Известные ошибки и проблемы: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Xenofeel (обсуждение | вклад) |
Xenofeel (обсуждение | вклад) м (→Lingering bugs) |
||
Строка 41: | Строка 41: | ||
* {{bug|link=1|7574}} Существа, приписанные к норам или пастбищам могут стать склонными к авариям. | * {{bug|link=1|7574}} Существа, приписанные к норам или пастбищам могут стать склонными к авариям. | ||
== | == Застоявшиеся ошибки == | ||
Эти баги отмечены как существующие для v0.40, хотя появились уже давно. | |||
* {{bug|link=1|1451}} | * {{bug|link=1|1451}} Военная экипировка смешивается с гражданской (кирки/топоры/арбалеты/колчаны). Невозможно использовать один топор для [[wood cutter|дровосека]] и военного или одну кирку для [[miner|шахтёра]] и военного. Арбалет в руках [[hunter|охотника]] тоже может вызвать проблемы. | ||
* {{bug|link=1|4552}} | * {{bug|link=1|4552}} Осаждающие ждут тела своих лидеров. | ||
* {{bug|link=1|412}} | * {{bug|link=1|412}} Приоритет работ знати странно настроен (торговля, диагностика, переговоры, заседание имеют очень низкий приоритет). Многие необходимые работы поглощаются неважными вещами вроде переноски камня. | ||
* {{bug|link=1|2712}} | * {{bug|link=1|2712}} Оружие, особенно кнуты, прорезают сталь как нож масло. | ||
** | ** Возможное решение: правильный моддинг позволяет [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=115448 уменьшить] силу оружия. | ||
* {{bug|link=1|2780}} | * {{bug|link=1|2780}} Популяции животных в водоёмах (например, прудовые черепахи) не восстанавливаются, приводя к окончательному вымиранию. | ||
** Supposedly fixed in 0.40.01 but reported to still be happening with ponds (possibly fixed for rivers only?) | ** Supposedly fixed in 0.40.01 but reported to still be happening with ponds (possibly fixed for rivers only?) | ||
* {{bug|link=1|535}} Equipping weapons/armor on military is erratic. This is a long-standing bug that has been slowly but surely rolled back. | * {{bug|link=1|535}} Equipping weapons/armor on military is erratic. This is a long-standing bug that has been slowly but surely rolled back. |
Версия от 10:11, 14 августа 2014
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
Dwarf Fortress находится в разработке в ней много ошибок. Какие-то из них незначительно и практически незаметны, какие-то маленькие и раздражающие, а некоторые серьёзно влияют на процесс игры. Некоторые из самых известных ошибок описаны ниже; официальный список всех ошибок и статус работы над ними находится здесь и неофициальный список доступен на форуме игры.
Некоторые ошибки были исправлены патчем от пользователя Quietust и других.
Серьёзные ошибки
Эти баги сильно влияют на игру.
- Bug:7170 Дикие животные, летящие/ползущие/плывущие к краю карты без пешего пути, не выходят за карту, предотвращая появление новых животных.
- Bug:7161 Мораль работает неправильно.
- Решение: модифицирование начального навыка Дисциплины у существ.
- Решение: тренировка в бараках повышает Дисциплину.
- Решение: продолжительная демонстрация трупов разумных существ повышает Дисциплину (вместе с чувством страха).
- Bug:7185 Напуганные торговцы моментально собирают вещи и покидают карту.
- Bug:6586 Дварфы ползают по деревьям и падают без видимых причин.
- Возможно, частично исправлено; нужно больше информации.
- Решение: создайте как минимум одну зону встреч или сад скульптур, где дварфы могут проводить свободное время.
- Bug:7447 Многочисленные проблемы с изготовлением алкоголя.
- Bug:5895 Переносимые предметы «недоступны», когда дварф тащит их через карту в ящике/бочке.
- Решение: новая настройка STORE_DIST_* в d_init.txt может поправить положение.
Решение: запретить бочки на складе с семенами. На самом деле не особо помогает, потому что дварфы теперь могут брать мешок семян и нести его за семенем.
Новые ошибки
Эти ошибки появились в версии v0.40. (На самом деле их намного больше, это только самые упоминаемые).
