены. |
| | |
| | |
| | '''Титры:''' Отдельное спасибо Splinterz’у за его постоянную работу над GUI, Boltgun за то, что справился с добавлением новой расы, Putnam’у за скрипт BadThoughtsCheck, IndigoFenix’у за скрипт эммиграции, Expwnent’у за исправление DiggingInvader, Maakey’ю за Picturefort, и всем, кто терпеливо ждал релиза. |
| | |
| | Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: коротоко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо.}} |
|
| |
|
| '''Ссылки:'''<br /> | | '''Ссылки:'''<br /> |
☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress (MDF) — это набор модов, расширяющий оригинальную ДФ в 4 раза, сохраняя её атмосферу. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!. Актуальная версия — MDF v.5.02.
- повышает FPS на ~25%;
- добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
- содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress;
- окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций;
- шесть играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы (в планах: люди);
Утилиты
- модифицированный Dwarf Therapist;
- DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей);
- Stonesense (не содержит многих спрайтов для объектов мастерворка);
- Soundsense;
- Embark Everywhere;
- Legends Viewer, позволяет просматривать режим легенд, играя в режиме крепости;
- Perfect World, создаёт миры с заданными параметрами, много настроек;
- Isoworld, позволяет просматривать миры в изометрии;
- Creature Generator;
- Large Address Aware Patcher, позволяет Dwarf Fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти.
Пре-генерированные миры
Миры делаются через advanced world generator. Через обычную генерацию миры создавать не рекомендуется, так как вы можете лишиться некоторых элементов. Список миров:
- Garden of Gaia, множество биомов, множество разнообразных существ;
- Blessed Serra, мир для новичков без злых биомов;
- Cursed Urborg, для хардкор-игроков, только злые биомы;
- Scorching Shiv, жара, вулканы, мало деревьев;
- Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для !НАУКИ!;
- Icy Myr, замёрзшая карта, вулканы, чтобы топить лед.
Расы
Дварфы
Почти те же самые дварфы, что вы привыкли наблюдать в ванильном Dwarf fortress:
- Пьяные кузнецы, шахтеры и ремесленники.
- Привыкают к пещерам, алкоголю, сходят с ума по носкам.
- Молитесь Армоку, богу крови и будете вознаграждены.
- Ищите древние сокровища с помощью археолога.
- Великие металлурги, хорошие оружейники и бронники.
- Превращайте ненужных граждан в шагающих статуй - големов.
- Исследуйте химию, алхимию, ботанику.
- Магия и технология. Что вам ближе: портал или паровой двигатель?
- Скрытые сокровища могут подорвать ваш форт. Будьте бдительны.
Отношения:
- Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу.
- Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, автоматоны, ледяные гиганты.
- Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины.
- Воры: кобольды.
Орки
На 50% выше и сильнее дварфов. На ранних стадиях могут отбиться от местной фауны голыми руками. Технология развита хуже. В крепости орков используется продвинутая система рейдов.
- Гордые воины. Пираты, Уруки и ремесленники в одном флаконе.
- Четыре вида магов Dreamwalker, использующие магию элементалей.
- Дешевое массовое производство для полностью военизированной крепости.
- Или общество искусных воинов с оружием ручной работы.
- Совершайте набеги на другие расы и возвращайтесь с рабочей силой.
- Покупайте и продавайте вещи в Caravanserai или Shadowbroker.
- Стреляйте экспериментальными взрывпакетами и пушками.
- Тренируйте боевые навыки в Чемпионате Кровавого Кубка.
Кобольды
Логотип крепости кобольдов
Ближайший аналог Кобольдов - зерги из StarCraft. Они быстро размножаются; маленькие и слабые (в три раза меньше дварфов); едят только мясо; пьют воду без плохих мыслей; тантрумоустойчивы. Кобольды не умеют копать камень, поэтому основным сырьем будет глина, древесина и мясо убитых зверей.
