Locations: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
(Допереведена. Кроме последнего предложения, смысл которого не могу уловит.)
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
{{заготовка}}
В '''места''' входят [[library|библиотеки]], [[tavern|таверны]], или [[temple|храмы]]. Их можно посмотреть в меню мест ({{k|l}}).
В '''места''' входят [[library|библиотеки]], [[tavern|таверны]] или [[temple|храмы]]. Их можно посмотреть в меню мест ({{k|l}}).


A location is designated by setting up a [[Activity zone#Общественная зона|место встреч]] and then going into the 'Assign location' submenu from the zone selection ({{k|i}}, hover over zone, {{k|l}}). This allows you to set the type of location you want. Once a location is set, the locations menu will contain information on that particular location, such as the restrictions and the items contained. You can use this menu to restrict access from visitors or to retire the location. A location can have citizens with the appropriate occupation, which you set. You can also set the max number of items of a certain type. An occupation does not stop citizens from doing other jobs.
Места могут быть назначены через [[Activity zone#Общественная зона|места встреч]] и в подменю выбора зоны выбрать 'Assign location' ({{k|i}}, выбрать нужную зону, {{k|l}}). После этого можно выбрать тип места. После установки места меню мест и занятий будет содержать информацию о конкретном месте, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить место. В местах находятся жители с подходящими [[Occupation|должностями]], которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например [[Finished goods#Instruments|инструментов]] или [[goblet|кубков]]). Должности не освобождают жителей от другой работы.


Some [[Room]]s can be assigned to locations to aid in the function of that location (for example, beds for taverns).
Некоторые [[Room|комнаты]] могут приписываться к местам для помощи. Например кровати для таверн.  


Locations that require a dance floor will measure the amount of space available from a continuous uninterrupted rectangle. It will not consider free space between built furniture such as instruments, chairs, and tables, no matter how much there is. It's therefore optimal to build furniture in the tavern and temple such that they are all along the edges of the room or arranged in a sort of block.
Места, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место свободным прямоугольником. Свободное место не считается между мебелью (например инструменты, столы или стулья), сколько бы его не было. Поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке.


Designating a location exposed to outside tiles can be an effective way to prevent cave adaptation. It's not known if using the same area as a barracks would limit dance floor use. Doing this can be fun if there is evil rain or clouds around (bridges cannot be used because they would make a tile always inside, retracted or raised or not).
Расположение мест снаружи может быть эффективным способом предотвращения [[Cave adaptation|привыкания к подземельям]]. Неизвестно ограничивают ли другие зоны, такие как бараки, танцпол. Это может быть [[Fun|весело]] если пойдёт [[Погода#Погода враждебного окружения|враждебный дождь или облако]]. Мосты не подходят, так как нельзя сделать плитку внутренней.


Creating a location seem to be important to claim a site in adventure mode.
Creating a location seem to be important to claim a site in adventure mode.
[[en:Locations]]

Версия от 14:38, 23 августа 2016

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

В места входят библиотеки, таверны или храмы. Их можно посмотреть в меню мест (l).

Места могут быть назначены через места встреч и в подменю выбора зоны выбрать 'Assign location' (i, выбрать нужную зону, l). После этого можно выбрать тип места. После установки места меню мест и занятий будет содержать информацию о конкретном месте, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить место. В местах находятся жители с подходящими должностями, которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например инструментов или кубков). Должности не освобождают жителей от другой работы.

Некоторые комнаты могут приписываться к местам для помощи. Например кровати для таверн.

Места, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место свободным прямоугольником. Свободное место не считается между мебелью (например инструменты, столы или стулья), сколько бы его не было. Поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке.

Расположение мест снаружи может быть эффективным способом предотвращения привыкания к подземельям. Неизвестно ограничивают ли другие зоны, такие как бараки, танцпол. Это может быть весело если пойдёт враждебный дождь или облако. Мосты не подходят, так как нельзя сделать плитку внутренней.

Creating a location seem to be important to claim a site in adventure mode.