- Bug:6704 Срубленное дерево «обрушивается», если копать под его бывшими корнями.
- Bug:6691 Завышенное количество башен некромантов.
- Частично исправлено в новых версиях.
- Bug:6545 Летающие существа сталкиваются с деревьями, перестают лететь, падают и взрываются.
- Частично исправлено.
- Bug:7032 Обработка карьерника не приносит семян и даёт слишком мало листьев.
- Помечено как исправленное в версии 40.09 (еще не выпущена). Нужна проверка.
- Bug:7274 Дварфы пытаются выполнить работу на расстоянии, само собой неудачно.
- Относится к Bug:7825 помечено как исправленное в версии 40.07.
- Bug:6970 Дварфы в странном настроении телепортируют предметы в занятую мастерскую.
- Bug:6874 Дварфы автоматически повышаются до короля/королевы/других представителей знати.
- Bug:7349 Зрелище дварфа в состоянии берсерка провоцирует массовую драку.
- Bug:7651 Некоторые взятые на старте животных не размножаются.
- Bug:7444 Тренирующиеся дварфы могут бить друг друга через стену.
- Bug:7574 Существа, приписанные к норам или пастбищам могут стать склонными к авариям.
Застоявшиеся ошибки
Эти баги отмечены как существующие для v0.40, хотя появились уже давно.
- Bug:1451 Военная экипировка смешивается с гражданской (кирки/топоры/арбалеты/колчаны). Невозможно использовать один топор для дровосека и военного или одну кирку для шахтёра и военного. Арбалет в руках охотника тоже может вызвать проблемы.
- Bug:4552 Осаждающие ждут тела своих лидеров.
- Bug:412 Приоритет работ знати странно настроен (торговля, диагностика, переговоры, заседание имеют очень низкий приоритет). Многие необходимые работы поглощаются неважными вещами вроде переноски камня.
- Bug:2712 Оружие, особенно кнуты, прорезают сталь как нож масло.
- Возможное решение: правильный моддинг позволяет уменьшить силу оружия.
- Bug:2780 Популяции животных в водоёмах (например, прудовые черепахи) не восстанавливаются, приводя к окончательному вымиранию.
- Supposedly fixed in 0.40.01 but reported to still be happening with ponds (possibly fixed for rivers only?)
- Bug:535 Equipping weapons/armor on military is erratic. This is a long-standing bug that has been slowly but surely rolled back.
- Bug:296 Pools/smears/spatters of blood, dust and other materials multiply themselves, get tracked around too much. Contaminant physics are strange in Dwarf Fortress; instead of washing away, when exposed to running water, it will actually multiply to other tiles.
- Bug:4550 Dodging into river/lava/pit etc. Apparently, dwarves are stupid. Related: they tend to get thrown off of waterfalls and die from fall damage because they did not account for the current.
- Bug:425 Dwarves perform cleaning erratically at best.
- Bug:5986 Designating large areas for smoothing slows game to a crawl.
- Bug:136 When embarking on large area, DF hits 2GB memory limit and crashes.
- Workaround: Until a permanent fix is made, the player can use NTCore’s 4GB fix, which will not only increase the memory limit, but will improve performance overall. (This is not a permanent solution for the devs; it could lead to unforeseen problems if incorporated within the .exe downloaded from the server.)
- Bug:797 Animals repeatedly path through «tightly closed» doors causing lag.
- Bug:4065 Untradeable creatures (hostiles, wild animals) are released from cages when the cages are ordered taken to the trade depot.
Непроверенные баги
Эти баги были в v0.34, могут или не могут существовать в новых версиях. Они должны быть проверены.
- Bug:1582 Незанятые врачи игнорируют раненых дварфов в кроватях госпиталя. Медицинские работы имеют очень низкий приоритет и будут игнорироваться многими другими работами, включая переноску, заставляя игрока отключать другие работы. И даже тогда дварфы-врачи теряют много времени между работами.
- Bug:5097 Имена перекрывают текст со включенным шрифтом TrueType и Bug:5696 создают странные промежутки в текстах отчетов.
- Решение: нажатие F12 для переключения шрифта часто помогает решить проблему.