Играя за кобольдов можно выбрать несколько интересных вариантов эмбарка: The Ogre (минимум ресурсов, но с вами друг, Огр); The Rat Shepard (с вами странный кобольд с губной гармошкой и 25 крысами); The Brave Bold (с вами герой с супер-оружием - bloodsteel machete); Hunting Party (оружие и броня, чтоб зачистить первую пещеру); Traps, Webs and Doom (пауки, железо и уголь позволяют сделать ловушки); Hypno Toad (достаточно обычный эмбарк, но! Вашему племени поручено заботиться о гипножабе)
- Жадные и любопытные ящеры с собачьей мордой.
- Раса маленьких, быстро плодящихся, глуповатых храбрецов.
- Сражайтесь заостренными палками и самодельными луками.
- Воруйте у других рас технологии и безделушки.
- Курите кальян, медитируйте в sweatlodge или разговаривайте с вашим тотемом.
- Заботьтесь о крысах. Крысиный пастух приветствуется.
Отношения:
- Дружественные: кобольды.
- Агрессивные: все остальные.
Варлоки
Раса темных магов, которые оживляют мертвых, похищают и пытают людей, вызывают демонов, в общем, делают все, что взбредет в их зловещие умы.
- Соберите группу злых магов, стремящихся овладеть миром.
- Оживите мертвецов, подчиняющихся приказам.
- Зомби, Гули, Скелеты, Вампиры и т.п.
- Назначьте сюзерена для правления над вашей башней.
- Стройте библиотеки и изучайте ~100 заклинаний.
- Отправляйте ваших слуг в набеги, похищайте деревенщину.
- Заключайте сделки с демонами из преисподней за души.
- Создавайте отвратительных калек из плоти и костей, пусть они дерутся за вас.
Гномы
Раса технофилов, не разрывающих связи с природой. Масса уникальных фич и мастерских: автоматическая буровая установка, способная вести горные работы и выкачивать жидкости, катушка Теслы, чтобы поджарить захватчиков, дикие животные, присоединяющиеся к вашему форту, птицы, рассказывающие о событиях за пределами карты, вроде караванов и армий, что идут к вам, автоматизированные заводы-мастерские, манипуляции с временем и многое другое.
- Маленькие, но умные: тяготеют к природе, любят технологии. В шапочках.
- Производите широкий ассортимент одежды и брони.
- Животные могут примкнуть к вам, птицы могут делиться информацией, боевые звери - даром.
- Используйте силы пара, давления и электричества.
- Игра базируется на тяжелых ловушках, машинах и механизмах. Прямые сражения не приветствуются.
- Зовите караваны, союзников и мигрантов через телеграф.
- Стройте автоматизированные производственные линии и динамо-машины.
- Котлованы и бурильное оборудование для продвинутой добычи.
Суккубы
- Очаровательные и смертельно опасные: пленительные суккубы из преисподней.
- Тентаклевые монстры. Черти и Ведьмы под вашим командованием.
- Зачаровывайте пленных и присоединяйте к своей цивилизации.
- Призывайте союзников с помощью темных ритуалов.
- Изучайте новые способности в Церкви Греха и Колодце Душ.
- Гнев, похоть и безумие.
- Кузница душ использует жизненную силу павших противников для прокачки способностей.
- Создавайте изделия из стекла и самоцветов, плоти и кожи.
Люди (в проекте)
- Нейтральные и осторожные. Преуспевают в торговле и заключении альянсов.
- Стройте великолепные замки, окруженные фермами.
- Добыча ископаемых открытым методом, чтобы избежать ужасов глубин.
- Рады караванам любой расы, будь то дварф, эльф или гоблин.
- Гильдии управляют коммерцией. Специализируйте работников.
- Порох дотянется до любого: пушки и мушкеты на страже безопасности.
- Крестьяне держат собак, овец, коров; выращивают ячмень и виноград.
- Рыцари сражаются за долг и честь.
Строения
Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:
Дварфы:
|
- Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определённые крафты или инструменты из камней.
- Kitchen: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб.
- Screw Press: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля.
- Still: варить алкоголь из определённых растений.
- Tanner: различные реакции для разных типов кожи, улучшения кожи, пергамент.
- Alchemists Chambers: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов.
- Apothecarius: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области).
- Archeologist: исследовать ископаемые.
- Research Study: проводить исследования со случайным шансом получения различных вещей (позволяет добыть редкие вещи, когда торговля недоступна).
- Expedition Outfitter: преобразовать материалы в комплект экипировки.
- Expedition Starting Point: дварф с соответствующим комплектом экипировки может "сходить" в экспедицию. Здание нужно строить на краю карты.
- Tavern: петь песни (баффы), играть в покер, разменивать деньги, закатывать драки.
- Storage Unit: распаковывать ящики, полученные от торговцев. Рекомендуется строить рядом с торговым депо.
- Architect's Study: создавать чертежи продвинутых зданий.
- Warbeast Kennels: заковать в броню животных.
- Boneyard: мебель, музыкальные инструменты, блоки из кости.
- Furniture Workshop: сделать различные комплекты мебели из различных материалов.
- Gemcutter: разбить большой камень на маленькие; инструменты, крафты, мебель из драгоценных камней.
- Gemforge: оружие, броня, амуниция из драгоценных камней.
- Rockforge: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов.
- Stonecutter: все вещи, которые не может сделать каменщик; реакции с магмоустойчивыми материалами.
- Tailor: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно.
- Trap Engineer: улучшать ловушки, дартомёт.
- Fishpond: ловить рыбу сетью.
- Sawmill: распилить полено на 4 планки.
- Slaughterhouse: разделывать мегабистов, получать дополнительные награды.
- Thatchery: связать чучело, мебель, корзины, папирус из растений.
- Timberyard: переработать выращенные на полях деревьев.
- Toxicist: покрывать оружие, амуницию, компоненты ловушек ядами.
- Libraries: читать книги, повышать навыки.
- Shrine of Armok: молиться Армоку, с небольшим шансом получать необходимое.
- Altar of Armok: делать Армоку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов).
- Temple of Armok: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража Армока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создать своего железного колосса.
- Fountain of Eternal Youth: купаться дварфам для выздоровления, создавать треантов и орхидов из семян, превращать дварфов в магов (Присягнувший: ближний бой, дебафает врагов, усиление боевых способностей; Витамант: лечит, ускоряет, воскрешает; Дух Природы: суперюнит на месяц, лечит, воскрешает, множество боевых навыков)
- Church of the Dark Depths: бесплатно улучшать металлы, призывать горгулий, превращать дварфов в магов (Одержимый - ближний бой, Тенемант - дальний бой, Безымянный - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернутся против вас.
- Hall of the Mountain King: превращать дварфов в магов (Окаменевший: ближний бой, каменная кожа, АоЕ; Магмамант: дальний бой, не сгорает в магме, может самоуничтожиться; Горный король: бессмертный воин лютой силы на 1 месяц).
- Colosseum: призывать монстров, тренировать на них отряды дварфов. Призывать колосса, получать награду.
- Crematory: сжигать части тел, ненужную одежду - получать пепел. Сжигать деревянные предметы - получать уголь.
- Steam Engine: источник энергии, работает на угле.
- Glassforge: оружие, амуниция, броня из стекла.
- Arc Furnace: делай слитки из продвинутых металлов (хром, кобальт, мифрил, вольфрам, титан).
- Blast Furnace: аналог плавильни, но работает значительно быстрее. Меньше шлака.
- Crucible: более эффективно делать сталь, улучшать металлы.
- Finishing Forge: получать металлы без использования топлива с низким выходом.
- Metallurgist: все сплавы.
- Slag Pit: уничтожать шлак.
- Ammo Caster: продвинутые боеприпасы, дешёвые болты для баллист.
- Armory: продвинутая броня.
- Gunsmith: пистолеты, мушкеты, пули.
- Runesmith: наносить руны на оружие, амуницию, ловушки. Руны из разных металлов дают разные эффекты.
- Weaponry: продвинутое оружие.
- Great Bifrost Forge: бифрост, второй по силе металл после адамантина. Нужно убить определенное число ледяных гигантов, чтоб собрать материалы для постройки.
- Great Magma Forge: вулканит, третий по силе металл. Очень дорогой.
- Machine Factory: строить мины и турели.
- Magma Golem Forge: превращать дварфов в големов трёх типов.
- Embassy: приглашать осады и мегабистов, заключать торговые пакты, развязывать войну.
|
Кобольды:
|
Мастерские b-w:
- Gong: Будить спящих кобольдов и останавливает вечеринки/перерывы.
- Ogre Cave: Армировать огров и экипировать для АоЕ аттак.
- Paupers Pub: Играть музыку чтоб поднять дух. Или начать потасовку, подучив навык борьбы.
- Scribe: Сохранить игру или сделать копию планов постройки, которые вы недавно украли.
- Toadlicker: Сделать напиток внезапности с 50 случайными синдромами из экстракта лягушки.
- Trader Warren: Распаковать сумки с золотом и ящики с товарами.
- Tribal Meeting Ground: Позвать караваны, дипломатов или спровоцировать осаду.
- Painters Studio: Сделать простую краску и покрасить мебель.
- Warpainters Studio: Делать боевую краску и усиливать броню специальными эффектами.
- Bone Chipper: Делать броню и комплекты брони из хитина, улучшать кость в bonerattle.
- Chitin Scrapper: Собирать броню и комплекты брони из хитина, улучшать хитин до жесткого хитина.
- Cloth Cutter: Шить одежду, комплекты одежды или распутывать полотно на нитки.
- Dirt Digger: Идентифицировать ископаемые и реликты. Просеивать песок и камни, чтоб найти что-нибудь полезное.
- Leather Trimmer: Улучшать кожи, делать кожаную броню и комплекты.
- Scale Cleaner: Улучшать чешую, делать броню и комплекты из чешуи.
- Shell Crafter: Улучшать панцири, делать броню и комплекты.
- Wicker Weaver: Делать мебель и корзины из легких растений.
- Trap Setter: Делать простые компоненты для ловушек из дерева, кожи, кости, тотемов и ниток.
- Wood Carver: Вырезать много новых деревянных вещей, например механизмы, жаровни и подсвечники.
- Boneyard: Собирать инструменты и мебель из костей.
- Booze Burner: Гнать топливо из алкоголя.
- Critter Kitchen: Готовить еду из останков и вредителей.
- Juice Bar: Выжимать из растений сок или варить чай. Чаи и соки, в отличие от выпивки не создают кобольдам негативных эффектов.
- Fishpond: Рыбачить под землей.
- Poison Cookery: Простые и быстрые яды для дротиков.
- Sawmill: Распилить бревна на планки, делать гладкие и мусорные бревна.
- Wood Processor: Извлекать древесину из древостеблей и узловатых кореньев, или ломать деревянные вещи на мусорную древесину.
- Trap Parcour: Тренировать навыки владения щитом, броней и многие обычные.
- Training Room: Тренировать навыки владения оружием с помощью наборов тренировочного оружия.
- Archery Range: Тренировать навык стрельбы, практикуясь с разным стрелковым оружием.
- Surgical Theater: Тратить медицинские препараты, чтоб натренировать навыки лечения.
- Thieves Tunnel: Красть разный хлам, хорошо для странных настроений. Здесь можно добыть план для Secret Tunnel.
- Secret Thieves Tunnel: Красть более полезные вещи, может даже планы строений. Здесь можно добыть план для Super Secret Tunnel.
- Super Secret Thieves Tunnel: Красть дорогие вещи, много планов для продвинутых строений. Грабеж может вызвать осады.
- Altar to Griblin the Lucky: Молись и жертвуй вещи в обмен на духа-хранителя кобольдов.
- Arena: Дерись с восьмью уровнями монстров за особые награды. Уничтожь могучего балрога, чтоб получить одно из лучших орудий.
- Ashlander Kennels: Натаскивать животных и превращать ченджелингов в новых боевых зверей.
- Casino: Играть на деньги, выигрывай специальные призы. Чтоб играть, меняй медь, серебро или золото на деревянные фишки казино.
- Ceremonial Grounds: Пробудить магию природы, чтоб мгновенно вырастить деревья или управлять погодой.
- Fletchers Shop: Делать составные луки; broadhead, hammerhead и piercing стрелы. Это лучшее дальнобойное оружие из того, что кобольды могут сделать.
- Honeyant Farm: Добывать хитин и мед из личной муравьиной фермы.
- Ice Sculptor: Делать вещи и мебель из ледяных глыб. Что, очевидно, очень эффективно на ледяных картах.
- Poisoners Lab: 6 продвинутых ядов для оружия, ловушек, амуниции.
- Shroomshop: Мгновенно вырастить растения, добыть недоступные другими способами семена.
- Steam Generator: Строится на воде, создает бесплатную энергию.
- Tattoo Parlor: Татуировать ваших кобольдов племенными рисунками из хны. Держится год, добавляет уверенности и повышает аттрибуты на 30%.
- Voodoo Totem: С помощью лута от варлоков прокляните всю расу вторженцев. Моментально убивать осады с "незначительными" последствиями (например, потоп магмой).
- Dungeon Deco: Делать коврики, тотемы, жаровни, канделябры и знаки исключительно для красоты.
- Display Stand: Стенд для демонстрации ваших любимых вещей. Также защищает от воров.
- Potted Plants: Посадить травы и деревья в горшок.
- Fountain: Декоративное здание, но можно тренироваться плавать.
Печи b-e::
- Bonfire: Зажигать огонь. Можно разжечь костер на 9 месяцев и сжечь в нем все ненужные вещи.
- Firepit: Сжигать вещи на пепел и уголь.
- Kiln: Делать вещи из глины. Все виды мебели, некоторые изделия ремесленников, некоторую аммуницию.
- Batch Kiln: так же, как и в kiln, делать глиняные вещи, но группами с пятикратно большим количеством.
- Glassblower: Делать многие вещи из clear, crystal и green стекла, которые не делают в glassfurnace.
- Melting Pot: Плавить шлак, чтоб избавиться от него. В отличие от дварфийской версии строения, ничего не производит.
- Totem of the thieving Kea: Сделать кеа гигантсим или человекоподобным. Также здесь можно превращать ченджелингов в кеа.
- Totem of the raging Badger: Сделать барсука гигантсим или человекоподобным. Также здесь можно превращать ченджелингов в барсуков.
- Shisha Lodge: Курить табак из высушенных листьев, чтоб успокоить душу. Убирает плохие мысли и прекращает тантрумы.
- Sweat Lodge: Прогреть нору и лечиться в пару. Повышает способность к восстановлению. Позволяет переходу души полностью вылечить некоторых кобольдов.
- Druids Hut: Выучить секреты природы и стать наводящим ужас друидом-медведем, могучим магом ближнего боя.
- Hexers Hut: Делать тотемы из кожи и краски, собирать шестигранники для зачарования оружия или как реагенты к тотемам.
- Soothsayers Hut: Лечить кобольдов, больных вампиризмом.
- Witchers Hut: Обменять совершенный драгоценный камень на знания ведьм. Ведьмаки могут выучить до 17 заклинаний. Являются сильными магами дальнего боя.
- Magma Generator: Плавить вещи без топлива, наполнять магматанкеры.
- Soul Forge: Убить кобольда в обмен на слитки металла или орихалковый набор пластинчатой брони. Жизнь одного кобольда дает только одну вещь.
- Tinkerers Shop: Из частей часовых механизмов делать механизмы или части ловушек и улучшать другие части ловушек.
- Mineshaft: С помощью вагонеток, лопат и свечей начать шахтерскую деятельность и добывать булыжники. Единственный способ произвести камень кобольдами.
- Gremlin Chemist: Смешать серу и селитру в горючую или взрывную аммуницию. Также можно снимать ржавчину.
- Warpstone Shrine: Использовать варпстоун, чтобы превратить любое животное в ченджелинга или спрайта, которых, в свою очередь, можно трансформировать в других реакциях.
|
Орки:
|
Мастерские b-w:
- Orcish Tribal Craft Wargear - создает оружие и броню без наковален из кости, кожи, дерева и т.п. (полезно вначале)
- Boneforge - создает ironbone и bloodsteel из кости и золы
- Orcish Fletcher - Производство огромных луков, подходящих только оркам, в 2 раза сильнее обычных.
- Orcish Factory - массовое производство различных товаров, строительных материалов. превращает деревья в уголь в то же время собирая с них семена (используйте вместо лесопилки как у гномов)
- Oricsh Molten Pit - орочья печь, правда более низкого качества. Иногда металы будут появляться со ржавчиной, что снижает их характеристику (ржавчина может быть удалена в blacksmoke furnace). Так же можно переплавлять броню, снятую с маленьких врагов (кобольтов, гномов), делая из неё слитки, и, далее её можно превратить в орочью броню
- Blacksmoke Furnace - переплавка нефтяных баров или 4-х баров кокса в нефть; производство кислоты, которая удаляет ржавчину с оружия. Так же данные кислоты используются в продвинутой промышленности (создание огнеметов, детонаторов и т.п.)
- Steamfoundry - механизация всевозможных орочьих изделий (модернизируются топоры, кувалды, пушки и т.п.)
- Dasascene Workshop - уникальная орочья технология производства оружия из даманской стали. Для этого используются высококлассные руды (мифрил , кобальт, или вольфрам). Одна проблема - для производства оркам требуются иностранные инструменты, которые можно только отобрать у людишек или у дворфов.
- Arcane Forge - Магические способности орков проявляются здесь. В затерянной печи, из меди орки могут плавить зачарованное оружие, магические руны и прочее.
Skill Training / тренировка навыков у орков:
- Blood Bowl / Gateball - стадион, где орки играют в футбол, регби, бейсбол и пр. Здесь тренируется сила, выносливость, рукопашка, метание и т.д. Для игры в футбол нужен мячик, который делается из кожи.
- Weight Set - штанга, тренирует оружие, броню, щит. (потребляет кожу, дерево)
- Philosopher's Garden (философский сад) - тренировка умственных навыков у орков.
- Anatomical Theatre - здесь шаманы орков могут практиковать свои медицинские навыки. (для этого используются живые (?) и не живые тела)
|
Особенности
Все данные настройки регулируются во вкладке Misc Features (приведены для значения ON).
- Балансировка
- Aquifer: включить аквафир
- Grazing: позволяет отключить необходимость пасти животных (животные не нуждаются в еде).
- Harder smithing: изделия из металлов требуют больше слитков.
- Harder farming: яйца откладываются реже, растения растут дольше (наземные - полгода, подземные - год)
- Harder smelting: шанс отравиться мышьяком, получить ожоги при переплавке руды.
- Harder mining: угольная пыль и warpstone могут навредить шахтерам (нелетально). Копание руды может привести к появлению монстров. Обязательно брать с собой как минимум железное оружие.
- Harder learning: дварфы учатся в 2 раза медленнее, что мотивирует использовать касты.
- Weaker traps: делает компоненты ловушек слабее и добавляет несколько новых
- Diseases: добавляет 9 заболеваний, которые могут посетить вашу крепость. Чтоб бороться с ними постройте ward в apothecarius.
- Bodyguards: дает торговцам телохранителей.
- Новые реакции в строениях ванилы
- Прочее
- Красивости
Баги и недочеты
- stonesense недостает спрайтов, часто отображает неверные цвета.
- Иногда из строения нельзя дать задание, хотя все ингредиенты присутствуют. Решается назначением через менеджера.
Release notes (V .5.0)
|
Заметка: Да, новый номер версии, ибо добавлена новая раса: Суккубы. Boltgun работает над слиянием с мастерворком его наполненного кожаными корсажами и безумием мода, вдохновленного Dungeon-Keeper. Он еще не окончен, таким проектам это вообще не грозит, но Суккубов можно включить из ГУИ. Играйте за них, торгуйте с ними, воюйте с ними. Они - союзники Орков и Гоблинов, враги Дварфов и Гномов. Конечно, все опционально, вы можете даже сделать их союзниками дварфов. Выбор за вами.
Второе добавление - исправление багов в падением игры. Благодаря Expwnent, DiggingInvaders обновлен и теперь должен работать нормально. Просто будьте очень осторожны. Это отключено по умолчанию и я буду очень благодарен тестерам за пробу новой версии.
Исправлен и баг с дублированием неорганических материалов, о котором некоторые люди сообщали после сметы тайлсета. Никаких больше рунических трав и адамантиновых солей.
Как некоторые заметили, я заблокировал старые обсуждения. Взамен теперь будут по теме на каждую расу и одна для GUI. Пожалуйста, не открывайте новую тему под каждый вопрос. Я добавил немного графики и обновил тему с релизом. Надеюсь она стала куда более читабельной. Через пару дней запощу и планы на будущее.
GUI получило важную фичу: профили. Вы можете создавать, сохранять, загружать, редактировать свои настройки. Это значит, что вы легко сможете откатиться к настройкам по умолчанию, вашим любимым настройкам, “легким/средним/сложным” настройкам или специальному набору настроек для совместной крепости. А еще это упрощает багрепорты. Если вы находите странные логи об ошибках и не понимаете, что происходит, просто шлите профиль мне и я проверю все сам.
Добавлена новая утилита: PictureFort. Она позволяет загружать или создавать изображения и конвертировать их в CSV-файлы для ChromaFort. Readme прилагается.
Внитриигровых изменений пока немного:
- Удален Дварфийский легион и реакция их вызова (Embassy reaction)
- Добавлена реакция “опросить общественное мнение”. Это скажет вам о самых распространенных негативных мыслях среди ваших дварфов.
- Добавлен скрипт для эммиграции дварфов: несчастливые бороды соберут монатки и уйдут. Могут захватить с собой и семью/питомцев.
- По умолчанию это “небольшая эммиграция”, но можно выбирать из четырех пунктов: нет, малая, средняя, высокая.
- Эммигранты станут “дружелюбными” и покинут вас примерно с уходом следующего каравана. Так что они могут еще некоторое время проторчать в зонах для встреч.
Исправления:
- Удалены Broodling, Bloodling, Berstling, Fireling и Iceling. Они оставались в равках.
- Гномы обновлены до последней версии благодаря IndigoFenix:
- Добавлены сплавы и пластмассы.
- Вражеских боевых животных можно переманить на свою сторону с помощью реакции “Призвать всех существ ('Recruit All Creatures').
- Исправлены Thunder Coil и баг с пропадающим headstrap.
- Исправлено [REACTION:CREATE_PANTS_MOTOR_GNOME]
- Исправлен баг с Machine floating item
- вещи и существа в контейнерах могут проходить через машины
- добавлен execution device
- добавлены пропущенные реакции
- при лечении у существа больше не отрастают конечности
- интенсивность роста или падения репутации друида будет меняться со временем
- Добавлены Суккубы (разработчик - Boltguns):
- Новая злая раса. Существа, сбежавшие из преисподней и стремящиеся завладеть поверхностью.
- Большинство из них - женщины (1 инкуб на 9 суккубов).
- Суккубы уязвимы к воздействиям, эффективным против демонов, но вполне могут наслаждаться чем-то, что обыно убивает представителей других рас.
- Суккубы очень быстры и у них вполне хватит сил заехать кулаком. Элитные суккубы могут быть довольно впечатляющими.
- Они, однако, не слишком защищены.
- Заключенных в клетках можно переманить на вашу сторону.
- Хорошее производство, влючающее самоцветы, стекло, кожу… и плоть.
- Нет производства стали. Однако можно изготовить новые легкие металлы из бронзы и рогов василиска.
- Они менее подвержены тантруму, но если уж таковой случается - он эпичен.
- Summoning - Вы можете призывать некоторых существ, которые могут играть различные роли: от скота до защитников. Некоторые также дают ценные ресурсы, если их доить или стричь.
- Temples - Церкви предоставляют различные заклинания мгновенного действия, которые могут влиять на суккубов, захватчиков или просто осветить мир огнем. Вы также можете прокачивать суккубов: способность летать, иммунитет к огню и т.п. Некоторые заклинания зависят от уровня счастья суккуба.
- Other advice:
- Строительство колодца рядом со свалкой позволит добывать соль из трупов.
- Attorney stock даст чертежи некоторых зданий.
- Можно получить армию уже в первую весну.
- В режиме приключенца можно найти крепости суккубов с солдатами, которых можно завербовать, вблизи их границ.
- Попробуйте поиграть в злом биоме!
- Суккубы находятся в разработке. У них уже много уникальных фич, но это только тестовое включение данной расы в мод. Нам очень важно получать от вас отчеты, это поможет прарить фичи и баги.
- GUI (Splinterz):
- Новая иконка запуска DF
- Иправлены кривые реауции питомцев в файле дварфов
- Добавлена поддержка суккубов
- Инфо для экспорта обновлено
- Начинаем добавлять поддержку проверки всех настроек при загрузке
- Исправлен баг, из-за которого raw-файлы дублировались после смены тайлсета и изменения настроек
- Модифицирован экспорт JSON для поддержки опции замены шаблона
- Modified the JSON export to include whether or not the file names are hard-coded/overridden
- Исправлен скирпт fullheal из dfhack
- добавлена поддержка профилей эмбарка
- изменено поведение галочки digging/razing. Она теперь полноостью отключает плагин в dfhack.init - исправления для windows xp (ох, ну смените уже операционку)
- исправлено пустое или растягивающееся выпадающее меню профилей.
- исправлена ссылка на руководство по суккубам
- добавлена поддержка новой утилиты
- отключены пещерные приправы (cavern flavours)
- добавлено новое расширяемое окно сообщений и иконки
- теперь можно восстанавливать параметры генерации мира (файл world_gen.original должен лежать там же, где world_gen.txt)
- все карты/шаблоны генерации мира можно сохранять/загружать с профилями. Эта опция управляется чекбоксом на вкладке профилей. По сути, сохраняет все, что было в world_gen.txt в одну строку в профиле.
- можно восстановить все профили по умолчанию (должны быть файлы *.original). Например, если вы создали профили с легкими/средними/тяжелыми настройками, просто скопируйте их и смените разрешение на .original вместо .JSON и оставьте их в папке профилей. При восстановлении профилей, все потерянные будут добавлены обратно, все измененные - сброшены.
Титры: Отдельное спасибо Splinterz’у за его постоянную работу над GUI, Boltgun за то, что справился с добавлением новой расы, Putnam’у за скрипт BadThoughtsCheck, IndigoFenix’у за скрипт эммиграции, Expwnent’у за исправление DiggingInvader, Maakey’ю за Picturefort, и всем, кто терпеливо ждал релиза.
Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: коротоко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо.
|
Ссылки: